Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Ценовая политика организации


ВУЗ, город:

Cbvathjgjkm

Предмет: Анализ хоз. деятельности

Курсовая работа по теме:

Ценовая политика организации

Страниц: 33

Автор: Ирина

2009 год

5 79
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Условия и порядок формирования ценовой политики предприятия (Дипломная работа, 2009)

    ... компаний нашли отражение в работах и зарубежных ученых. Ценообразование является одним из ... актуальность исследования. Цель дипломной работы - разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой политики конкретной организации. В ...

  2. Разработка ценовой политики (Дипломная работа, 2010)

    ... цен. Цена и ценовая политика для предприятия – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен ...

  3. Финансовые аспекты формирования и оптимизации ценовой политики организации (Курсовая работа, 2012)

    ... формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Каждое предприятие самостоятельно устанавливает цену ... в области маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов. ...

  4. Ценовая политика и методы ценообразования на продукцию фирмы (Курсовая работа, 2008)

    ... продукцию фирмы». Для достижения этой цели необходимо рассмотреть и решить следующие задачи: изучение сущности и целей ценовой политики предприятия ...

  5. Анализ товарной и ценовой политики организации (Курсовая работа, 2010)

    ... ». Задачи курсовой работы: 1) рассмотреть теоретические аспекты проведения товарной и ценовой политики предприятия; 2) провести анализ товарной и ценовой политики ОАО «Новокемеровский ...

  6. Совершенствование ценовой политики на малом предприятии (Дипломная работа, 2008)

    ... , цели и факторы, влияющие на политику цен предприятия, его финансовые результаты; - провести оценку ценовой политики в ООО “Копи ...

  7. Ценовая политика предприятия (Курсовая работа, 2009)

    ... Но в работах указанных ученых описана лишь последовательность формирования цен на ... ценовой политики предприятия; - рассмотрены цели и задачи разработки ценовой политики предприятия; - охарактеризованы особенности и порядок процесса ценообразования; ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА I ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ МАРКЕТИНГА. 3

ГЛАВА II ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ. 11

2.1. Понятие ценовой политики 11

2.2. Основные стратегии ценовой политики. 14

ГЛАВА III ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ. 20

3.1. Анализ рыночных цен. 20

3.2. Выбор метода ценообразования. Цена равновесия. 24

3.3. Анализ эффективности скидок и бонусов. 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 33

Выдержка

В этих условия конечные продавцы бензина вынуждены применять стратегию следования за ценовым лидером.

Наиболее популярной ценовой стратегией для новых товаров является стратегия «снятия сливок». Ее суть заключается в том, что при выведении нового товара, отличающегося от прежнего совокупностью более развитых потребительных свойств, на рынок покупателей, хорошо знакомых с фирмой и ее деятельностью, цену на этот новый товар можно установить в максимально высоких пределах [13,c.56].

Тяга некоторых покупателей к новому обусловит на стадии выведения товара на рынок приемлемый спрос, а следовательно, и довольно высокую прибыль на единицу продукции, что позволит быстрее покрыть первоначальные затраты и больше средств направить на развитие производства этого товара.

Эта ценовая стратегия чаще всего используется и в реальной действительности снятие настоящих сливок тоже довольно ограниченный во времени процесс.

Тактика ценообразования в таких высокотехнологичных отраслях, как производство компьютеров, видеомагнитофонов, видеокамер все эти товары выводятся на рынок по довольно высоким ценам.

Однако следует иметь в виду, что применение стратегии «снятия сливок» весьма ограничено во времени.

Высокий уровень цен стимулирует конкурентов быстро отреагировать на рыночный прорыв преуспевшей фирмы и создать аналогичные товары или их заменители, в том числе и при использовании совершенно новых технологий и «ноу-хау», и вывести их на рынок..

Здесь практически всегда начинает проявляться эффект, удачно отраженный в одной китайской пословице, которая звучит примерно так: «В условиях роста цен у производителей и продавцов начинается болезнь круглых глаз».

Список использованной литературы

1. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. СПб.: Издательство СПбГУЭиФ, 2001. С 299.

2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Экономика, 2001. С. 320

3. Бочаров В.В.Финансовое моделирование- СПб:Питер, 2000. — С. 208.

4. Бухгалтерская отчетность и налогообложение в 2009 году. Сборник ИНСЭИ. Выпуск 1. — СПб; Изд-во СПбГУЭФ, 2009. С. 34.

5. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. М., 2001. — С.80.

6. Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет: Финансы и статистика, 2007. С.10.

7. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2004. — С.67.

8. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. СПб.: ПитерКом, 2000. — С.112.

9. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: ИВЦ Маркетинг, 2008. С. 345.

10. Диксон П. Управление маркетингом. М.: Бином, 2008. С.104.

11. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. СПб.: ПитерКом, 2006. С. 89.

12. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. — С. 115.

13. Красовский Ю.Д. Управление поведением фирмы М., 2005. С.94.

14. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для ВУЗОВ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. С.88.

15. Ламбен Ж. — Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Перспектива, 2006. С.83

16. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 2007. — С. 115.

17. Михайлова Е.А. Ценовая политика: современные мировые тенденции. Маркетинг в России и за рубежом. 5, 2004. С.177.

18. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: ПитерКом, 2000. — С.90

19. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2005. — С.131

20. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. М.: ВНИИЭС, 2008. С.116

21. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика. 2003. — С.356

3 23
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Ценовая политика организации" - Курсовая работа

Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. 3-е изд.
Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. 3-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498071930,9785498071930

Финансовый менеджмент
Финансовый менеджмент
Wolters Kluwer Russia , 2013

ISBN 5466004111,9785466004113

Комплексный экономический анализ предприятия. Краткий курс
Комплексный экономический анализ предприятия. Краткий курс
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498074395,9785498074399

В пособии излагаются теоретические и практические основы экономического анализа. Показана роль анализа в...
Организация управленческого учета в строительстве
Организация управленческого учета в строительстве

ISBN 5469011208,9785469011200

Основы бухгалтерского учета
Основы бухгалтерского учета

ISBN 5469004511,9785469004516

Финансовый инжиниринг
Финансовый инжиниринг
2013

ISBN 5947239965,9785947239966

Статьи по теме для самостоятельной работы

Мировые рынки - Эксперт Online

Мировые рынки - Эксперт Online

Инвесторы стали азартно продавать американскую валюту, после того как из США поступил блок негативных макроэкономических данных. Так, объем розничных продаж в сентябре упал в США на 0,3% по сравнению с предыдущим месяцем (аналитики прогнозировали снижение индикатора на 0,1%)..... далее

По завершении встречи с Порошенко Владимир Путин ответил на вопросы журналистов - Первый канал

По завершении встречи с Порошенко Владимир Путин ответил на вопросы журналистов - Первый канал

Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте. Основное, конечно, - поиски выхода из украинского кризиса. "Мы очень много говорили по украинской проблеме или по украинским проблемам. Мы... далее

«Исламская группировка» по мнению экспертов, контролирует цены на нефть - Актуальные новости - периодическое издание о событиях в мире

«Исламская группировка» по мнению экспертов, контролирует цены на нефть - Актуальные новости - периодическое издание о событиях в мире

Аналитики начали утверждать, что весь этот ажиотаж связан с продвижением движения исламской группировки «Исламское государство» на территории Сирии и Ирака. Исполнительный директор программы «венчурный капитал» Патрик Янг смог объяснить, каким образом экстремистская группировка может влиять на уровень цены на нефть. «В данный момент множественные факторы влияют на ценовую политику относительно... далее

Табак выкуривают из дьюти-фри - www.retail.ru (пресс-релиз)

Табак выкуривают из дьюти-фри - www.retail.ru (пресс-релиз)

Табак выкуривают из дьюти-фри 179 стран, включая Россию, предлагают поднять акцизы и ограничить продажу табака в магазинах дьюти-фри Ввести ограничение или даже запрет на продажу табака в магазинах дьюти-фри и поднять акцизы – такие рекомендации... Рекомендации снизят потребление табака и ограничат контрабандную торговлю, отмечают эксперты. На конференции в Москве представители 179 стран,... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх