Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Влияние массовой коммуникации на общественное мнение


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Масс-медиа

Курсовая работа по теме:

Влияние массовой коммуникации на общественное мнение

Страниц: 54

Автор: Фролов Д.А.

2010 год

3 34
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Методы и технологии воздействия пропаганды на общественное мнение (Курсовая работа, 2007)

    ... технологий. Часть I. Методологические принципы анализа проблемы Часть 1.1. Проблема определения понятия пропаганды Во все времена люди ...

  2. Средства массовой информации как источник общественного мнения (Дипломная работа, 2010)

    ... система средств массовой информации в российском общественном процессе. Предмет исследования - роль и значение средств массовой информации как инструмента формирования общественного мнения политической ...

  3. Стилистические особенности современной российской желтой прессы (Дипломная работа, 2011)

    ... из специфических черт печатных материалов является отсутствие прямого контакта с читателем (в отличие от ... в «желтой» прессе. Цель работы: изучение стилистические особенности современной российской желтой прессы (на примере печатных изданий). С ...

  4. Общественное мнение (Курсовая работа, 2010)

    ... информации, формирующими внутренний мир человека. В работе было проанализировано, что манипуляция является способом влияния на общественное ...

  5. Влияние масс-медиа на общественное мнение в России (Курсовая работа, 2012)

    ... мнением. Объект исследования – общественное мнение Предмет исследования – манипулирование общественным мнением В работе поставлены следующие задачи: – уточнить понятия «общественное мнение», «манипуляция», «политическая манипуляция» «манипуляция ...

  6. Общественное мнение как инструмент граждансокго общества (Реферат, 2008)

    ... мнению жителей России» и приводятся данные очередного опроса. Но двадцать лет назад сама идея проведения опроса ... формируем и изменяем свое мнение. Общественное мнение формируется, и в его формировании участвует каждый человек. Одновременно оно ...

  7. Общественное мнение и СМИ (Дипломная работа, 2011)

    ... , в работе правительств и государственных служб, а так же в формировании общественного мнения. РR - это неотъемлемая ... форм политических технологий, адаптированных к современным требованиям. В данной работе рассматривается вопрос влияния СМИ ...

Содержание

Глава 1. Влияние СМИ на общественное сознание.

1.1.Приемы манипуляции общественным мнением.

1.2.Функции СМИ.

1.3.Методы влияния на человеческое сознание.

1.4.Виды и структура социальных групп .

Глава II. Механизм обработки потребителем рекламной информации.

2.1. Структура обработки потребителем рекламной информации.

2.2. Взаимосвязь рекламы с деятельностью СМИ.

2.3. Влияние на покупательское поведение мужчин и женщин.

2.4.Воздействие рекламной информации на детей.

Глава III. Социологический анализ влияние региональных СМИ на массовое сознание населения Ступинского района.

3.1. Исследование рейтинга влияния и доверия к СМИ.

3.2. Тематические предпочтения телезрителей.

3.3. Самооценка зрителями влияния просмотра краевых теленовостей.

3.4. Степень доверия населения к информации региональных и местных газет.

3.5. Аудитория районных радиостанций, определение рейтинга доверия.

3.6. Оценка населением СМИ.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Выдержка

Немало внушающих элементов содержат радио- и телепередачи. Например, религиозная буддистская организация Аум сенрике в течение длительного времени использовала популярный радиоканал Маяк для своих сомнительных проповедей. За это время она приобрела такое количество приверженцев вероучения, которое в несколько тысяч раз превышало число последователей на родине основателя учения, который был привлечен к уголовной ответственности за причастность к убийству людей.

Таким образом, элементы внушения можно подать в любое время в упаковке с новостями, передачами, фильмами; можно манипулировать человеческим сознанием с помощью радио и даже путем подачи информации в определенном виде в печатной продукции. Эти элементы западают в подсознание человека и заставляют его действовать определенным образом; поскольку взаимодействие человека со СМИ происходит ежедневно, то и влияние на общество и на каждого человека в отдельности можно назвать очень существенным. Многие методы хорошо изучены и давно стали классикой манипулирования. Эти методы уже настолько срослись с деятельностью СМИ, что стали как бы составным компонентом деятельности.В частности, воздействие массовой информации на сознание людей нередко достигается с помощью стереотипов, мифотворчества и имиджей.

Еще одним методом СМИ является мифотворчество (греч. mythos-предание, сказание)* — в технике внушения поддержание мифов играет огромную роль. Мифы внедряются в сознание, влияют на чувства и поведение людей.

Мифы очень жизнеспособны, и их жизненность объясняется тем, что, опираясь на реальные факты и события, они воспринимаются как истина, догмат..

Событие, истинность которого субъекты общения не имели желания или возможности проверить, кажется им правдоподобным на основе их модели мира, представленной в действительности. **

Истинные же факты зачастую воспринимаются людьми как небылицы.

**Знаков В. В. Типы понимания правды о негативных явлениях 1960—1980//Психологический журнал,

1992 т.12 №3 с.16

В основе механизма мифологизации лежат подтасовка, сокрытие фактов, событий, документов. Но мифы всегда имеют под собой реальную основу, некое реально произошедшее событие, определенный свершившийся факт. Быстрому их распространению часто способствует низкая информационная культура, склонность к некритическому восприятию действительности. Большое количество мифов порождается условиями монополизации информации. Неосведомленность граждан позволяет властным структурам оказывать через СМИ скрытое воздействие на общественное мнение. Еще один метод, позволяющий влиять на общественное мнение это имидж.

Функции имиджа и стереотипа различны. Стереотип обозначает образ, отражающий свойства и характеристики, по крайней мере отчасти присущие объекту, имидж — это искусственно сфабрикованный образ.

Список использованной литературы

1.Цаллер Д. Происхождение и природа общественного мнения М., 2004

2.Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принцыпы и практика М., 2004

3.Кентрил Х. 15 законов общественного мнения. Работа Исследование общественного мнения

4. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. 1997. №5.

5. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2000.

6.Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М., 1980.

7.Карпов А. Манипулятивные технологии PR // Журналист. 2004. №2.

8.Политика иллюзии: СМИ и манипулирование общественным мнением. http://intellectuals.ru/cgibin/proekt/botchkarev/botchkarev.cgi?action=articul&statya=viewstat&id=id5.

9.Карнеги Д. Как научиться владеть собой и влиять на людей, выступая публично. М., 2005.

10. Ворошилов В.В. Журналистика: Учебник. СПб., 2001 г.

11. Шостак М.И. Репортер: Профессионализм и этика. М., 2001.

12. Дзялошинский И.М. Манипулятивные технологии в масс-медиа // Вестник МГУ. Сер. 10. Журналистика. 2005. №1, 2.

13. Радиовещание в системе современных каналов коммуникации. — http://media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=10&bid=440.

14. Гарматин А.А. Интернет-вещание в системе СМИ: особенности и принципы функционирования. — http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=321&level1=main&level2=articles.

15. Зяблов В. Интернет новое СМИ // оветник. 1998. №1.

16. Методы манипулятивного воздействия телевидения на общественное сознание. -http://www.library.ru/help/guest.php?RubricID=10&PageNum=63&hv=7&lv=2

17. Левченко А.Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание // Пресс-Служба. 2005. Сентябрь.

18. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2000

19. Ньюсом Д. и др. Теория и практика Паблик Рилейшнз. Издание 7. М., 2001

20. http://www.admarket.ru.

21. http://www.1tv.ru.

22. http://www.brandmedia.ru.

23.http:// www.comcon-2.ru.

4 48
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Влияние массовой коммуникации на общественное мнение" - Курсовая работа

Социология массовой коммуникации: Учебное пособие
Социология массовой коммуникации: Учебное пособие
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 546900290X,9785469002901

Паблик рилейшнз и общественное мнение: Учебное пособие
Паблик рилейшнз и общественное мнение: Учебное пособие

ISBN 5947235501,9785947235500

Материалы пятого Советско-финского семинара
Материалы пятого Советско-финского семинара "Массовая коммуникация и общественное мнение"
1988

ISBN

PR и продвижение в маркетинге
PR и продвижение в маркетинге
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498077874,9785498077871

Издание содержит: PR как элемент продвижения в маркетинге и системная маркетинговая коммуникация;...
Маркетинг менеджмент
Маркетинг менеджмент
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5469009890,9785469009894

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.

ISBN 5911800926,9785911800925

Статьи по теме для самостоятельной работы

«Мы не видим больших рисков в блокировке Twitter в России» - Известия

«Мы не видим больших рисков в блокировке Twitter в России» - Известия

Заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов рассказал «Известиям» о подготовке к реализации «блогерского» закона, а также о взаимодействии ведомства с международными интернет-площадками C 1 августа в России начнет действовать закон,... Они будут обязаны проверять правдивость размещаемой информации о физических и юридических лицах, а также иметь право на размещение на своей... далее

Rambler: предложение Лугового приравнять "Яндекс" к СМИ - это то же самое, что объявить СМИ газетный киоск - Нефть России

Rambler: предложение Лугового приравнять "Яндекс" к СМИ - это то же самое, что объявить СМИ газетный киоск - Нефть России

Буквально накануне эксперты возмущались юридической безграмотностью депутатов Госдумы в связи с законом Андрея Лугового об ответственности за сокрытие двойного гражданства, а уже сегодня автор этой неоднозначной инициативы дал повод для подозрений... Компания Rambler заявила, что агрегаторы новостей бессмысленно считать средством массовой информации, как бессмысленно считать таковыми газетные... далее

В Казахстане введены наказания за распространение лжи - Росбалт.RU

В Казахстане введены наказания за распространение лжи - Росбалт.RU

Отныне казахстанцам за распространение заведомо ложной информации может грозить до десяти лет лишения свободы. kz , согласно нововведениям, "распространение заведомо ложной информации, создающей опасность нарушения общественного порядка или причинения существенного вреда законным интересам граждан или организаций", наказывается штрафом в размере до 1000... "То же деяние, совершенное: группой... далее

Беларусь может получить выход к Балтийскому морю, но для этого нужно реализовать масштабный международный проект - Интерфах-Запад

Беларусь может получить выход к Балтийскому морю, но для этого нужно реализовать масштабный международный проект - Интерфах-Запад

В конце мая в Польше планируется утвердить задание для разработки технико-экономического обоснования проекта восстановления международного водного пути Днепр-Висла, которое ответит на вопрос, возобновится ли движение речного транспорта между... Созданный в конце 18 века водный путь Днепр-Висла-Одер (в соответствии с Европейским соглашением о важнейших внутренних водных путях международного... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх