Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Правонарушения, борьба с которыми возлагается на гос. службы безопасности


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Юриспруденция

Курсовая работа по теме:

Правонарушения, борьба с которыми возлагается на гос. службы безопасности

Страниц: 24

Автор: Валерий

2007 год

4 45
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Правонарушения, борьба с которыми возлагается на органы государственной безопасности (Курсовая работа, 2007)

    ... . Органы государственной безопасности ведут активную борьбу с правонарушениями, однако они одни не ... правонарушений и понять их сущность и особенности. Задачи работы: − осветить законодательство об органах, обеспечивающих безопасность ...

  2. Правонарушения, борьба с которыми возлагается на органы безопасности. ФСБ (Курсовая работа, 2009)

    ... на органы безопасности. Источниками данной работы являются Конституция Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный ...

  3. Правонарушения, борьба с которыми возлагается на органы государственной безопасности (Курсовая работа, 2007)

    ... обеспечивают безопасность личности, общества и ... правонарушения: 1) это определенный волевой акт поведения, конкретное деяние, которое выражается: в действии - активном акте поведения ... признаются вменяемые лица, достигшие определенного ...

  4. Понятие и содержание компетенции органов федеральной службы безопасности. (Курсовая работа, 2007)

    ... Конституция Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон «О федеральной службе безопасности» , Положение о Федеральной ...

  5. Система мер административного принуждения (Курсовая работа, 2011)

    ... прекращения административных правоотношений. Дать характеристику административному принуждению в административном праве. 5) Охарактеризовать административно-правовые отношения в деятельности органов федеральной службы безопасности России ...

  6. Полномочия Президента РФ в сфере руководства органами федеральной службы безопасности (Курсовая работа, 2009)

    ... конституционного статуса Президента РФ и Федеральной Службы Безопасности РФ и характеристика конституционных полномочий Президента РФ в сфере руководства деятельностью органов федеральной службы безопасности. Для достижения ...

  7. Место гос служб безопасности в механизме гос-ва. (Курсовая работа, 2007)

    ... органов, профессиональных коллективов и называется механизмом государства. Следовательно, механизм государства - это система государственных органов, призванных осуществлять государственную власть, задачи и функции государства. Механизм государства ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава I. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6

Глава II. ПРАВОНАРУШЕНИЯ, БОРЬБА С КОТОРЫМ ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ 10

2.1. Государственная измена 10

2.2. Шпионаж 13

2.4. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти 15

2.5. Вооруженный мятеж 16

2.6. Публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации 16

2.7. Диверсия 17

2.8. Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды 18

2.9. Разглашение государственной тайны 19

2.10. Утрата документов, содержащих государственную тайну 20

2.11. Административные правонарушения. 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 25

Выдержка

Действующий закон о безопасности, определяя само понятие безопасности как состояния защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз (статья 1), дает пояснения и в отношении определения жизненно важных интересов, а также объекты безопасности.

Жизненно важные интересы — совокупность потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества и государства. К основным объектам безопасности законом отнесены: личность — ее права и свободы; общество — его материальные и духовные ценности; государство — его конституционный строй, суверенитет и территориальная целостность.

Основным субъектом обеспечения безопасности признано государство, осуществляющее функции в этой области через органы законодательной, исполнительной и судебной властей.

Государство в соответствии с действующим законодательством обеспечивает безопасность каждого гражданина на территории Российской Федерации. Гражданам Российской Федерации, находящимся за ее пределами, государством гарантируется защита и покровительство.

Граждане, общественные и иные организации и объединения также являются субъектами безопасности, обладают правами и обязанностями по участию в обеспечении безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством республик в составе Российской Федерации, нормативными актами органов государственной власти и управления краев, областей, автономной области и автономных округов, принятыми в пределах их компетенции в данной сфере. Государство лишь обеспечивает правовую и социальную защиту гражданам, общественным и иным организациям и объединениям, оказывающим содействие в обеспечении безопасности в соответствии с законом..

Безопасность достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, политического, организационного и иного характера, адекватных угрозам жизненно важным интересам личности, общества и государства при неукоснительном соблюдении принципов законности, соблюдения баланса жизненно важных интересов общества, личности и государства, их взаимной ответственности, интеграции в международную системы безопаности.

Для создания и поддержания необходимого уровня защищенности объектов безопасности в Российской Федерации разрабатывается система правовых норм, регулирующих отношения в сфере безопасности, определяются основные направления деятельности органов государственной власти и управления в данной области, формируются или преобразуются органы обеспечения безопасности и механизм контроля и надзора за их деятельностью.

Для непосредственного выполнения функций по обеспечению безопасности личности, общества и государства в системе исполнительной власти в соответствии с законом образуются государственные органы обеспечения безопасности.

При этом при обеспечении безопасности не допускается ограничение прав и свобод граждан, за исключением случаев, прямо предусмотренных законом. Граждане, общественные и иные организации и объединения имеют право получать разъяснения по поводу ограничения их прав и свобод от органов, обеспечивающих безопасность. По их требованию такие разъяснения даются в письменной форме в установленные законодательством сроки.

Должностные лица, превысившие свои полномочия в процессе деятельности по обеспечению безопасности, несут ответственность в соответствии с законодательством.

Законодательные основы обеспечения безопасности составляют Конституция РФ 1993 г., Закон о безопасности, законы и другие нормативные акты Российской Федерации, регулирующие отношения в области безопасности; конституции, законы, иные нормативные акты республик в составе Российской Федерации и нормативные акты органов государственной власти и управления краев, областей, автономной области и автономных округов, принятые в пределах их компетенции в данной сфере; международные договоры и соглашения, заключенные или признанные Российской Федерацией.

Предметом исследования настоящей курсовой работы станут законы, устанавливающие запреты, уголовно — правовые и административные.

Ее целью является исследование правонарушений, борьба с которыми возложена на государственные службы безопасности.

Нормативной базой исследования являются нормы Уголовного Кодекса Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Глава I. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Систему безопасности в Российской Федерации образуют органы законодательной, исполнительной и судебной властей, государственные, общественные и иные организации и объединения, граждане, принимающие участие в обеспечении безопасности в соответствии с законом, а также законодательство, регламентирующее отношения в сфере безопасности.

Создание органов обеспечения безопасности, не установленных законом Российской Федерации, не допускается.

Ее основными функциями являются:

выявление и прогнозирование внутренних и внешних угроз жизненно важным интересам объектов безопасности, осуществление комплекса оперативных и долговременных мер по их предупреждению и нейтрализации;

создание и поддержание в готовности сил и средств обеспечения безопасности;

управление силами и средствами обеспечения безопасности в повседневных условиях и при чрезвычайных ситуациях;

осуществление системы мер по восстановлению нормального функционирования объектов безопасности в регионах, пострадавших в результате возникновения чрезвычайной ситуации;

участие в мероприятиях по обеспечению безопасности за пределами Российской Федерации в соответствии с международными договорами и соглашениями, заключенными или признанными Российской Федерацией.

Список использованной литературы

1. Конституция РФ 1993 г.

2. Комментарий к Конституции РФ. под ред. Окунькова.

3. УК РФ 1996 г.

4. КоАП РФ 2001 г.

5. Закон о безопасности

6. Закон «О государственной тайне РФ» 1993 г.

7. Комментарий к УК РФ под ред. Радченко

8. Комментарий к КоАП РФ. с материалами судебной практики

9. Учебник Правоохранительные органы. Под ред. Шаропуто

10. Учебник Правоохранительные органы Под ред. Гриценко

4 71
RUR 1490






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх