Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Контрольная работа
Ценообразование и ценовая политика фирмы. Цена в сфере правового регулирования


ВУЗ, город:

ИМСИТ

Предмет: Ценообразование

Контрольная работа по теме:

Ценообразование и ценовая политика фирмы. Цена в сфере правового регулирования

Страниц: 21

Автор: Елена

2010 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Ценообразование в туризме. методы обоснования цены (Дипломная работа, 2010)

    ... ценообразования в туризме, следует помнить следующее: цены на определенные виды услуг туризма ... при групповом туре цена тура на одного ... Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены ...

  2. Правовое регулирование семейных отношений в РФ (Дипломная работа, 2008)

    ... и правового регулирования семейных отношений развитие правового регулирования семейных отношений и его источников можно условно разделить на три этапа: -семейное право России с ...

  3. Политика ценообразования и его принципы (Курсовая работа, 2008)

    ... формируется окончательная цена товара или услуги. Ценовая стратегия на ... ценообразование в предпринимательской деятельности 1.1. Цена: понятие и сущность Цена и ценовая политика являются центральными элементами рыночной экономики. Цены ...

  4. Совершенствование ценовой политики на малом предприятии (Дипломная работа, 2008)

    ... , цели и факторы, влияющие на политику цен предприятия, его финансовые результаты; - провести оценку ценовой политики в ООО “Копи ...

  5. Совершенствование ценовой политики на малом предприятии. (Дипломная работа, 2009)

    ... , цели и факторы, влияющие на политику цен предприятия, его финансовые результаты; - провести оценку ценовой политики в ООО “Копи ...

  6. Формирование ценовой политики предприятия (Курсовая работа, 2010)

    ... ) ввести понятие ценовой политики предприятия, обозначить цели ценовой политики предприятия; 2) описать ценовые стратегии и методы ценообразования.   1. Понятие ценовой политики предприятия Ценовая политика (политика цен) – это общие ...

  7. Ценовая политика современного предприятия. Теоретические аспекты ценовой политики. (Курсовая работа, 2007)

    ... поведения фирм. Рассмотрим модель изогнутой кривой спроса. В условиях рынка олигополии повышение цен одной фирмы стремится ... воздействие на цену являются спрос и предложение товара. Спрос является важнейшей категорией рыночной экономики, так ...

Содержание

1. Ценообразование и ценовая политика фирмы...

2. Цена в сфере правового регулирования...

1.1 Цели и средства государства в регулировании цен...

1.2 Функции и задачи правового регулирования цен

1.3 Цена и вопросы ценообразования в Гражданском Кодексе РФ.

1.4 Формы и методы воздействия государства на цены

Задача.

Список используемой литературы...

Выдержка

1. Ценообразование и ценовая политика фирмы

Важнейшими принципами ценообразования являются:

1. Научная обоснованность цен — необходимость учета в ценообразовании объективных экономических законов.

Научной обоснованности устанавливаемых цен способствует тщательный сбор и анализ информации относительно действующих цен, уровнях издержек, соотношении спроса и предложения, других рыночных факторах. Особое значение приобретает прогнозирование макро- и микро-экономических показателей. Полнота информационного обеспечения процесса ценообразования становится ключевым моментом в обосновании уровня цен.

2. Принцип целевой направленности цен — предприятие должо определить, какие конкретные экономические и социальные задачи оно будет решать в результате использования выбранного подхода к ценообразованию.

3. Принцип непрерывности процесса ценообразования. Согласно этому принципу продукция на каждом этапе ее изготовления имеет свою цену. Кроме того, в реальной рыночной ситуации вносятся постоянные изменения в уровень действующий на рынке цен.

4. Принцип единства процесса ценообразования и контроля за соблюдением цен. Целью контроля является проверка правильности применения установленных законодательством правил ценообразования.

Прежде всего, это отношение к установлению цен на продукцию предприятий монополистов, а также на продукцию первой необходимости, имеющей большое социальное значение. За нарушение, установленных государством принципов ценообразования, предусматриваются административные и экономические санкции..

Ценовая политика представляет собой общие цели фирмы, которых она пытается достичь, формируя цены на свою продукцию. Политика соответствует краткосрочному периоду существования предприятия.

В процессе установления цены на свою продукцию фирма принимает решение о целях, которых они хотят добиться, используя данный товар. Чем яснее у фирмы представление о целях, тем легче ей устанавливать цены на свою продукцию. Ниже приведены характеристики наиболее часто встречающихся целей ценообразования, которые являются одновременно выразителями общих целей фирмы:

1. Обеспечение выживаемости фирмы — данная цель становится ведущей в тех случаях, когда на рынке слишком м

Список использованной литературы

1. Цены и ценообразование / Под. ред. В.Е. Есипова. — СПб.: Питер, 2008. — 464 с.

2. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно — практическое пособие. — М.: Издательство ГЕЛАН, 2007. — 360с.

3. Желтякова И.А. Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс (учебное пособие). — СПб.: Издательство «Питер», 2006. — 112с.

4. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Cтратегия и тактика ценообразования. — СПб.: Издательство «Питер», 2008. — 544с.

5. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 240с.

6. Уткин Э.Н. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007. — 224с.

7. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. Под. ред. И.К. Салимжанова. — М.: ЗАО «Финстатинформ», 2005. — 333с.

8. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. — 4-е изд. Перераб. и доп. — М.: Издательство Дом «Дашков и К», 2006. — 216с.

5 88
RUR 500

Книги для самоподготовки по теме "Ценообразование и ценовая политика фирмы. Цена в сфере правового регулирования" - Контрольная работа

Экономика организаций (предприятий)
Экономика организаций (предприятий)
Prospekt.org , 2013

ISBN 5392010970,9785392010974

Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. 3-е изд.
Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. 3-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498071930,9785498071930

Маркетинговые исследования в туризме
Маркетинговые исследования в туризме
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 591180557X,9785911805579

Kommersant - Secret Firmy
Kommersant - Secret Firmy
2002

A business monthly about successful technologies of modern business, corporate experience, the best deals...
Доклад о мировом развитии. 2005: Как сделать инвестиционный климат благоприятным для всех
Доклад о мировом развитии. 2005: Как сделать инвестиционный климат благоприятным для всех
DirectMEDIA , 2013

ISBN 5777702384,9785777702388

Экономист
Экономист
1996

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Электроэнергетике не хватило законов - Amic.ru

Электроэнергетике не хватило законов - Amic.ru

В письме премьеру главный аудитор страны говорит об отсутствии нормативных документов, касающихся установления уровня рентабельности при тарифообразовании, а также документов регулирующих вопросы тарифной политики в инфраструктурных секторах... Все эти факторы влияют на рост тарифов на электроэнергию, что ведет к рискам стагнации промышленного производства и росту социальной напряженности,... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх