Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Языки программирования и методы трансляции, LISP, FRL, PROLOG


ВУЗ, город:

МЭИ (ТУ)

Предмет: Программирование

Курсовая работа по теме:

Языки программирования и методы трансляции, LISP, FRL, PROLOG

Страниц: 31

Автор: Антон

2010 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Объекты: свойства, методы. Классы. Создание программы на языке Java. (Курсовая работа, 2010)

    ... быть установлена JRE.Объект. Разработка программ с использованием объектно-ориентированной технологии.Предмет. Разработка программ на языке программирования java.Целью данной работы ...

  2. Программа для ОС DOS "Тест открытой формы по языку HTML" на языке программирования C/C++. (Курсовая работа, 2008)

  3. Современные системы программирования (Курсовая работа, 2011)

    ... сотен языков программирования. Если бы не было этого обязательного компонента в отношениях между человеком и машиной, компьютеры ... , от бытовых электрочайников до атомных электростанций. Многие современные достижения науки и техники были бы ...

  4. Экономическая информатика и АСУ (код АСУ), 28 заданий по 5 тестовых вопроса (Контрольная работа, 2013)

    ... введенных значений; 5. все вышеперечисленные. Задание 7. Вопрос 1. Какие средства используются для документального оформления информации, обращающейся ...

  5. Написать на языке СИ интерпретатор языка любого (Курсовая работа, 2011)

    ... текста программы до выполнения этой программой конкретных действий у интерпретатора. Интерпретатор ... текст другого языка. Это усложняет исполнение транслятора по сравнению с интерпретатором. Еще более сложным является разработка компилятора. Компилятор ...

  6. Разработка интерпретатора си-подобного языка. (Курсовая работа, 2011)

    ... программы до выполнения этой программой конкретных действий у интерпретатора. Интерпретатор ... языка. Это усложняет исполнение транслятора по сравнению с интерпретатором. Еще более сложным является разработка компилятора. Компилятор - тот же транслятор ...

  7. История возникновения и основные компоненты системы обучения программированию (Дипломная работа, 2008)

    ... применять методологию продуктивного обучения в своей деятельности. Выбор методов обучения определяется особенностями учебного курса, целью урока, озможностями учащихся Методы продуктивного обучения.

Содержание

I. Задание № 1 . 2

Реализация на LISP... 2

Обзор функций ... 2

Исходный код ... 3

Примеры ... 4

Реализация на PROLOG 5

Обзор функций ... 5

Исходный код ... 5

Примеры ... 6

II. Задание № 2 . 7

Реализация на LISP ... 7

Обзор функций ... 7

Исходный код ... 8

Рекурсивная реализация ... 8

Итерационная реализация ... 9

С использованием функционала ... 9

Примеры ... 10

III. Задание № 3 . 11

Реализация на FRL ... 11

Обзор функций ... 11

Исходный код ... 13

Примеры ... 19

Реализация на PROLOG 23

Обзор функций ... 23

Исходный код ... 25

Примеры ... 28

Список литературы ... 31

Выдержка

Задание № 1.

Реализовать функции (@CHAR atom n) и (@FINDCHAR atom char n). Первая возвращает n-ый символ атома atom, а вторая возвращает номер позиции первого вхождения char в atom, при этом n задает номер позиции в atom, начиная с которой необходимо выполнять поиск. Если n опущено, то поиск начинается с начала аtom.

Реализация на LISP

Обзор функций

(DEFUN @CHAR (X N) ...)

X символьный атом

N номер символа в атоме

Осуществляет проверку входных данных и в случае отсутствия ошибок передаёт функции @char1 список символов, входящих в атом X и номер N. Также функция отлавливает тривиальные ситуации, когда результат заведомо NIL.

(DEFUN @CHAR1 (X N) ...)

X список символов

N номер символа в списке

Осуществляет рекурсивный поиск N-ого элемента в списке. Если N превышает длину списка, возвращает NIL, иначе возвращает N-ый элемент списка.

(DEFUN @FINDCHAR (X Y N) ...)

X символьный атом

Y символ

N номер

Осуществляет проверку входных данных и в случае отсутствия ошибок передаёт функции @findchar1 список символов, входящих в атом X, символ Y, номер N (если не был указан, то 1) и 1 (номер текущего элемента).

(DEFUN @FINDCHAR1 (X Y N K) ...)

X список символов

Y символ

N номер

K номер текущего элемента в списке

Осуществляет рекурсивный поиск элемента Y в списке X. Возвращает номер позиции найденного элемента в списке (K), только если он не меньше N.

Список использованной литературы

1. «Программирование на языке ЛИСП в системе muLISP-90». Байдун В.В., Кружилов С.И., Сергиевский А.Е, Чернов П.Л. — М.: Моск. энеpг. ин-т, 1993. 40 с.

2. «Языки и системы представления знаний (язык программирования ФРЛ)». Байдун В.В., Бунин А.И., Чернов П.Л. М.: Моск. энеpг. ин-т, 1993. 44 с.

3. «Программирование на языке Пролог». Клоксин У., Меллиш К. М.: Мир, 1987.

4. «Введение в логическое программирование». Хоггер К. М.: Мир, 1988.

5 62
RUR 1490






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх