Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
SWOT-анализ предприятия на примере ООО «Дентал Pro


ВУЗ, город:

не указан

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

SWOT-анализ предприятия на примере ООО «Дентал Pro

Страниц: 20

Автор: Юлия

2009 год

3 24
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Финансовая деятельность торгового предприятия на примере ООО «Колосок». (Курсовая работа, 2008)

    ... особенностей финансов торговой организации. Основные задачи работы:  изучить теоретические аспекты финансов торгового предприятия;  проанализировать финансовую деятельность торгового предприятия ...

  2. Организация и управление предприятиями сферы услуг города и повышение их эффективности (на примере ООО «ПОО КОРУНД» (Дипломная работа, 2011)

    ... работы является исследование организации общественного писания в сфере услуг города и разработка путей повышения эффективности управление предприятиями общественного питания ...

  3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ШИК» Г. ЧЕЛЯБИНСКА (Дипломная работа, 2001)

    ... коммерческой деятельности организации является весьма актуальным. Объектом исследования настоящей работы является организация коммерческой деятельности на предприятии. Предмет исследования - организация коммерческой деятельности в ООО «ШИК ...

  4. Основы управления сбытовой деятельностью предприятия на примере ООО Планета Авто (Дипломная работа, 2010)

    ... за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. ... сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли. Система сбыта товаров ...

  5. Анализ системы управления организацией: состав, структура, особенности сферы деятельности на примере ООО «ЖилКомСервис (Курсовая работа, 2010)

    ... странами. Жилищно-коммунальное хозяйство - отрасль, обеспечивающая жизнь и работу населения всей ... являются: - рассмотрение характеристики изучаемого объекта; - анализ жилищно-коммунальное хозяйство г. Пикалево, его структуры, системы ...

  6. Оценка кредитоспособности предприятия анализ эффективности использования кредитования (Курсовая работа, 2009)

    ... . Оценка кредитоспособности предприятия Под кредитоспособностью банковских клиентов следует понимать такое финансово-хозяйственное состояние предприятия, которое дает уверенность в эффективном использовании ...

  7. АНАЛИЗ СОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ООО ПЗКМК (Курсовая работа, 2003)

    ... предприятия; сформулировать направления эффективности финансового планирования на предприятии.Объектом дипломной работы являются экономические отношения.Базой исследования послужилопредприятие ООО «ПЗКМК ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

Методика SWOT-анализа 6

Характеристика предприятия 8

Анализ внешней среды 9

Анализ внутренней среды организации 14

Матрица SWOT-анализа 16

Определение основных направлений развития предприятия 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19

Список литературы 20

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Выдержка

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может быть также и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.

Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе..

Для того, чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление, как о внутренней среде организации, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом и внутренняя среда и внешнее окружение изучаются стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и их достижении.

Важным инструментом для такого анализа служит SWOT-анализ. Его применение на примере конкретного предприятия и является темой данного проекта.

Цель проекта: SWOT-анализ предприятия и определение направлений развития предприятия на примере стоматологической клиники «Дентал Pro»

Задачи:

1. Описание методики SWOT-анализ

2. Описание деятельности предприятия

3. Анализ внешней среды

4. Анализ внутренней среды

5. Определение проблем через построение матрицы SWOT-анализа

6. Определение направлений развития предприятия

Список использованной литературы

1. Крылова Г., Соколов М. Маркетинг. Теория и практика. Учебник для вузов. М.: Издательство «Юнити-Дана», 2004. С. 655.

2. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. Пер. с англ. //Под. ред. Тэор Т.Э. М.: Издательский дом «Нева», 2003. С. 224.

3. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002. 400 с.

4. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. — 1-е изд. — Тверь: ТГТУ, 2007. — 176 с.

5. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: ИКФ Омега-Л, 2002. 656 с.

6. Уткин Э.А. Маркетинг. М.: Эксмо, 2003. 256 с.

7. www.marketing.spb.ru

4 85
RUR 1490






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх