Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
Маркетинговые исследования внутренней среды коммерческой фирмы


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Реферат по теме:

Маркетинговые исследования внутренней среды коммерческой фирмы

Страниц: 20

Автор: Валерий

2007 год

5 62
RUR 499
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Исследование внутренней среды ООО «Для дома, для быта» (Отчет по практике, 2010)

    ... организации является учебная преддипломная практика.Основная цель практики – закрепление и ... работе поставлены следующие задачи:- исследование внутренней среды ООО «Для дома, для быта»;- исследование внешней среды предприятия.Методы исследования ...

  2. Исследование внутренней среды гостиницы «7-ой Этаж» (Отчет по практике, 2010)

    ... производственной и управленческой деятельности;– анализ информационного обеспечения управления предприятием;– выработка ... работе поставлены следующие задачи:- исследование внутренней среды ООО «7-ой Этаж»;- исследование внешней среды гостиницы ...

  3. Методы маркетинговых исследований. (Курсовая работа, 2012)

    ... отечественный маркетолог Евгений Петрович Голубков, который понимает под маркетинговым исследованием сбор, отображение и анализ данных. Маркетинговые исследования, говорит ...

  4. Маркетинговые исследования и разработка турмаршрута в туристической фирме (Дипломная работа, 2007)

    ... маркетинговый анализ рынка экстремального туризма в Пермском крае Разработать туристский маршрут Объектом исследования дипломной работы является рынок экстремального туризма Пермского края. Предметом исследования маркетинговый ...

  5. Анализ внутренней среды организации (Курсовая работа, 2010)

    ... функционирования организации. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится ...

  6. Этапы организации маркетинговых исследований на предприятии (Курсовая работа, 2008)

    ... работе с библиотечными каталогами. Сбор вторичной информации из внешних источников требует от ... совокупности. Объем выборки определяет достоверность информации, полученной в результате ее исследования, а также необходимые для проведения исследования ...

  7. Маркетинговые исследования (Курсовая работа, 2004)

    ... целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования. Маркетинг вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд ... почта, личное интервью). Третий этап сбор информации. Четвертый этап анализ собранной информации для вывода ...

Содержание

1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТЕНЦИАЛА ТОРГОВОЙ ФИРМЫ. 3

1.1 Элементы внутренней среды торгового предприятия 3

1.2 Методы маркетингового анализа внутренней среды торгового предприятия 6

2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ СЕТИ САЛОНОВ СВЯЗИ «ЕВРОСЕТЬ» 11

2.1 Общие сведения о компании 11

2.2 Анализ продаж 11

2.3 Анализ уровня обслуживания покупателей 13

2.4 SWOT-анализ 15

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ «ЕВРОСЕТЬ» 17

Выдержка

1. Цель и задачи маркетингового исследования уровня развития внутреннего потенциала торговой фирмы.

1.1 Элементы внутренней среды торгового предприятия

Информация о внутренней среде фирмы необходима маркетологу, чтобы определить внутренние возможности, потенциал, на которые фирма может рассчитывать в конкурентной борьбе для достижения поставленных целей. Анализ внутренней среды позволяет также лучше уяснить цели и задачи организации. Важно то, что помимо производства продукции, оказания услуг организация обеспечивает возможность существования своим работникам, создает определенные социальные условия для их жизнедеятельности.

Анализ внутренней среды проводят по следующим направлениям:

— производство: объем, структура, темпы производства; номенклатура продукции предприятия; обеспеченность сырьем и материалами, уровень запасов, скорость их использования, система контроля запасов; наличный парк оборудования и степень его использования, резервные мощности, техническая эффективность мощностей; местонахождение производства и наличие инфраструктуры; экология производства; контроль качества, издержки и качество технологий; патенты, торговые марки и т.п. ;

— персонал: структура, потенциал, квалификация, количественный состав работников, производительность труда, текучесть кадров, стоимость рабочей силы, интересы и потребности работников;

— организация управления: организационная структура, система управления; уровень менеджмента, квалификация, способности и интересы высшего руководства; фирменная культура; престиж и имидж фирмы; организация системы коммуникаций;

— маркетинг: товары, произведенные фирмой, доля на рынке; возможность собирать необходимую информацию о рынках; каналы распределения и сбыта; маркетинговый бюджет и его исполнение; маркетинговые планы и программы; нововведения; имидж, репутация и качество товаров; стимулирование сбыта, реклама, ценообразование;

— финансы и учет: финансовая устойчивость и платежеспособность; прибыльность и рентабельность (по товарам, регионам, каналам сбыта, посредникам); собственные и заемные средства и их соотношение; эффективная система учета, в том числе учета издержек, формирования бюджета, планирования прибыли [10].

Основная задача торговых предприятий обеспечить возможность покупки какого-либо товара при соответствующем качестве торгового обслуживания. Предлагаемый же набор услуг это одно из основных средств сделать магазин отличным от остальных.

Как правило, с помощью отличного от конкурентов набора услуг, предлагаемых покупателю торговой точкой, предприятие торговли определяет свое положение по отношению к конкурентам.

Так, например, в связи с ожесточающейся конкуренций среди крупных торговых сетей в Германии Галерея Kaufhof решилась, несмотря на запрет официальных властей, открыть магазины для покупателей в воскресный день. Подобная акция розничного торговца (услуга воскресных покупок) привела к большому наплыву покупателей и резкому росту его объема продаж..

В торговом маркетинге происходит трансформация и цены. [1].Как отмечается в книге Ф. Котлера «Маркетинг менеджмент», цена это ключевой фактор в позиционировании магазина/ Торговля чаще, чем производитель, сталкивается с проблемами установления цены на товар исходя из быстро меняющихся рыночных условий. Торговые предприятия могут ориентироваться на различные соотношения между объемом продаж и величиной начислений. Практически любую организацию, занимающуюся розничной торговлей, можно отнести к одной из следующих групп: устанавливающие высокую наценку и имеющие низкий объем продаж (изысканные специализированные магазины) или устанавливающие небольшую наценку и имеющие высокий объем продаж (магазины с широким ассортиментом и торгующие по сниженным ценам) [4]. При этом такие подходы к ценообразованию постоянно развиваются и трансформируются.

Следующий элемент комплекса маркетинга каналы распределения. Поскольку предприятие розничной торговли само по себе для производителя товара выступает как канал распределения, то для торговца традиционное понятие канала распределения переходит в новое качество. Под каналом распределения в торговом маркетинге подразумевается внутримагазинная логистика или физическое распределение.

Под физическим распределением, как правило, понимаются все операции по хранению товара, формированию ассортимента и его внутримагазинному перемещению..

Кроме того, применительно к комплексу торгового маркетинга целесообразно дополнительно выделить еще три важных фактора месторасположение, персонал и оформление. Поэтому следующим фактором является месторасположение. Удачное месторасположение торгового предприятия обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество, поскольку, к примеру, сервис, ассортимент все это непостоянно и может меняться. Уровни расположения подразделяются по таким направлениям: регион (часть территории страны или город), область торговли (сектор, содержащий потенциальных покупателей, а также часть города или город в целом в зависимости от типа магазина) и конкретное место. Следующий фактор, оказывающий влияние на комплекс торгового маркетинга, персонал, иными словами, работники торгового предприятия, обслуживающие покупателей. Согласно данным многочисленных мониторингов покупателей, компетентность, вежливость сотрудников торгового предприятия составляют одну из основных причин, по которой покупатели скорее предпочтут одного розничного торговца другому.

Следующий фактор, оказывающий влияние на комплекс торгового маркетинга, оформление. Данный фактор включает в себя типы планировок магазина, распределение торговых площадей между различными отделами, непосредственное размещение и способ представления товара в магазине, обеспечение соответствующего интерьера магазина, дизайна фасада, витрин, магазинную атмосферу [8].

1.2 Методы маркетингового анализа внутренней среды торгового предприятия

Отправной точкой для анализа внутреннего потенциала фирмы служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что маркетолог должен сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес.

В идеальном случае для SWOT-анализа используется информация, постоянно собираемая и анализируемая в рамках маркетинговой информационной системы (МИС) предприятия.

Маркетинговая информационная система это алгоритм, позволяющий регулярно собирать необходимую для принятия решений информацию из различных внешних и внутренних источников, и передавать ее заинтересованным лицам (см. рис. 1).

Маркетинговая информационная система состоит из четырех подсистем:

1. Система внутренней отчетности (отвечает за сбор, обработку анализ внутренних данных).

Список использованной литературы

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — Маркетинг в России и за рубежом №5, 2000.

2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Издательство «Финпресс», 1998. 416 с.

3. Канаян Кира, Канаян Рубен Маркетинговые исследования в розничной торговле. «Верный вопрос» // http://www.usconsult.ru/b_045.html.

4. Котлер, Филип, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника Основы маркетинга : Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.; М.; СПб. ; Издат. дом «Вильяме», 1998.

5. Крюков А.Ф. Маркетинговые стратегии роста //http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2852/

6. Наумов. В.Н. Маркетинг сбыта. М:Финансы и статистика, 1999 г.

7. Нейман Анна Продавец продавцу рознь, или что делать с торговым персоналом магазинов. — Элитный Персонал, 2003.

8. Никишкин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле. — Маркетинг в России и за рубежом №4, 2001.

9. Николаева Т.И., Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. — Маркетинг в России и за рубежом №4, 2000.

10. Шабанов Дмитрий Инструменты маркетингового аудита. Управление компанией №11, 2003.

5 28
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Маркетинговые исследования внутренней среды коммерческой фирмы" - Реферат

Инновационно-инвестиционная стратегия стран СНГ, МНГР
Инновационно-инвестиционная стратегия стран СНГ, МНГР
МГИУ , 2013

ISBN 5276006113,9785276006116

Лизинг в транспортном комплексе, У/П
Лизинг в транспортном комплексе, У/П

ISBN 5276005605,9785276005607

Маркетинг-терапия
Маркетинг-терапия

ISBN 5947236087,9785947236088

Управление затратами на предприятии: Учебник для вузов. 5-е изд. Стандарт третьего поколения
Управление затратами на предприятии: Учебник для вузов. 5-е изд. Стандарт третьего поколения
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459010217,9785459010213

Менеджмент
Менеджмент
2013

ISBN 5276013691,9785276013695

Коммерческое право России
Коммерческое право России
Волтерс Клувер Руссия , 2013

ISBN 546600314X,9785466003147

Статьи по теме для самостоятельной работы

Рынок акций РФ закрылся в плюсе - Агентство экономической информации ПРАЙМ

Рынок акций РФ закрылся в плюсе - Агентство экономической информации ПРАЙМ

Российский рынок акций в четверг закончил торговый день ростом на фоне относительно высокой цены на нефть, колеблющейся около 63 долларов за баррель, свидетельствуют данные Московской биржи. Индекс ММВБ к закрытию вырос на 0,54% - до 1686,79 пункта, индекс РТС - на 0,88% - до 1061,6 пункта относительно данных предыдущего закрытия. далее

Шалтай-Болтай сидит на Кремле - Газета.Ru

Шалтай-Болтай сидит на Кремле - Газета.Ru

Группировка «Анонимный интернационал» выложила в сеть очередную порцию документов, которые она представила как переписку из управления внутренней политики администрации президента России, а также выставила на продажу переписку пресс-секретаря... ru, который обслуживает ФСО. В последних публикациях «Интернационала» содержатся документы с отчетами по мониторингу соцсетей и действиям оппозиции. По... далее

Как окружить себя чемпионами - Сообщество менеджеров E-xecutive

Как окружить себя чемпионами - Сообщество менеджеров E-xecutive

ru, зарегистрированного в соответствии с законодательством РФ (Свидетельство о регистрации СМИ Эл NФС 77-38751).......... далее

Explay: история успеха российского бренда - CNews.ru

Explay: история успеха российского бренда - CNews.ru

на российским рынке потребительской электроники существенно увеличилась доля так называемых В-брендов. Наиболее впечатляющие результаты продемонстрировала компания Explay. В чем секрет успеха российского бренда. -- --> Следуя технологическому прогрессу и возрастающему спросу на портативную технику, российская компания Explay начала свой путь с выпуска мр3-плееров, GPS-навигаторов, мобильных... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх