Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Ценообразование и его влияние на эффективность деятельности торгового предприятия.


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Экономика предприятия

Курсовая работа по теме:

Ценообразование и его влияние на эффективность деятельности торгового предприятия.

Страниц: 31

Автор: Юлия

2009 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Экономия издержек обращения как способ повышения эффективности деятельности торговых предприятий (Курсовая работа, 2010)

    ... – предприятию, торговому предприятию. В последнее время условия деятельности предприятий торговли существенно ... товаров. 1. Экономия издержек обращения как способ повышения эффективности деятельности торговых предприятий 1.1. Издержки обращения ...

  2. Маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия (Дипломная работа, 2004)

    ... в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как ...

  3. Развитие материально-технической базы розничной торговли и её влияние на эффективность (Курсовая работа, 2007)

    ... розничной торговли на примере торговой фирмы Интерьерный салон «Апартамент»". 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ...

  4. Оценка экономической эффективности деятельности Коммерческого предприятия (Курсовая работа, 2009)

    ... экономического анализа. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия является одним из наиболее действенных методов управления, основным элементом обоснования руководящих решений. В условиях ...

  5. Доходы и издержки предприятия. Поиск путей эффективности его деятельности (Курсовая работа, 2008)

    ... товаров; • доходы от обладания предприятием определенными видами активов, приносящих доход. Основным источником доходов торгового предприятия является валовая прибыль от реализации товаров. Валовая прибыль ...

  6. Доходы и издержки предприятия (Курсовая работа, 2009)

    ... товаров; • доходы от обладания предприятием определенными видами активов, приносящих доход. Основным источником доходов торгового предприятия является валовая прибыль от реализации товаров. Валовая прибыль ...

  7. Доходы, как финансовая основа хозяйственной деятельности торгового предприятия (Дипломная работа, 2010)

    ... на валовой доход торгового предприятия 31 ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ДОХОДА В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 34 3.1. Современные способы увеличения валового дохода 34 ...

Содержание

Введение3

1. Теоретические аспекты ценообразования...4

1.1. Понятие и сущность ценообразования4

1.2. Стратегия ценообразования...6

1.3. Ценовая политика торговой фирмы...11

2. Анализ системы ценообразования торгового предприятия15

2.1. Характеристика предприятия...15

2.2. Ценовая политика ООО «Стиль»16

2.3. Особенности ценообразования ООО «Стиль»...19

3. Разработка мероприятий по ценообразованию22

3.1. Порядок ценообразования на фирме «Стиль»...22

3.2. Повышение эффективности производства.28

Заключение...30

Список используемой литературы...32

Выдержка

Целью курсовой является изучение вопроса ценообразования и его влияния на эффективность деятельности торгового предприятия.

В соответствии данной целью поставлены следующие задачи: 1) теоретические аспекты ценообразования; 2) анализ системы ценообразования торгового предприятия; 3) разработка мероприятий по ценообразованию.

Предметом исследования является ценовая политика и ценообразование на предприятии ООО «Стиль».

Объектом исследования является торговое предприятие ООО «Стиль».

В последние годы активно изменялась экономическая и конкурентная среда субъектов бизнеса. Это связано с ускорением технологического прогресса и сокращением жизненного цикла товара, постоянным обновлением и расширением ассортимента, обилием слабо дифференцированных марок. Невысокой остаётся покупательная способность населения на фоне роста цен на сырьё, инфляции. Всё это значительно усиливает стратегическую роль ценовой стратегии и уровня цены: товар должен быстро себя окупать, небольшие изменения цены могут существенно изменить восприятие марки, притом, что покупатели стали больше внимательны к ценам. Цена играет не только экономическую, но и коммуникативную роль, сообщая потребителю информацию о позиционировании продукта.

В условиях современного рынка покупатель испытывает непрерывный информационный прессинг, и правильно установленная цена может сыграть ключевую роль в успешности или провале марки..

 

1. Теоретические аспекты ценообразования

1.1. Понятие и сущность ценообразования

Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров.

В самом общем виде цена представляет собой сумму денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. В ней концентрируются такие основные понятия рыночной экономики, как потребность, запросы, спрос, предложение и т. д. Цена — монетарное выражение ценности. Но, как пишет Голубков Е.П., цена не всегда выражается в денежной форме. Бартер, например, представляет собой очень древнюю форму натурального обмена которая в России, вследствие ограниченности оборотных средств у организаций используется чрезвычайно широко.

Цена является конечным показателем, характеризующим товар, она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена — производителей и потребителей. 

Ценообразование представляет собой процесс формирования цен на товары и услуги. Традиционно выделяются две противоположные модели ценообразования: рыночное ценообразование и централизованное (государственное) ценообразование.

В условиях командного ценообразования установление цены является прерогативой сферы производства.

В условиях командного ценообразования установление цены является прерогативой сферы производства. Цены устанавливаются исходя из затрат на производство товара или услуги. Часто это делается даже до начала процесса производства, на плановой основе с непосредственным участием государственных органов. В результате рынок не играет существенной роли в ценообразовании. Он просто фиксирует спрос на уровне заранее заданного 

Список использованной литературы

1. Денисова И.П., "Управление издержками и ценообразование. — М.: Юнити, 2007.

2. Маренков Н.Л., «Цены и ценообразование». — М.: Дрофа, 2006.

3. Слепов В.А., Галанов В.А., Быкова Е.В., Хоминич И.П. «Финансы и цены». — М.: Дрофа,2006.

4. Биншток Ф.И., «Ценообразование». — М.: Знание, 2007.

5. Уткин Э.А., «Цены, ценообразование, ценовая политика». — М.: Буквица, 2007 .

6. Липсиц И.В., «Коммерческое ценообразование». — М.: Дрофа, 2007.

3 75
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Ценообразование и его влияние на эффективность деятельности торгового предприятия." - Курсовая работа

Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление
Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление
Манн, Иванов и Фербер , 2012

ISBN 5916575211,9785916575217

Книга посвящена концепции внедрения процессного подхода к управлению с учетом возможностей современных...
Банковский Маркетинг
Банковский Маркетинг

ISBN 9965999635,9789965999635

Налоговые аспекты трансфертного ценообразования: сравнительный анализ опыта России и зарубежных стран
Налоговые аспекты трансфертного ценообразования: сравнительный анализ опыта России и зарубежных стран
Волтерс Клувер Руссия , 2012

ISBN 5466002364,9785466002362

Управленческий учет для бакалавров
Управленческий учет для бакалавров
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459003326,9785459003321

Издание содержит: Управленческий учет в системе управления организаций; Законодательное и нормативное...
Цены и ценообразование. Завтра экзамен
Цены и ценообразование. Завтра экзамен

ISBN 538800693X,9785388006936

Kommersant - Secret Firmy
Kommersant - Secret Firmy
2002

A business monthly about successful technologies of modern business, corporate experience, the best deals...

Статьи по теме для самостоятельной работы

Рост по затухающей - Эксперт Online

Рост по затухающей - Эксперт Online

Прежние стимулы исчерпали себя, а новые — в основном связанные с изменениями в законодательстве и нормативных актах — вступят в силу лишь через два-три года За последние пять лет рынок аудиторско-консалтинговых услуг в России увеличился почти... «Эксперт» № 12 за 2012 год) объем аудиторско-консалтинговых услуг вырос на 14%, то в 2012 году — на 11%.... далее

За мошенничества при начислении платы за ЖКУ возбуждено 5 уголовных дел - Конкретно.ru

За мошенничества при начислении платы за ЖКУ возбуждено 5 уголовных дел - Конкретно.ru

Прокурорами в ходе проверок внесено более 130 представлений, возбуждено по фактам нарушения прав потребителей ЖКУ и нарушений связанных с деятельностью ресурсоснабжающих организаций более 100 административных производств. Об этом заявлено в ходе состоявшегося сегодня межведомственного совещания руководителей контролирующих и правоохранительных органов Санкт- Петербурга по вопросу соблюдения... далее

Великобритания установит полное регулирование платежных систем - IT Expert

Великобритания установит полное регулирование платежных систем - IT Expert

В то время правительство заявило, что создает специальный орган, подконтрольный FCA, состоящий из представителей отрасли и людей вне бизнеса, таких как потребители и независимые директора. Деятельность этого органа должна была быть средним между саморегулированием и правительственным надзором. Однако начались разговоры о том, что данный орган власти необходимо наделить полностью регуляторными... далее

Tops Consulting перевела самое крупное подразделение «Дельрус» на работу в Microsoft Dynamics CRM - CNews.ru

Tops Consulting перевела самое крупное подразделение «Дельрус» на работу в Microsoft Dynamics CRM - CNews.ru

Компания Riverbed Technology объявила о том, что частная компания Flughafen Zürich AG, обеспечивающая эксплуатацию Цюрихского аэропорта, развернула предлагаемые Riverbed решения — Cascade Shark и Cascade Pilot — для оптимизации ...... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх