Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Реферат
Маркетинг в малом бизнесе

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Развитие малого бизнеса в России (Дипломная работа, 2004)

    ... населением и малым сектором. ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ. 1.1 Сущность малого бизнеса и его ...

  2. Организация и государственное регулирование системы маркетинга на малом предприятии (Дипломная работа, 2002)

    ... проблемы. В России развитие малых предприятий представляет собой социально-экономическое явление, значение которого ... так актуально сейчас развитие инфраструктуры малого бизнеса.Малое предпринимательство как полноправный субъект экономики существует в ...

  3. Развитие малого бизнеса в Российской Федерации.существующая система малого бизнеса (Дипломная работа, 2007)

    ... экономические, социальные и другие проблемы. Во всех экономически развитых странах государство оказы-вает большую поддержку малому бизнесу ... , остальные 90% внедряют малые предприятия. Наконец, развитие малого бизнеса необходимо только потому, что ...

  4. Роль малого бизнеса в экономике России (Дипломная работа, 2010)

    ... малого предпринимательства ниже) и др. Российская модель взаимодействия малого и крупного бизнеса обладает значительной спецификой, обусловленной ходом развития экономический ...

  5. Маркетинговые возможности организации малого бизнеса (Курсовая работа, 2009)

    ... могли бы давать малым предприятиям достоверную информацию о рынке того или иного товара, рейтинге фирм, нормальных условиях ...

  6. Маркетинговые возможности организации малого бизнеса (Курсовая работа, 2009)

    ... могли бы давать малым предприятиям достоверную информацию о рынке того или иного товара, рейтинге фирм, нормальных условиях ...

  7. Государственная политика в области развития малого бизнеса (Дипломная работа, 2011)

    ... рыночной экономикой элементы системы государственной поддержки малого предпринимательства. Учитывая современные условия и проблемы развития малого предпринимательства, а также недостаточную эффективность государственных ...


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Реферат по теме:

Маркетинг в малом бизнесе

Страниц: 12

Автор: Валерий

2007 год

3 91
RUR 499

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 21 октября 2017

6810-rob88

Содержание

1. История успеха компании

2. Личные качества руководителя компании

3. Маркетинг компании

Выдержка

1. История успеха компании

Объектом исследования в дипломной работе является магазин «Техносила», который был создан в 2003 году. Магазин «Техносила» занимается продажей телевизоров, компьютеров, музыкальных центров, оргтехники и др. товаров.

Магазин «Техносила» может осуществлять любые виды деятельности не запрещенные законодательством РФ, а именно:

— продажа теле- радиоаппаратуры и другой бытовой техники;

— ремонт техники;

— доставка товаров на дом населению.

Магазин «Техносила» расположен по адресу: г. Иваново, ул. 8-го Марта, ТЦ «Серебряный город»; на земельном участке общей площадью 0,2 га в центральной части города в зоне преимущественно жилой и общественной застройки. Данная земельная территория входит в состав общественно-деловой зоны с включением в ее застройки других общественных зданий.

В качестве товара, исследуемого в данной работе выбраны телевизоры различных моделей и фирм производителей.

Рассмотрим характеристику деятельности магазина «Техносила» и представим в таблице 1.

Таблица 1.

Характеристика деятельности магазина «Техносила»

Наименование показателей 2005 2006 Изменения

∆ %

Объем продаж товаров за год, тыс. руб. 9800 10000 +200 +2,04

Среднесписочная численность работников, чел. 29 28 -1 -3,4

Материальные затраты, затраты на оплату труда, тыс. руб. 1470 1500 +30 +2,04

Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс. руб. 21000 22000 +1000 +4,8

В 2006 г. по сравнению с 2005 г. объем продажи товаров вырос на 2,04 % (или на 200 тыс. руб.), а среднесписочная численность работников снизилась на 3,4 % (-1 чел.).

Магазин «Техносила» существует на ивановском рынке сравнительно недавно, но уже сумел завоевать свою нишу, за небольшой срок он успел хорошо осведомиться о каналах связи с поставщиками. Товары магазина «Техносила» знакомы покупателям невысокими ценами и широким ассортиментом. Администрация г. Иваново поддерживает работу магазина «Техносила» и не препятствует его развитию.

Так рассмотрим пример из книги «Партизанский маркетинг» об успехе компании. Есть в книге о партизанском маркетинге несколько речевых моделей, которые прямо предлагается копировать для достижения успеха.

Вот пример диалога покупателя и продавца.

Покупатель: Здравствуйте. Можно посмотреть этот усилитель?

Продавец: Конечно. Позвольте, я вам его покажу. Классно выглядит, да?

Покупатель: Да, выглядит потрясающе.

Продавец: Каким вы его видите в своей системе?

Покупатель: Это должен быть наш главный усилитель.

Продавец: Это будет ваш главный усилитель? Теперь я улавливаю вашу мысль. С этим усилителем у вас будут отличные ощущения. Он прост в использовании, вы его быстро освоите. Хотите, мы продолжим с оформлением покупки?

Покупатель: Да, продолжайте.

Предполагается, что продающий эффект этой коммуникационной модели основан на диагностике покупателя продавцом как ярко выраженного «визуала». В действительности слово «посмотреть» практически не имеет альтернатив и будет использоваться всеми покупателями в равной степени, независимо от репрезентативных склонностей их психики. В данной и других подобных ситуациях слово «посмотреть» не имеет отношения исключительно к зрительному восприятию. Здесь оно имеет более широкое значение «ознакомиться». Так, покупатель обуви, уже посмотрев на модель, просит ее «посмотреть» для того, чтобы на самом деле ее пощупать (кинестетика) и, возможно, даже понюхать, чтобы удостовериться в типе материала при помощи обоняния. Оказавшись в плену догмата о репрезентациях, продавец начинает городить нелепые словесные построения типа "классно выглядит! ".

Представьте себе клиента, который покупает (отдельно!) усилитель, ориентируясь на его внешний вид! По такому подходу его можно диагностировать не как «визуала», а, скорее, как человека крайне недалекого: при покупке усилителя нормальный клиент в первую очередь будет интересоваться его техническими характеристиками и лишь в последнюю очередь внешним видом..

Но все-таки фраза: "Хотите, мы продолжим с оформлением покупки? " дорогого стоит. Продавец представляет дело так, что вы уже решили купить этот усилитель и уже начали оформление покупки. Это и есть пресуппозиция.

2. Личные качества руководителя компании

Рассмотрим лидерские качества у руководителя предприятия «Техносила»:

1.Умение заручиться поддержкой деловых кругов. Так например, при открытии магазин «Техносила» руководителю требовалась большая сумма денег, он смог завоевать доверие у банковских работников. И ему была выдан кредит только с одним поручителем, хотя тогда требовалось 3 поручителя минимум.

2.Следует отметить, что руководитель магазина «Техносила» ответственный человек. Данное качество подтверждается тем, что на современном этапе магазин занимает лидирующее место не только по городу, но и по области, а также руководитель планирует расширяться в соседние города.

3.Руководитель пунктуален. Можно отметить, что это качество он вырабатывает и на своих подчиненных. Так открытие было запланировано открыть магазин в срок, это 5 апреля 2003 г.

так и открылось, даже с частичные недоделками в подсобных помещениях..

4.Руководитель обладает качеством, как компетентность в соответствующей и смежных профессиях на основе высокого уровня образования. Так руководитель имеет 2 образования в области экономики и юриспруденции.

5.Руководитель постоянное стремление к самосовершенствованию, приобретению новых знаний. Так руководитель 1 раз в квартал посещает семинары «Повышение лидерских качеств у руководителя» в г. Москва.

6. Умение решать проблемы. Руководитель проводит поиск и внедрение новых форм и методов работы с персоналом. Например, применяет материальное стимулирование работников: поощрения, которые не выдаются сотруднику в виде наличных или безналичных средств, однако могут требовать инвестиций со стороны компании (предоставление медицинской страховки, корпоративного автомобиля, организация питания за счет компании и другие льготы); организации внутрифирменного обучения и корпоративных праздников. И не материальное поощрение работников:

— система адаптации нового персонала (она дает сотрудникам представление о компании, критериях успешного прохождения испытательного срока и, как следствие, повышает у них чувство защищенности, помогает формировать их лояльность к компании);

— похвала (устная на общих собраниях и праздниках или письменная в виде меморандумов, доски лучших сотрудников);

— четко обозначенные и прописанные критерии и этапы карьерного роста (например, цепочка разрядов в рамках одной должности);

— включение сотрудников в процесс приняия решений (опросы, анкетирование, обсуждение с сотрудниками стратегических планов).

7. Способность руководить. Так руководство магазина сочетает материальные и нематериальные методы стимулирования. Это зависит от многих условий: ассортиментной политики и специализации магазина, формы обслуживания, вообще, образа торговой точки. Но есть система оплаты, которая может быть признана эффективной во многих условиях:

1 блок — постоянная часть оплаты;

2 блок — оплата по количеству набранных очков-бонусов: за поддержание магазина в привлекательном для покупателей виде, чистоту и аккуратность, оформление торгового зала к праздникам, выкладку товара, продвижение продукции, качество обслуживания покупателей. При этом очки могут быть и со знаком «минус»;

3 блок — проценты с продаж или премии при выполнении определённого минимума.

4 блок продвижение по служебной лестнице (отправлять как младший персонал, так и менеджеров на обучение в г. Ярославль, г. Москва на семинары, конференции с целью повышения квалификации)

5 5
RUR 499

Статьи по теме для самостоятельной работы

Как прошла "Биржа стартапов" №10 - Деловой Петербург

Как прошла "Биржа стартапов" №10 - Деловой Петербург

Как прошла "Биржа стартапов" №10 На десятой по счету "Бирже стартапов" инвесторы испытали на себе прибор для коррекции осанки, увидели, как работает социальная сеть будущего, охладились с помощью настольного кондиционера  и обсудили... Два из шести проектов заслужили наибольшее одобрение бизнес-ангелов. Юбилейная, десятая по счету "Биржа стартапов" прошла по традиции в последний понедельник... далее

Как найти путь к сердцу потребителей через Instagram - New Retail

Как найти путь к сердцу потребителей через Instagram - New Retail

На сегодняшний день эта социальная сеть является одним из самых актуальных инструментов продвижения и привлечения новых клиентов. Продуманный и легко узнаваемый имидж может стать хорошим подспорьем для привлечения новых клиентов.   Соучредитель магазина дизайнерской одежды TreshStore Алена Кикнадзе советует начать с выбора стилистики своего аккаунта. «Чем точнее выражена стилистика, тем более... далее

Депутаты предложили более жестко контролировать отчеты госкомпаний по закупкам - Ведомости

Депутаты предложили более жестко контролировать отчеты госкомпаний по закупкам - Ведомости

Согласно закону «О контрактной системе» (№ 44-ФЗ) обязательная доля участия малого и среднего бизнеса в госзакупках составляет 15% от общего годового объема закупок заказчика. Часто организаторы конкурса, объявляя закупки, намеренно проводят их некорректно, а потом признают процедуры несостоявшимися и контракты с «малышами» не заключают. В своих отчетах они тем не менее учитывают сумму тендера... далее

Малый бизнес не взяли в реестр - Коммерсантъ

Малый бизнес не взяли в реестр - Коммерсантъ

Создание Единого федерального реестра субъектов малого и среднего бизнеса, который необходим для упрощения их доступа к закупкам госкомпаний, откладывается минимум на год. Из-за нерешенных организационных и технических вопросов рабочая группа Минэкономики предложила участникам закупок пока пользоваться системой "СПАРК-Маркетинг". Решение по реестру было принято в пятницу на заседании рабочей... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх