Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
Маркетинг в малом бизнеса


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Реферат по теме:

Маркетинг в малом бизнеса

Страниц: 12

Автор: Валерий

2007 год

3 80
RUR 499
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Развитие малого бизнеса в России (Дипломная работа, 2004)

    ... населением и малым сектором. ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ. 1.1 Сущность малого бизнеса и его ...

  2. Организация и государственное регулирование системы маркетинга на малом предприятии (Дипломная работа, 2002)

    ... проблемы. В России развитие малых предприятий представляет собой социально-экономическое явление, значение которого ... так актуально сейчас развитие инфраструктуры малого бизнеса.Малое предпринимательство как полноправный субъект экономики существует в ...

  3. Развитие малого бизнеса в Российской Федерации.существующая система малого бизнеса (Дипломная работа, 2007)

    ... экономические, социальные и другие проблемы. Во всех экономически развитых странах государство оказы-вает большую поддержку малому бизнесу ... , остальные 90% внедряют малые предприятия. Наконец, развитие малого бизнеса необходимо только потому, что ...

  4. Роль малого бизнеса в экономике России (Дипломная работа, 2010)

    ... малого предпринимательства ниже) и др. Российская модель взаимодействия малого и крупного бизнеса обладает значительной спецификой, обусловленной ходом развития экономический ...

  5. Маркетинговые возможности организации малого бизнеса (Курсовая работа, 2009)

    ... могли бы давать малым предприятиям достоверную информацию о рынке того или иного товара, рейтинге фирм, нормальных условиях ...

  6. Маркетинговые возможности организации малого бизнеса (Курсовая работа, 2009)

    ... могли бы давать малым предприятиям достоверную информацию о рынке того или иного товара, рейтинге фирм, нормальных условиях ...

  7. Государственная политика в области развития малого бизнеса (Дипломная работа, 2011)

    ... рыночной экономикой элементы системы государственной поддержки малого предпринимательства. Учитывая современные условия и проблемы развития малого предпринимательства, а также недостаточную эффективность государственных ...

Содержание

1. История успеха компании

2. Личные качества руководителя компании

3. Маркетинг компании

Выдержка

1. История успеха компании

В 1992 году на основании решения собрания учредителей от 27.08.92 было создано общество с ограниченной ответственностью "Торговый Дом «Энергомаш».

ООО "Торговый Дом «Энергомаш» было создано с целью обеспечения энергомашиностроительных предприятий сырьем, материалами и комплектующими изделиями, необходимыми для производства, особенно для производства кабельной продукции. В период кризиса бесперебойные поставки сырья помогли избежать остановки производства на предприятиях города.

В настоящее время "Торговый Дом «Энергомаш» занимается поставками медного, алюминиевого, латунного и бронзового проката, а также обмотки для средних и крупных электромашин, выпускаемых предприятиями энергомашиностроительного комплекса. В качестве крупнейших заказчиков выступают ОАО «Электросила», ОАО «Сила», ОАО «Уралэлектротяжмаш», ГУП «Татэлектромаш», ОАО «Сафоновский электромашиностроительный завод» и многие другие более 170 заказчиков.

Торговый Дом «Энергомаш» — торговое предприятие, занимающееся продажей товаров энергетического назначения. ТД «Энергомаш» обеспечивает своими товарами жителей города и близлежащих населенных пунктов, а также ряд предприятий и фирм, являющихся постоянными клиентами.

ТД «Энергомаш» имеет свою сеть магазинов розничной торговли. В настоящее время работают четыре магазина:

— ул. Некрасова д. 55;

— пр. Ленина,49;

— пр. Строителей д. 22;

— пр. Ф. Энгельса д.21.

Магазины ТД «Энергомаш» имеет в своей продаже широкий ассортимент товаров, и поэтому составляют серьезную конкуренцию другим магазинам и фирмам, продающим товары аналогичного назначения, В ассортименте продаваемой продукции магазинами, насчитывается ежедневно не менее 100- 120 наименований товаров энергоназначения. Магазин, находящийся по адресу ул. Некрасова, 57, специализируется в своей продаже на кабеле. В ассортимент товаров, продаваемых в магазинах ТД «Энергомаш», входят следующие виды товаров:

Кабель: силовой, контрольный, телефонный, сварочный, кабель марки «А», «АС», монтажный, установочный.

Автоматические вылючатели, пускатели, рубильники, контакторы и т. д. Эмальпровод, стартеры, светильники, изоляционные материалы, синтофлекс (ПЭК), ЛАК МП-92 и др.

Бронекабель.

Основными конкурентами в ценовом отношении, в ассортименте, продаваемой продукции являются такие фирмы как: АО «Профилактика» (ул. Почтовая,44), Магазин «Провод» (ул. Суздальская, 1 ба).

В магазинах ТД «Энергомаш» имеется система скидок:

Покупателям, приобретающим товаров на сумму свыше 5000 руб. предоставляется скидка в размере 5% от стоимости партии товара;

Покупателям, приобретающим товаров на сумму 1000—5000 руб. пре доставляется скидка в размере 3% от стоимости партии товара;

Покупателям, приобретающим партию товаров на сумму 500-1000 руб. скидка в размере 3% от стоимости партии товара;

Покупателям, приобретающим товар на сумму менее 500 руб. скидок не предоставляется.

Поставщиками товаров в магазины ТД «Энергомаш» являются ведущие отечественные производители товаров энергоназначения такие, как завод «Электрика» (г. Москва), 000 «Энергия» (г. Люберцы) и ряд других производителей.

ТД «Энергомаш» имеет два склада, общей полезной площадью 250 кв. м., общая площадь торговых залов всех четырех магазинов составляет 430 кв. м. Воздействие внешней среды на работу ТД «Энергомаш» характеризуется множеством факторов, важнейшие из которых применительно к работе магазинов ТД рассмотрим далее.

Международные факторы: Торговый Дом «Энергомаш» как самостоятельное предприятие образовалось на рынке г. Иванова сравнительно недавно — 7 лет назад, поэтому международных контактов, связанных с реализацией своих товаров не имеет и в ближайшее время на мировой рынок ТД не планирует выходить.

Политические факторы: Законодательное Собрание г. Иванова регулярно издает законы о малом предпринимательстве, касающихся работы таких предприятий как ТД «Энергомаш».

Постановлением местных органов власти установлен местный размер налога на продажу товаров общего назначения..

Экономические и демографические факторы: В г. Иваново проживает около 450 тыс., жителей, многие из них нуждаются в товарах энергоназначения. Уровень цен регулируется на все основные товары бухгалтерией ТД, которые не допускают необоснованного роста цен на продаваемые товары.

Иваново выделяется индустриальной направленностью народного хозяйства. Наибольшее развитие получили текстильная промышленность, приборостроение, химическая промышленность, поэтому товары, продаваемые в ТД «Энергомаш» пользуются высоким спросом.

Объем продаваемой промышленной продукции в г. Иваново и области в 2005 г. составил 57,8 млрд. руб. Удельный вес города Иваново в торговом потенциале области составляет 72%. Таким образом, Торговый Дом «Энергомаш» имеет благополучную экономическую среду для реализации своих товаров.

Рыночный фактор: Деятельность любого предприятия невозможно себе представить без его взаимодействия с внешней средой в широком смысле этого слова. Фирма будет успешно функционировать, и развиваться до тех пор, пока она будет успешно адаптироваться к изменяющимся условиям факторов внешнего окружения. Поэтому оценку деятельности фирмы следует начинать с описания складывающейся рыночной ситуации.

При проведении рыночных исследований учитывается специфика исследуемого рынка, определяется специфичность самих товаров этого рынка. Каждый из рынков имеет свои особенности, которые весьма многочисленны..

Текущий спрос на товары имеет зависимость с экономической ситуацией в стране. Это означает, что в условиях обостряющейся конкуренции магазинам будет сложнее реализовать свои товары. В таких условиях удержать долю рынка, а тем более расширить его чрезвычайно сложно даже для магазинов, обладающих высоким потенциалом. Поэтому правильный выбор маркетинговых стратегии и тактики становится фактором, определяющим рыночный успех.

Кроме того, рынок товаров можно охарактеризовать следующим образом:

Для товаров энергоназначения характерна комплексность спроса, т. е. спрос на одни товары порождает спрос на другие.

В силу того, что товары энергоназначения стоят сравнительно дешево, их покупают значительно активно.

2. Личные качества руководителя компании (подтвердить каждое качество историческими фактами).

Руководитель ООО "Торговый Дом «Энергомаш» обладает следующими качествами:

1. Воля. Способность проявлять препятствия на пути к цели.

Так в 2002 году "Торговый Дом «Энергомаш» пришел к упадку, новый руководитель. Которому по наследству досталась данное предприятие «умирало».

5 53
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Маркетинг в малом бизнеса" - Реферат

Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса
Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса

ISBN 576542998X,9785765429983

Маркетинг в малом бизнесе
Маркетинг в малом бизнесе
1996

ISBN 5851770082,9785851770081

Малый бизнес
Малый бизнес
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5765426697,9785765426692

Успешный маркетинг для малого бизнеса
Успешный маркетинг для малого бизнеса
2013

ISBN 5818305252,9785818305257

Малый бизнес
Малый бизнес
1998

ISBN 5788800056,9785788800059

Маркетинг: новые технологии в России. 2-е изд.
Маркетинг: новые технологии в России. 2-е изд.

ISBN 5947237695,9785947237696

Статьи по теме для самостоятельной работы

Тренды маркетинга и брендинга в сфере малого бизнеса в 2015 году - New Retail

Тренды маркетинга и брендинга в сфере малого бизнеса в 2015 году - New Retail

На этом этапе важно понять, какие тренды будут актуальны для малого бизнеса в сфере маркетинга и брендинга в наступающем 2015 году. По мере того как массовый онлайн-маркетинг постепенно отходит на второй план, в 2015 году мы будем стремиться к тому, чтобы сделать наше общение с предполагаемыми, потенциальными и существующими клиентами более личным, актуальным и увлекательным. Интегрированная... далее

Депутаты предлагают снизить налог для малого бизнеса - Sostav.ru

Депутаты предлагают снизить налог для малого бизнеса - Sostav.ru

Депутат Государственной думы, член комитета по бюджету и налогам Дмитрий Ушаков подготовил законопроект, согласно которому субъекты РФ получат право самостоятельно снижать налоговую ставку до 4% всем зарегистрированным малым предприятиям, пишет... Документ предполагает внесение изменений в главу 26,5 «Патентная система налогообложения» Налогового кодекса РФ.РФ. далее

E-mail маркетинг жив: эффективный инструмент для бизнеса - New Retail

E-mail маркетинг жив: эффективный инструмент для бизнеса - New Retail

При множестве существующих способов продвижения своего бизнеса в онлайне, электронная почта нередко остаётся в загоне. Тем не менее, электронная почта (которая сегодня может показаться архаичной) по-прежнему возглавляет перечень лучших практик онлайн-маркетинга. Глава занимающейся электронной почтой и онлайн маркетингом компании Constant Contact Гэйл Гудман (Gail Goodman) убеждён, что одна из... далее

КАМАЗ на перепутье: лить или не лить? - БИЗНЕС Online. Татарстан

КАМАЗ на перепутье: лить или не лить? - БИЗНЕС Online. Татарстан

На сегодня назрела необходимость полной замены оборудования литейного завода КАМАЗа, поскольку 40 лет оно эксплуатировалось практически без капремонта. Так заявил недавно экс-гендиректор предприятия Владимир Сивко, который разработал свой проект концепции развития завода. Однако найти общий язык с руководством КАМАЗа ему не удается, поскольку топ-менеджмент компании считает, что подходить к... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх