Выдержка из текста работы
Контрольная работа по дисциплине «Стратегический менеджмент»
Тема контрольной работы. Контрольная работа по дисциплине «Стратегический менеджмент» выполняется на одну из предлагаемых тем, выбор которой осуществляется СТРОГО по приведенной ниже таблице в соответствии с номером зачетной книжки.
Последние две цифры номера зачетной |
Номер |
Последние две цифры номера зачетной |
Номер |
||||||||
|
|
книжки |
|
|
темы |
|
|
книжки |
|
|
темы |
01 |
21 |
41 |
61 |
81 |
1 |
11 |
31 |
51 |
71 |
91 |
11 |
02 |
22 |
42 |
62 |
82 |
2 |
12 |
32 |
52 |
72 |
92 |
12 |
03 |
23 |
43 |
63 |
83 |
3 |
13 |
33 |
53 |
73 |
93 |
13 |
04 |
24 |
44 |
64 |
84 |
4 |
14 |
34 |
54 |
74 |
94 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
05 |
25 |
45 |
65 |
85 |
5 |
15 |
35 |
55 |
75 |
95 |
15 |
06 |
26 |
46 |
66 |
86 |
6 |
16 |
36 |
56 |
76 |
96 |
16 |
07 |
27 |
47 |
67 |
87 |
7 |
17 |
37 |
57 |
77 |
97 |
17 |
08 |
28 |
48 |
68 |
88 |
8 |
18 |
38 |
58 |
78 |
98 |
18 |
09 |
29 |
49 |
69 |
89 |
9 |
19 |
39 |
59 |
79 |
99 |
19 |
10 |
30 |
50 |
70 |
90 |
10 |
20 |
40 |
60 |
80 |
00 |
20 |
1.Анализ внешней и внутренней среды организации.
2.Информационное обеспечение стратегического развития организации.
3.Конкурентные преимущества и конкурентоспособность организации.
4.Миссия и стратегические цели организации.
5.Понятие и стратегии вертикальной интеграции.
6.Понятие и стратегии диверсификации.
7.Процесс разработки стратегии организации.
8.Процесс реализации стратегии организации.
9.Ресурсы, компетенции и ценностная цепочка организации.
10.Рыночная сегментация и стратегические хозяйственные зоны.
11.Слияния и приобретения организаций.
12.Сопротивление стратегическим изменениям в организации.
13.Стратегии достижения конкурентных преимуществ.
14.Стратегическая пирамида: корпоративная, деловая и функциональная стратегия.
15.Стратегический анализ потенциала организации.
16.Стратегическое партнерство с потребителями на основе системы CRM.
17.Стратегия управления персоналом организации.
18.Управление реализацией стратегии организации на основе системы сбалансированных показателей.
19.Финансовая стратегия организации.
20.Человеческий фактор в разработке и реализации стратегии организации.
Структура контрольной работы. Структура включает титульный лист, содержание с указанием страниц, введение, основную часть (2 главы), заключение, список использованной литературы, приложения (по мере необходимости).
Титульный лист. Оформляется в соответствии с принятыми в УГАТУ требованиями. На титульном листе обязательно следует указать номер зачетной книжки.
Введение. Во введении необходимо обосновать актуальность рассматриваемой темы, определить цель и задачи работы, представить аннотацию каждой из двух глав работы.
Первая глава носит теоретический характер. В ней рассматриваются работы отечественных и зарубежных авторов по теории и практике анализируемых в контрольной работе проблем. В этой главе должны быть концентрированно показаны теоретические подходы к рассматриваемой проблеме. В тексте главы должны содержаться ссылки на используемые источники информации.
Вторая глава носит практический характер. Возможны два варианта ее написания:
∙ по материалам конкретной, реально существующей организации, осуществляющей свою деятельность в г. Уфе или Республике Башкортостан;
1
∙ по материалам периодической печати, описывающим опыт деятельности конкретных предприятий и организаций Российской Федерации.
В этой главе дается характеристика предприятия (организации), по материалам которого выполняется контрольная работа. Далее студент разрабатывает предложения по проблемам совершенствования стратегического развития организации, по улучшению ее деятельности. Необходимо помнить, что содержание второй главы, в целом, должно соответствовать теме контрольной работы.
Заключение. В заключении кратко и последовательно излагаются выводы по всей контрольной работе. Из текста заключения должно быть ясно, что цель и задачи контрольной работы полностью выполнены.
Список используемой литературы Список литературы должен оформляться в соответствии с принятыми для учебных работ стандартами. В список включаются только те источники, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО использовались при подготовке контрольной работы.
Приложения. Содержат вспомогательный материал, иллюстрирующий отдельные положения контрольной работы (объемные таблицы и рисунки, прайс — листы, рекламные материалы, нормативные документы и их фрагменты и т.п.).
Объем контрольной (расчетно-графической)работы должен составлять не менее 20 страниц печатного текста, выполненного в соответствии с приведенными ниже требованиями. Работу необходимо проиллюстрировать расчетами, графиками, аналитическими таблицами, схемами.
Контрольная работа должная быть представлена на проверку строго в определенные сроки. После проверки контрольных работ могут быть выставлены следующее оценки: «допущено к защите», «допущено к защите с замечаниями», «не допущено к защите».
Если работа допущена к защите с замечаниями, студент должен их устранить. Если работа не допущена к защите, она должна быть написана заново и сдана на проверку. Зачет по контрольной работе выставляется после собеседования. В то же время, контрольные работы, выполненные на очень высоком уровне, могут быть зачтены автоматически.
Общие требования к оформлению контрольной (расчетно-графической)работы
Контрольная (расчетно-графическая)работа выполняется на стандартных листах формата А4, размером 210х297 мм. Поля: левое – 20 мм, правое 10мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 15 мм. Шрифт — Times New Roman, размер шрифта — 14. Полужирный шрифт рекомендуется применять только для заголовков и подзаголовков, а выделения в основном тексте следует производить курсивом, подчеркивания не допускаются. Заголовки и подзаголовки необходимо начинать с прописной буквы без точки в конце. Переносы слов в заголовках не допускаются. Межстрочное расстояние должно составлять 1,5 интервала. Нумерация – в нижнем правом углу, сквозная через всю контрольную работу, включая приложения. Красная строка (начало абзацев) – автоматический отступ (1,25см); выравнивание – по ширине.
Список рекомендуемой литературы
1.Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент. – М.: Волтерс Клувер, 2010г.
2.Ансофф И. Стратегический менеджмент. – Спб.: Питер, 2010г.
3.Бараненко С.П., Дудин М.Н., Лясников Н.В. Стратегический менеджмент. – М.: Центрполиграф, 2010г.
4.Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. -.М.:Форум,Инфра-М,2010г.
5.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л,2010г.
6.Гулидов И.Н., Гулидова Ю.И. Стратегический менеджмент. – М.: Форум, 2009г.
7.Курс MBA по стратегическому менеджменту. -.М.:Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз,
2009г.
8.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М,2010.
9.Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2010г.
10.Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. – М.: Кнорус,
2009г.
11.Попов С.А. Актуальный стратегический менеджмент. – М.: Юрайт, 2010г.
12.Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. – М.: Вильямс, 2008г.
13.Уваров В.В., Лаптев А.А. Стратегический менеджмент: из прошлого в будущее. – М.: Дело и сервис, 2010г.
14.Хангер Д., Уилен Т. Основы стратегического менеджмента. -.М.:Юнити-Дана,2010г.
2