Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Комплексная реабилитация детей с ДЦП 2


ВУЗ, город:

Санкт - Петербург

Предмет: Медицина

Курсовая работа по теме:

Комплексная реабилитация детей с ДЦП 2

Страниц: 41

Автор: Балашова Анастасия

2007 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Комплексная реабилитация детей с патологией опорно-двигательного аппарата (Дипломная работа, 2009)

    ... и социального развития детей с патологией опорно-двигательного аппарата; 3. Раскрыть сущность, принципы, методы реабилитации комплексной реабилитации детей с патологией опорно-двигательного аппарата ...

  2. Комплексная реабилитация детей с ДЦП (Курсовая работа, 2007)

    ... коррекции и совершенствования моторики инвалида. Большое количество физических упражнений и вариативность их ... средств физической культуры и спорта перед трудотерапией и лечебной физической культурой.Реабилитация инвалидов с последствиями ДЦП является ...

  3. Педагогические основы социальной работы с ребенком, имеющим нарушения опорно-двигательного аппарата (Дипломная работа, 2013)

    ... нарушениями опорно-двигательного аппарата составляют дети с церебральными параличами (89%). Двигательные расстройства у них сочетаются с отклонениями в развитии ...

  4. Коррекция сердечной деятельности у детей 7-10 лет с ДЦП (Дипломная работа, 2011)

    ... . Наибольшую актуальность проблема детского церебрального паралича получила за последнее время, так как это заболевание стало встречаться значительно ...

  5. Психологические особенности младших подростков больных ДЦП (Дипломная работа, 2000)

    ... у детей младшего подросткового возраста с диагнозом ДЦП; 6.Проведение сравнительного анализа особенностей эмоционально-личностной сферы детей младшего подросткового возраста с диагнозом ДЦП и детей младшего подросткового возраста ...

  6. Технология социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида. (Курсовая работа, 2013)

  7. Комплексная программа реабилитации для детей с нарушением осанки (Курсовая работа, 2010)

    ... со сколиотической болезнью.Предмет исследования: усовершенствованная методика комплексного использования средств физической реабилитации.ГипотезаПредполагается, что использование усовершенного метода комплексной реабилитации детей ...

Содержание

Введение.3

Глава 1.Характеристика функционирования и физреабилитации опорно-двигательного аппарата при ДЦП

1.1 Анатомо-физиологические особенности функционирования ОДА (строение, функции, механизм мышечного сокращения)...6

1.2 Принципы, методы физической реабилитации детей с ДЦП...14

Глава 2.Средства комплексной физической реабилитации детей с ДЦП.

2.1 Особенности проведения занятий по физической реабилитации у детей с ДЦП...16

2.2 занятий по физической реабилитации у детей с ДЦП.

2.2.1 Общая характеристика занятий по физической реабилитации у детей с ДЦП...18

2.2.2 Комплекс физических упражнений для физической реабилитации детей с ДЦП...20

Глава 3.Эксперимент...23

Заключение...37

Список литературы.41

Выдержка

Занятия бадминтоном способствовали повышению психологической самооценки подростков. К завершению учебного года прирост самооценки личности и активности оказался статистически достоверным у подростков обеих групп, занимавшихся бадминтоном (Р≤0,05). Это говорит о том, что испытуемые принимают себя как личность, склонны осознавать себя как носителей позитивных, социально-желательных характеристик, в определенном смысле удовлетворены собой. Фактор активности в самооценках указывает на высокую активность, общительность, импульсивность. Самооценка же силы личности, которая свидетельствует о развитии волевых сторон личности, как они осознаются самим испытуемым, хотя и имеет положительную динамику, однако в сравнении с исходным показателем находится на уровне статистической тенденции различия (Р≤0,1).

Использование методики слежения внешнего сигнала, по предложенной нами схеме, с постепенным усложнением заданий по форме движения и скорости перемещения отслеживаемого сигнала, времени сеанса, привело не только к уменьшению рассогласования временных и пространственных характеристик следящих движений занимающихся. Это отразилось и на более точной дифференциации мышечных усилий, повышении нервно-мышечной координации, увеличении времени сохранения статической устойчивости, по сравнению с занимающимися только игрой в бадминтон. Время простой двигательной реакции улучшилось, в среднем, на 43-45% (Р≤0,001)..

Занятия бадминтоном позволили занимающимся овладеть основами техники двигательных действий игры. По числу удачно выполненных технических действий подача и прием волана, перевод через сетку и попадание волана в границы игровой площадки, подростки группы «Б» статистически достоверно (Р≤0,05 и Р≤0,01) уступают подросткам группы «А» в технике выполнения этих действий. Большее число удачно выполненных попыток можно объяснить более высокой зрительно-моторной координацией подростков группы «А», как следствие ее развития методикой следящих движений.

Разработанная комплексная программа, включающая внеурочные занятия бадминтоном и методику регуляции следящих движений, увеличвает двигательную активность подростков 14-15 летнего возраста с последствиями церебрального паралича в поздней резидуальной стадии, обеспечивает поступательное развитие их физической подготовленности, повышает функциональные возможности сердечно-сосудистой и нервно-мышечной систем, а также стимулирует развитие зрительно-моторной координации. Компьютерная версия регуляции следящих движений может применяться не только в специальной (коррекционной) школе-интернате, но и в домашних условиях.

Список использованной литературы

Список литературе

1. Амелина А.Н. Опорно двигательный аппарат: строение и функции. М.: Литера, 2005 с.17

2. Бурякин Ф.Г., Мартынихин В.С., Внеурочные занятия бадминтоном в сочетании со следящими движениями подростков с последствиями церебрального паралича. ЛФК и массаж. 2006. — №11. С. 39-45.

3. Осипов В.О. Элементы бадминтона в физической реабилитации детей школьного возраста с последствиями церебрального паралича. // XXIX научная конференция студентов, аспирантов и соискателей МГАФК: Тезисы докладов. XIV выпуск. МГАФК. Малаховка, 2005. С. 197-200.

4. Осипов В.О. Оптимизация двигательной активности у подростков 14-15 летнего возраста в поздней резидуальной стадии посредством занятий бадминтоном. // Теория и практика управления физической культурой и спортом: материалы очно-заочной научной конференции. МГАФК:. Малаховка: 2006. С. 262-276.

5. Чубуков А.С., Осипов В.О. Бадминтон, как средство развития физических возможностей детей с последствиями церебрального паралича. // XVIII научная конференция студентов, аспирантов и соискателей МГАФК: Тезисы докладов. XIII выпуск. МГАФК. Малаховка, 2004. С. 129-132.

6. Яковлев П.А. Комплексная реабилитация детей с детским цереберальным параличом. М.: Смарт, 2005 с.146

5 58
RUR 1490

Статьи по теме для самостоятельной работы

Особая история. Борис Дубровский направил три миллиона рублей на протезирование челябинки с редкой инвалидностью - Южноуральская панорама

Особая история. Борис Дубровский направил три миллиона рублей на протезирование челябинки с редкой инвалидностью - Южноуральская панорама

Губернатор Челябинской области Борис Дубровский распорядился о выделении из резервного фонда правительства 3 миллионов рублей на комплексное протезирование жительницы Челябинска, находящейся в особой жизненной ситуации. Родители отказались от дочери, и с самого детства она воспитывалась в Кусинском областном реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями, где и... далее

Прокатиться на Радуге - Аргументы.ру

Прокатиться на Радуге - Аргументы.ру

Чуть больше года назад в Казани появилось необычное такси. Два друга начали подвозить детей с инвалидностью и их родителей до реабилитационных центров и поликлиник. Антон Руденко и Ильнар Галиуллин каждый день принимают в среднем по пять заявок на перевозку детей от 2-х до 18 лет. Однажды нас попросили довезти малыша с ДЦП до одного из частных реабилитационных центров. По дороге мы узнали, что... далее

Марина Герасименко: "Санатории продлевают жизнь" - Российский Туризм

Марина Герасименко: "Санатории продлевают жизнь" - Российский Туризм

Марина Юрьевна, как изменилась ситуация в отрасли санаторно-курортного лечения в нашей стране за последние годы. – Санаторно-курортное лечение существует в России более 200 лет. В то время подсчитали, что на один вложенный рубль идет возврат 7–8 рублей. Это происходит за счет того, что после лечения в санатории человек или вообще не болеет в течение года, или болеет значительно меньше. Более... далее

Реабилитация детей с ДЦП будет организована на базе спорткомплекса «Мордовия» - Известия Мордовии

Реабилитация детей с ДЦП будет организована на базе спорткомплекса «Мордовия» - Известия Мордовии

Три общественных организации Мордовии получат гранты Президента, выделяемые в рамках поддержки НКО. Первый из них прошел летом, а во втором, октябрьском этапе победителями признаны: Мордовский региональный некоммерческий фонд «Фонд развития спорта» (грант в размере 5,4 млн.млн. рублей), Общественная организация «Мордовский республиканский правозащитный центр» (570 тыс.тыс. - За 9 месяцев 60... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх