Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Маркетинговая стратегия развития предприятия (на примере фирмы)


ВУЗ, город:

ИНЭП

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Маркетинговая стратегия развития предприятия (на примере фирмы)

Страниц: 50

Автор: Валерий

2007 год

5 11
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Разработка стратегии развития предприятия (Дипломная работа, 2005)

    ... лотерея».Предметом исследования являются управленческие взаимоотношения, возникающие в процессе деятельности предприятия по управлению разработкой и реализацией стратегии развития предприятия ...

  2. Разработка стратегии развития компании, на примере ООО Продукты на Дом (Дипломная работа, 2009)

    ... компании, в компетенции которых входит разработка стратегии и выбор модели бизнеса компании. Стратегия ... стратегии развития предприятия; - дать классификацию стратегий предприятий; - обосновать миссию и цели компании как основу разработки стратегии; ...

  3. Разработка маркетинговой стратегии инновационной компании на примере предприятия ООО Альфа косметика (Дипломная работа, 2010)

    ... . Рассмотреть теоретические основы разработки стратегии маркетинга для инновационных компаний.2. Провести стратегический маркетинговый анализ деятельности выбранной инновационной компании.3. На ...

  4. Стратегия развития предприятия на примере ООО Юнитекс- Н (Дипломная работа, 2010)

    ... стратегического развития компании на основе развития новых направлений деятельности; – апробация полученных результатов в деятельности компании. Объектом анализа является стратегия развития предприятия ... на деятельности малых предприятий в Российской ...

  5. Экономическая оценка маркетинговой стратегии на предприятии на примере торговой сети Спар (Дипломная работа, 2011)

    ... ее в жизнь. В розничной торговле маркетинговая стратегия должна быть направлена на ... экономической оценки маркетинговой стратегии торговых предприятий, и формирование рекомендаций по оценке эффективности маркетинговой стратегии торговой сети. Исходя ...

  6. Специальные мероприятия в маркетинговых коммуникациях гостиничного предприятия на примере сети Азимут (Дипломная работа, 2009)

    ... сети Азимут; Выработать рекомендации по совершенствованию специальных мероприятий маркетингового комплекса сети Азимут. Гипотеза исследования специальные маркетинговые мероприятия повышают доходность гостиницы. В процессе исследовательской работы ...

  7. Разработка стратегии нефтегазового предприятия на примере Сургутского завода стабилизации конденсата (Дипломная работа, 2010)

    ... подходы к разработке стратегии предпринимательской фирмы. В качестве объекта исследования выбраны особенности современных стратегий нефтегазового предприятия. Теоретическая ...

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии

предприятия

1.1. Подходы к формированию направлений развития предприятия...

1.2. Мобилизация ресурсов в стратегии развития предприятия...

1.3. Маркетинговая программа развития предприятия...

Глава 2. Характеристика и стратегический анализ строительной

организации...

Глава 3. Разработка стратегической программы развития

фирмы.

3.1. Блок целей предприятия...

3.2. Блок хозяйственного портфеля...

3.3. Блок расширения деловой активности предприятия...

Заключение...

Список использованной литературы...

Выдержка

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Подходы к формированию направлений развития предприятия

Разработка стратегии предприятия представляет собой концепцию страте-гического управления в виде главной составляющей деятельности современной организации, касающейся таких основных сфер организации, выработка и осуще-ствление стратегии в отношении создаваемого организацией продукта, как выра-ботка и осуществление стратегии развития и поведения во внешней сфере, и, на-конец, выработка и реализация стратегии в отношении персонала организации.

Определение характера стратегии для предприятия зависит от конкретной ситуации, в которой находится фирма. Вместе с тем, существуют общие подхо-ды к выработке стратегии и некоторые общий формат, в который вписываются стратегии.

При рассмотрении верхнего уровня организации можно говорить, что стратегия — это генеральное направление действия организации. На нижних уровнях в иерархии

Список использованной литературы

1. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. — Донецк: Кассиопея, 2002. — 316 с.

2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр эко-номики и маркетинга, 2000. — 208 с.

3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. К., 2001. — 408 с.

4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Ред. Ф.А Крутиков. — М.: Экономика, 1991. — 271 с.

5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менедж-мента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. — М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2003. — 344 с.

6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — М.: Из-во МГУ, 2003. — 252 с.

7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. — М.: Высш. Шк., 2003. — 255 с.

8. Документация фирмы.

9. Иванец В.М. Маркетинговая стратегия предприятий АПК. Крымский гос. Аграрный Университет. — Симферополь.: «Таврия», 2001. — 348 с.

10. Кириленко И.Г., Макаренко П.М., Мельник Л.Ю. Рыночная экономика и государственное регулирование. — Днепропетровск. — Пороги, 2001. — 457с.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1990. — 736 с.

12. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пе. с французского. — СПб.: Наука, 2000. — 589 с.

13. Маркетинг. Под ред. проф. Уткина Э.А. — М.: Ассоциация авторов и изда-телей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2002. — 320 с.

14. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю.Корялогов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. — 560 с.

15. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 432 с.

16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: «Дело», 2004. — 702 с.

17. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры : Пер. с англ. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. — 192 с.

18. Обзор рынка коммерческой недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга (экономический обзор, инвестиции, офисная, складская, торговая, гос-тиничная недвижимость). М., 2007.

19. Основы маркетинга: Учеб. Пособие / Р.А. Крыжановский, И.П. Продиус. — К.: УМК ВО, 2004. — 164 с.

20. Рыбинцев В.О. и др. Каким быть рынку винограда и вина / В.О. Рыбинцев, А.Н. Бузни, И.Г. Матчина. — К.: Урожай, 1994. — 176 с.

21. Рыночная экономика в 15 книгах. Бьярне Бакка. Малые промышленные фирмы на международных рынках. Маркетинг. Кн. 5. Осло/ Москва : West International Publishing 2004. — 311 с.

22. Чубаков Г.Н Стратегия ценообразования в маркетинговой политике пред-приятия (методическое пособие). — М.: ИНФРА — М, 1995. — 224 с.

5 68
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Маркетинговая стратегия развития предприятия (на примере фирмы)" - Курсовая работа

Постприватизационное развитие предприятий, комплексов, отраслей
Постприватизационное развитие предприятий, комплексов, отраслей
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 594723968X,9785947239683

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Издательский дом "Питер" , 2011

ISBN 5911801361,9785911801366

Практический маркетинг
Практический маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459012147,9785459012149

Издание содержит: Сущность и функции маркетинга; Развитие теории и практики маркетинга; Товарная политика в...
Инновационный менеджмент. Учебное пособие. 2 изд.
Инновационный менеджмент. Учебное пособие. 2 изд.
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5469013596,9785469013594

Маркетинг от потребителя
Маркетинг от потребителя
2013

ISBN 5902862663,9785902862666

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.

ISBN 5911800926,9785911800925

Статьи по теме для самостоятельной работы

Медиаинвестиции: Best Practice по-украински - Аптека online

Медиаинвестиции: Best Practice по-украински - Аптека online

Реклама (от лат.лат. Существование рекламы в доисторические времена подтверждается египетскими папирусами, на которых она представлена в виде изображений. Значимость этого вида коммуникации между поставщиками товаров и услуг (материальных и духовных) и потребителями с точки зрения успешности продаж брэнда огромна. В связи с этим при формировании маркетинговой стратегии компании уделяют внимание... далее

Какую стратегию выбрать: путь развития или путь моллюска? - www.retail.ru (пресс-релиз)

Какую стратегию выбрать: путь развития или путь моллюска? - www.retail.ru (пресс-релиз)

Мы обнаружили, что вы используете Adblock и блокируете показ рекламы на нашем сайте, просим внести наш сайт в список исключения, так как наш контент предоставляется на бесплатной основе и единственным нашим доходом является реклама на сайте. Это необходимо для дальнейшего развития проекта. Какую стратегию выбрать: путь развития или путь моллюска. Первая – те, у кого объем продаж последние... далее

Уральский букет - Деловой Омск

Уральский букет - Деловой Омск

Владелец местной франшизы цветочной сети Megaflowers Павел Кретов уверен, что кризис — удобное время для расширения бизнеса. Возглавить омский филиал цветочной компании Павлу помог случай. Несколько лет назад уроженец Челябинской области приехал в Омск в командировку. «В Челябинске я работал на предприятии мастером кузнечного прессового цеха, а потом устроился региональным представителем... далее

Наземные богатства. Чем зарабатывают аэропорты России. Сравнение не в пользу Перми - Business Class

Наземные богатства. Чем зарабатывают аэропорты России. Сравнение не в пользу Перми - Business Class

Продвинутыми» аэропортами эксперты называют аэровокзалы Екатеринбурга, Новосибирска, Сочи, Краснодара У крупных игроков неавиационные доходы измеряются в миллиардах рублей в год «Сокращение объемов перевозок на международных линиях сильно бьет по... Поскольку размах неавиационной деятельности аэропорта напрямую зависит от наличия свободных площадей, где могли бы разместиться эти предприятия, у... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх