Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Реферат
Имидж менеджера на практике


ВУЗ, город:

НГУ(Новсибирск)

Предмет: Менеджмент

Реферат по теме:

Имидж менеджера на практике

Страниц: 7

Автор: Валерий

2007 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Невербальное общение и его действенность в обеспечении имиджа менеджера (Курсовая работа, 2010)

    ... оборот понятие «имидж» и обосновал его необходимость в деловом преуспевании. ... является анализ необходимого материала, который поможет создать менеджеру привлекательный деловой имидж за счет эффективного использования особенностей невербального общения ...

  2. Имидж в деловом общении (Реферат, 2010)

    ... от сформированности привлекательного имиджа, особенно его роль возрастает в системе «человек-человек». Для ... авторов по имиджелогии и культуре делового общения. 1. Имидж личности как часть деловой культуры Имидж (от англ. Image ...

  3. Корпоративный имидж салона красоты (Дипломная работа, 2010)

    ... , какое впечатление он производит на других людей, и какую роль ... в научный оборот было введено понятие «имиджелогия», благодаря основателю этой науки ... цели имиджирования. Понятие имиджа наиболее полно раскрывается в связи с объектом имиджирования, ...

  4. Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации (на примере сети салонов красоты «Бьютелль») (Дипломная работа, 2011)

    ... – корпоративный имидж организации. Предмет исследования – механизмы формирования корпоративного имиджа сети салонов красоты Бьютелль. Цель исследования – рекомендации по формированию корпоративного имиджа организации на примере сети салонов красоты ...

  5. Личность менеджера, ее роль и влияние на деятельность предприятия (Дипломная работа, 2008)

    ... аппарата управления. Идея приспособления к принципиально новым условиям, - а переход от административно-командной к рыночной системе ... теоретические основы изучения личности менеджера. 2. Провести анализ личности менеджера по рекламе в ...

  6. Применение несплошного наблюдения на практике. Основные компоненты анализа. 5 задач. (Контрольная работа, 2007)

    ЗАДАЧА № 1 Имеются данные предприятий одной из отраслей промышленности (млн.руб.): № предприятия Среднегодовая стоимость основных производственных фондов Выпуск продукции в ...

  7. Имидж предприятия и подходы к его формированию (Дипломная работа, 2008)

    ... . Структура компании «Cool Air»: Организационная структура ком-пании. Схематическая карта деятельности компании. 3. Положение о деятельности отдела продаж. Назначение ...

Выдержка

Ирина Сохина работает с первыми лицами и топ-менеджерами многих крупнейших российских и интернациональных компаний, и рассматривает понятие имиджа в фокусе психологии. Имидж руководителя это трансляция его внутреннего «я», выражающаяся в поведении, стиле руководства и взаимодействия с подчиненными, в том, каким образом строятся коммуникации с внешними клиентами и партнерами, а также в некоторых атрибутах, например, в одежде.

По ее мнению, деловой стиль или имидж основаны на некоторых канонах, которые исторически сформировались в рамках бизнес-среды.

Основа делового имиджа собранность, пунктуальность, компетентность, доброжелательность и строгость одновременно, стабильность, надежность, уверенность, современность, осведомленность, мобильность.

Это всего лишь несколько качеств, которые важно проявлять в деловом имидже.

Вот уже несколько веков подряд неотъемлемой деталью делового стиля являются строгие лацканы, деловой костюм, сдержанные прически и умеренность в аксессуарах.

При этом ценным является наличие статусности и респектабельности деталей.

«Играя роль» делового человека, важно надеть подходящий «костюм». Ведь сложно «играть роль» компетентного менеджера в мини-юбке. Максимум, на что «похож» этот имидж это на «личного» помощника руководителя..

Первое, на что важно обратить внимание, это на умеренность в аксессуарах Ирины, аскетичность (строгость) в цветовой гамме и консерватизм в линиях кроя костюмов.

Практически в каждой серьезной компании есть корпоративный дресс-код. Важно поддерживать установленные правила, не подавляя при этом своей индивидуальности.

К тому же, «скучность» делового образа можно легко сгладить с помощью изысканных деталей, по мнению Ирины.

В своем внешнем виде Ирина Сохина придерживается следующих правил:

* Выбирает одежду серой гаммы. Это значит, что все оттенки должны содержать серый пигмент. Возможные варианты: серо-синий, серо-коричневый, серо-бордовый, серо-бежевый, серо-шоколадный, серо-розовый, серо-голубой, серо-оливковый и пр.

* В ее аксессуарах проявляются чуть более яркие тона без серого пигмента: персиковый, красный, розовый, бордо, фиолетовый.

* Она придерживается умеренности в элементах декора. Не использует много аксессуаров.

* На фоне спокойного серо-бежевого костюма привлекает достаточно внимания одна брошь из коньячных и шоколадных бусин. Ирина использует лак цвета слоновой кости с перламутром, а помаду персиковую. И этого достаточно, чтобы добавить изюминку, считает она. Иногда она также позволяет блузу цвета топленого молока с нежными шоколадными полосками. Важно увидеть принцип: яркие детали использовать в единственном числе и небольшие по размерам относительно всего образа в целом.

* Обувь выбирает на устойчивом каблуке, чтобы походка была уверенной.

* Волосы выглядят чисто, аккуратно и собранно. Исключены мелкое мелирование, колорирование, яркие оттенки цвета. При этом можно подчеркнуть изящество прядей лаконичными изысканными заколками известного бренда.

* Макияж простой деловой. Оттенки цвета освежают лицо и делают его более живым, подвижным и легким. Слишком густой тональный крем, насыщенные румяна, тени и помаду Ирина оставляет для вечерних образов. В деловом формате использует легкий тон, матовую пудру, брови оттеняет с помощью подходящего оттенка теней, на глаза наносит матовые тени двух сочетаемых оттенков, подчеркнув глаза мягким карандашом. Тушь выбирает черную или темно-коричневую. А вот помада — чуть более контрастная, но не слишком темная.

* Часы это важный аксессуар для менеджера. Они среднего размера, с прямоугольным циферблатом, с точными цифрами, указывающими на время и заметными стрелками. Браслет кожаный.

* Кольца, серьги и браслеты выбирает среднего размера и неподвижные. Иными словами, серьги-подвески будут слишком привлекать внимание и выглядеть скорее кокетливо, нежели по-деловому. А браслет, который постоянно скользит по руке вверх и вниз, подходит больше для романтических встреч.

* Камни, которые благоприятно подчеркивают деловой имидж: все светлые и прозрачные, жемчуг, кристаллы, бриллианты, топазы, александрит и т.п. 

* Маникюр это важная деталь имиджа. Ухоженные руки говорят о многом! Ирина использует качественные средства для домашнего маникюра или обращается к профессионалу. Лак для ногтей выбирает из спокойной гаммы среднего тона (не очень светлый и не слишком темный) — это оттенки пыльной розы, кофе с молоком, слоновой кости, персиковая гамма, коньячные оттенки, серо-пастельные тона.

* Ароматы также играют весомую роль в имидже. Ирина использует тонкие, не активные запахи фантазийного характера с коротким шлейфом — Armani Mania Woman, Armani Emporio/She.

Безусловно, менеджер среднего уровня должен являться дополнением (продолжением) концепции имиджа своего босса. Это важно. Порой достаточно просто выяснить у руководителя какое впечатление должен создавать у окружающих его помощник, чтобы понять, в каком направлении нужно проработать свой имидж.

4 28
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Имидж менеджера на практике" - Реферат

Личные продажи. Российская практика и новые подходы
Личные продажи. Российская практика и новые подходы
Litres , 2013

ISBN 5699414800,9785699414802

Эта книга стала результатом эффективной практической работы автора в российском бизнесе. Используя...
Летопис ьжурналńых статей
Летопис ьжурналńых статей
1991

ISBN

Маркетинговое планирование. Российская практика
Маркетинговое планирование. Российская практика

ISBN 5962603036,9785962603032

Практика управления человеческими ресурсами
Практика управления человеческими ресурсами
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5911807718,9785911807719

UNESCO World Report: Investing in Cultural Diversity and Intercultural Dialogue
UNESCO World Report: Investing in Cultural Diversity and Intercultural Dialogue

ISBN 9234040775,9789234040778

Менеджмент
Менеджмент

ISBN 5765424929,9785765424926

Статьи по теме для самостоятельной работы

Тайный творец путинизма - inoСМИ.Ru

Тайный творец путинизма - inoСМИ.Ru

«Я - автор, или один из авторов новой российской системы», — сказал мне Владислав Сурков в качестве представления. «Сфера моей деятельности в Кремле и в правительстве включает в себя идеологию, средства массовой информации, политические партии, религию, модернизацию, инновации, международные отношения и.и.ии. Такова его политическая система в миниатюре: демократическая риторика и... далее

Удар в спину. Винокуров откровенно прокомментировал допинговые скандалы "Астаны" - Спортивно-информационный портал Vesti.kz

Удар в спину. Винокуров откровенно прокомментировал допинговые скандалы "Астаны" - Спортивно-информационный портал Vesti.kz

Такого мнения придерживается генеральный менеджер казахстанской велокоманды Александр Винокуров. В интервью журналистам на первых сборах в Италии олимпийский чемпион рассказал о том, какие проверки проведет в "Астане" Международный союз велосипедистов ( UCI ), и как в целом Казахстану нужно бороться с употреблением запрещенных препаратов,... Изменились ли после этих допинг-случаев отношения с... далее

Туроператор Anex Tour ищет авиакомпанию для покупки - WISE-TRAVEL.RU

Туроператор Anex Tour ищет авиакомпанию для покупки - WISE-TRAVEL.RU

​Один из крупнейших операторов, работающих на украинском и российском рынках выездного туризма, Anex Tour оптимизирует бизнес-модель. Компания планирует заняться авиаперевозками, сообщил «Капиталу» собственник Anex Tour Серхат Кочкар. Предметом покупки может стать украинское подразделение российской авиакомпании «ЮТэйр». За планами туроператора Anex Tour по созданию своей авиакомпании или... далее

Дистанционное британское образование как способ повышения конкурентоспособности выпускников белорусских вузов - Новости Беларуси (БелТА)

Дистанционное британское образование как способ повышения конкурентоспособности выпускников белорусских вузов - Новости Беларуси (БелТА)

О современных подходах к дистанционному обучению, о том, какие конкурентные преимущества на рынке труда дает специалисту дистанционное образование по программам АВЕ (Association of Business Executives) и как уже сейчас в Беларуси можно получить... Вопросы можно задавать заранее или непосредственно во время конференции. далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх