Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
Написать образ (имидж-легендирование) Первой Леди страны.(Жена президента)


ВУЗ, город:

РЭАим.Плеханова

Предмет: Реклама и PR

Реферат по теме:

Написать образ (имидж-легендирование) Первой Леди страны.(Жена президента)

Страниц: 9

Автор: Валерий

2007 год

3 71
RUR 499
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Формирование политического образа государства путем проведения успешной PR компании (Курсовая работа, 2011)

    ... Актуальность настоящего исследования. Сегодня все большее чис-ло регионов осознают потребность формирования политического образа (имиджа) государства. В ... счет тех ресурсов, которые привлекает. Имидж территории России сегодня - это региональный ...

  2. Теоретико-методические основания исследования образа России (Курсовая работа, 2010)

    ... между Россией и другими странами. Образ России в зарубежных СМИ часто искажается, каким образом происходит ... исследования образа России». Актуальность избранной темы предопределяется прежде всего ее новизной и современностью. Изучение и анализ работ ...

  3. Образ женщины-политика в фокусе СМИ (Реферат, 2010)

    ... ряд исследований были посвящены гендерным различиям в политическом поведении женщин и мужчин. Проблемой исследования в данной работе является анализ ...

  4. Продвижение имиджа страны через двухстороннее культурное сотрудничество на примере опыта реализации двухсторонней программы Год культуры (Дипломная работа, 2011)

    ... : год культуры «Россия - Франция». Предмет исследования: особенности продвижения имиджа страны через двухстороннее культурное сотрудничество. Цель настоящей работы – исследование продвижения имиджа страны ...

  5. Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере розничного предприятия) (Курсовая работа, 2008)

    ... платных услуг до и после проведения рекламной кампании. Кафе необходимо проводить исследования эффективности рекламы перед на-чалом рекламной кампании, во ...

  6. Имидж торгового предприятия (Курсовая работа, 2008)

    ... отношение к компании ее сотрудников, менеджеров, руководителя. Оценка имиджа магазина «Техносила» ее сотрудниками. При определении оценки имиджа компании ее персоналом ...

  7. Имидж в деловой сфере (Реферат, 2007)

    ... заканчивает деловой ... имиджем, сознательно управляя впечатлением о себе, руководитель формирует у подчинённых, коллег, клиентов психологическую установку в отношении ... имидж позитивный, что означает положительную установку, то ре-зультаты деятельности ...

Выдержка

Имидж-легенда первой леди государства ориентирована на широкую аудиторию: мужчины увидят ее умной, привлекательной и сексуальной женщиной; женскую половину населения она покорит тем, что достойно воспитывает троих детей и выстроила устойчивый семейный быт за те 16 лет, что прожила со своим мужем (и до сих пор живет в согласии и любви).

Анкетные данные:

Любовь Николаевна Романова (девичья фамилия Несмирная), родилась в г. Владивостоке 31 октября 1968 года.

В будничной жизни Любовь Николаевна, сочетая классические костюмы темного цвета с обувью на каблуке (не более 8-10 сантиметров), выбранной в тон остальной одежде, создала себе внушительный и стабильный облик решительной и одновременно чуть-чуть беспомощной женщины, который внушает уважение у подчиненных и заставляет считаться со своим мнением руководителей. Она выбирает преимущественно строгие и четкие линии, отдавая предпочтение костюмам, а не платьям. Из украшений только небольшое обручальное кольцо и жемчужное, либо любое другое, но ожерелье. В редкие моменты отдыха она предпочитает спортивный стиль и джинсу, которая придает ей немного легкомысленности.

Из цветов самыми любимыми для первой леди являются темно-синий и рыжевато-коричневый, с большим отрывом отстают темно-коричневый и серый.

В одежде Любовь Николаевна думает и о патриотичности. Одеваться для нее предпочтительнее у отечественных модельеров. В этом смысле Любовь Романова является образцом. Она всегда поддерживала отечественного производителя. На инаугурацию супруга она ходила в платье от Валентина Юдашкина.

Но вернемся на несколько десятилетий назад. Любовь Николаевна, тогда еще Любанюшка (как ласково называли ее родители и старший брат Алексей), с 1,5 лет посещала детский сад № 41 города Владивостока. Ее мама Алла Владимировна Несмирная (коренная жительница Владивостока), работала в школе учителем начальных классов, а папа Николай Алексеевич Несмирный (уроженец Челябинской области) после прохождения воинской службы в изначально качестве простого матроса, а потом старшины первой статьи на сторожевом корабле «Сторожевой», остался во Владивостоке и посвятил свою жизнь морю. Пять лет назад в звании мичмана он ушел на заслуженный отдых.

В 7 лет, в 1975 году Любанюшка пошла в школу, в 1985 закончила ее с золотой медалью. Во время обучения в школе посещала театральный кружок и секцию журналистики, так как эта профессия привлекала ее больше всего. После школы Любовь уехала в Москву покорять один из самых знаменитых вузов России МГУ. Поступить с первого раза не удалось, год Люба жила в Москве, работала внештатным корреспондентом газеты «Правда», писала статьи для различных журналов. В некоторых ее произведения публиковали, в некоторых нет. Путь к журналистике был тернист. Но год практики и природное упорство сделали свое дело в 1986 году она все-таки поступила на журфак МГУ, где и училась следующие 5 лет.

Жила Люба в общежитии, где на третьем курсе познакомилась со студентом пятого курса, тогда еще никому не известным Александром Романовым..

Их первая встреча состоялась в библиотеке, где Люба готовилась к написанию курсовой работы, а Александр собирал материалы для диплома. Александр сначала не заметил девушку, сидящую через стол от него, потом она подошла сама с вопросом (курсовая была по правоведению).

О следующей встрече они не договаривались, они даже подумать не могли, что эта встреча станет такой важной в их жизни. Через месяц, на праздничном мероприятии, посвященном 1 мая, они встретились опять и больше уже не расставались. Когда Люба закончила институт, Александр сделал ей предложение и они поженились.

Через год родился сын Петр, когда ему исполнилось два года, на свет появились девочки-двойняшки Екатерина и Елизавета, названные так в честь великих русских императриц.

Любовь Николаевна говорит, что имя для сына выбрано было единогласно, а вот когда родились две дочери пришлось с мужем поспорить. Александр хотел назвать дочерей Вера и Надежда, но Люба настояла, и муж уступил.

Когда девочкам исполнилось по три года, Любовь Николаевна решила получить второе высшее образование по специальности «Психология». «Душеведение» настолько увлекло ее, что Любовь защитила не только диплом, но и кандидатскую диссертацию по психологии на тему «Генезис отношений ребенка в социальной психологии детства».

В настоящее время кроме журналистской деятельности, Любовь Николаевна занимается социально направленной благотворительностью ездит в детские дома, создала Комитет помощи малоимущим семьям. В этой деятельности ей очень помогает первая профессия через статьи в газетах и журналах она рассказывает не только о тяжелых буднях малоимущих и детей сирот, но и призывает к принятию определенных мер в отношении того или иного детского учреждения или семьи. Чаще всего эти призывы не остаются без ответа.

Люба переняла от матери умение вкусно готовить и даже в своем теперешнем занимаемом положении старается как можно чаще готовить пищу дома сама, а не покупать полуфабрикаты. Особенно домашние любят приготовленные мамой и женой пельмени и манты.

В отношении характера первой леди можно сказать, что у нее по-мужски сильная воля и в то же время она может выглядеть беззащитной. Душа компании, Любовь Николаевна отличается красотой и добротой. Как с мужчинами, так и с женщинами всегда сохраняет самые лучшие отношения и почти никогда не конфликтует. Однако чуть заметны холодок и некоторая отстраненность. Она, пожалуй, никогда не бывает полностью открытой и откровенной даже с самым близким человеком.

Список использованной литературы

1. Бостико М. Этикет жены бизнесмена. Манеры. Имидж. Стиль. М.: Центрополиграф, 2006. 175 с.

2. Кондратьева Т., Саламатов В. Имидж как точная наука. М.: Амфора, 2007. 320 с.

3. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2002. 512 с.

4. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехники. Психотехнологии. М.: Омега-Л, 2006. 272 с.

5. Шибаева С.В. 12 секретов имиджа преуспевающих женщин. М.: Гранд-Фаир, 2003. 256 с.

3 20
RUR 499






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх