Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Отчет по практике
Международный маркетинг на предприятии

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Теоретические и практические основы формирования системы маркетинга на предприятии. (Дипломная работа, 2006)

    ... столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя ... производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство ... формирования системы маркетинга на предприятии.Объектом исследования является ООО «Воронино». ...

  2. Создание системы управления маркетингом на предприятии (Курсовая работа, 2008)

    ... целевой программы предприятия и контроля реализации планов маркетинга. ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ООО «ОЛАНТ» 2 ... году она составила 14414 тыс. руб., в 2006 году 17354 тыс. руб., в 2007 году 21284 тыс. руб ...

  3. Создание ситсемы управления маркетингом на предприятии (Курсовая работа, 2008)

    ... отдел маркетинга. Отдел маркетинга ООО «Олант» был сформирован в 2002 году. До этого времени функции маркетинга на предприятии ... изучение перспектив развития региональных рынков сбыта, а также выявление потенциальных рынков;  проведение ...

  4. Организация маркетинга на предприятии (Курсовая работа, 2009)

    ... необходимость применения маркетинга в России ... развития теории и практики маркетингового управления субъектами; это, в свою очередь, поможет понять специфику современного этапа развития маркетингового управления ... структуры маркетинга на предприятии, их ...

  5. Служба маркетинга на предприятии и пути ее совершенствования (Курсовая работа, 2008)

    ... практики маркетингового управления субъектами; это, в свою очередь, поможет понять специфику современного этапа развития маркетингового управления в ... организации службы маркетинга является актуальной как для крупных, так и для небольших предприятий. ...

  6. Создание системы управления маркетингом на предприятии (на примере ООО «Олант (Курсовая работа, 2009)

    ... приобретают вопросы организации системы управления маркетинговой деятельностью предприятий. Целью написания данной курсовой работы является анализ системы управления маркетингом предприятия. Для достижения поставленной ...

  7. Организация маркетинга на предприятии (Курсовая работа, 2009)

    ... необходимость применения маркетинга в России ... развития теории и практики маркетингового управления субъектами; это, в свою очередь, поможет понять специфику современного этапа развития маркетингового управления ... структуры маркетинга на предприятии, их ...


ВУЗ, город:

МАЭУ

Предмет: Экономическая теория

Отчет по практике по теме:

Международный маркетинг на предприятии

Страниц: 25

Автор: Ирина

2007 год

4 35
RUR 1500

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 21 октября 2017

6810-rob88

Содержание

Введение

Глава 1. Сущность международного маркетинга

1.1. Развитие внешнеэкономической деятельности

1.2. Сущность международного маркетинга

Глава 2. Интернационализация мирового хозяйства и новые приоритеты международного маркетинга

Глава 3. Среда международного маркетинга

3.1. Изучение среды международного маркетинга

3.2. Экономическая среда

3.3. Политико-правовая среда

3.4. Решение о целесообразности выхода на внешний рынок

Заключение

Список используемой литературы

Библиографический список

Выдержка

Возникновение и развитие концепции международного маркетинга как своеобразной системы маркетинговой деятельности приходится на 60-70 годы. Именно к этому периоду сложились необходимые предпосылки к перестройке рыночной деятельности в международном масштабе на основе принципов маркетинга, доказавшего в предшествующий период свою действенность как эффективная система корпоративного управления и средство конкурентной борьбы на национальных рынках.

Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности российских предприятий и организаций. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В этих условиях все большее число работников производственной сферы, малых предприятий и государственных учреждений нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технике осуществления коммерческих операций. 

Для многих предприятий изучение и применение международного маркетинга необходимо вследствие нарастающей открытости по отношению к внешним рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками.

В настоящее время появляется все больше различных книг, посвященных проблемам маркетинга, включая международный. Как правило, эти работы являются переводом или компиляцией известных зарубежных, чаще всего англоязычных учебников.

В основном эти работы носят теоретический характер: описывают систему маркетинга в целом, раскрывают методические инструменты, процессы реализации отдельных функций маркетинга и содержание процесса разработки концепции маркетинга для предприятий, никогда ранее с ним не сталкивавшихся..

Основной целью практики является изучение международного маркетинга предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд поставленных задач: 

1. Раскрыть понятие и теоретические основы международного маркетинга предприятия;

2. Изложить вопросы интернационализации мирового хозяйства и новых приоритетов международного маркетинга.

3. Изучить среду международного маркетинга.

Глава 1. Сущность международного маркетинга

1.1. Развитие внешнеэкономической деятельности

Как известно, классификация периодов развития рынка и маркетинга в странах с развитыми рыночными отношениями включает в себя несколько этапов. Данная точка зрения представлена как в российских, так и в ряде зарубежных исследований. Тем не менее динамика и характер изменений, в значительной степени затронувшие рамочные условия для осуществления рыночной деятельности в странах с развитыми рыночными отношениями конца 90-х годов, делают необходимым уточнение данной точки зрения. В этой связи уместно вести речь о новом этапе в развитии рынка и маркетинга.

Для анализа особенностей этого этапа в развитии рынка и новых форм воздействия на него со стороны предприятия целесообразно дать краткую характеристику четырем предыдущим этапам (на примере стран Западной Европы, где произошло формирование интеграционного маркетинга)..

В сфере внешнеэкономической деятельности происходит трансформация содержания понятия «маркетинг». Можно выделить несколько этапов развития: 

1. Традиционный экспорт — продажа товара за границу без дальнейшего сопровождения товара. Экспортер несет ответственность перед покупателем только до момента продажи и поставки и, как правило, не интересуется дальнейшей судьбой проданного товара. 

2. Экспортный маркетинг — экспортер систематически обрабатывает заграничный рынок и приспосабливает свое производство под требования этого рынка. При этом экспортер исследует постоянно этот рынок и пытается контролировать весь путь товара до конечного потребителя. 

3. Международный маркетинг — экспортер глубоко исследует рынок и использует для его обработки весь набор инструментов маркетинга, а также различные формы внешнеэкономических связей: научно-технический обмен

Список использованной литературы

1. Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. — М.: Междунар. отношения, 1984.

2. Герчикова И.Н. Маркетинг. Ч.1. Методические рекомендации по организации маркетинговых исследований. М., «Факт», 1991.

3. Даниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. Пер.с англ. — М.: «Дело Лтд», 1994.

4. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности (терминологический словарь) /Под ред. П.С. Завьялова. — М.: Междунар. отношения, 1992.

5. Концепция международного маркетинга. Сейфуллаева М.Э. // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. — №1.

6. Интернациональная экономика России как предпосылка реализации международного маркетинга. Сейфуллаева М.Э., Сейфуллаева З.Б. // Маркетинг в России и за рубежом. 2000 — №2.

7. Факторы эффективности экспорта российских предприятий. Медведев П.М. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. — №5.

8. Исследование рынков в практике международного бизнеса. Акулич М.В. // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. — №5.

9. Кретов В.И. Маркетинг на предприятии. М. 1994 г.

10. Бернар И., Колли Ж. — К. Толковый экономический и финансовый словарь: В 2-х т. М., 1994. Т. 1-2.

11. Ройзенберг Б. А. Основы экономки и предпринимательства: Учеб. пособие. В 2 кн. М., 1993.

12. Семина М. В. Основы экономической теории: Курс лекций. Уфа, 1994. Ч. 1.

13. Маркетинг в России: Образование. Исследования. Консалтинг: Сборник / под ред.: И.С. Березин и Д.А. Шевченко ; Кол.авт. Гильдия маркетологов . — М. : РГГУ, 2004.

14. Ноздрева Р.Б. Современные аспекты международного маркетинга : учеб пособие / Р.Б. Ноздрева; Кол. авт. Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) . — М. : РОССПЭН, 2004.

15. Филонова Л.К. Применение метоов международного маркетинга на российском рынке промышленных изделий: (На примере ОАО «Московский завод тепловой автоматики») / Л.К. Филонова и Рос. гос. гуманитарный ун-т. Ин-т экономики, упр. и права. Каф. мировой экономики ; науч. рук. Ю. С. Бегма . — М. : [б.и.], 2004.

16. Воробьев А.К. Принципы маркетинга во внешнеэкономической деятельности. — М.: 2002.

17. Зотеев Т. Внешнеэкономические связи России. М., 1996.

18. Богачева О. Экономический подъем США. М., журнал «Мировая экономика и международные отношения». 1997 — № 2.

19. Брагина Е. Мировая промышленность, статистика и динамика. М., журнал «Мировая экономика и международные отношения». 1995. — № 5..

20. Потемкин А. Проблемы вхождения России в мировое хозяйство. Журнал «Международная жизнь». 1996. — № 10.

21. Соколинский В. Экономическая политика России: проблема выбора. М., журнал «Мировая экономика и международные отношения». 1998. — № 4.

22. Соколов В. Структура российской экономики и ее включение в мирохозяйственные связи. М., журнал «мировая экономика и международные отношения». 1996. — № 12.

23. Эльянов А. Россия на пути в новейшую цивилизацию мирохозяйственных аспектов. М., журнал «Мировая экономика и международные отношения». — 1996. — № 11, 12.

24. Пахомов С. Б. Международный маркетинг. М.: Изд. центр «Анхил», 1993.

25. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.

3 76
RUR 1500

Книги для самоподготовки по теме "Международный маркетинг на предприятии" - Отчет по практике

Международный маркетинг
Международный маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5911806606,9785911806606

Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498075898,9785498075891

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Издательский дом "Питер" , 2011

ISBN 5911801361,9785911801366

Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459010896,9785459010893

Издание содержит: Маркетинг как система; Управление маркетинговой деятельностью; Предоставление...
Международный маркетинг [Электронный ресурс]
Международный маркетинг [Электронный ресурс]
2013

ISBN 5923902354,9785923902358

Пособие предназначено для студентов вузов
Международный маркетинг американской технологии
Международный маркетинг американской технологии
1985

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Николай Федоров ознакомился с аграрными достижениями... - Вечерний Саранск

Николай Федоров ознакомился с аграрными достижениями... - Вечерний Саранск

квартира, Веселовского ул, 11, 5/5, площадь: общая 39............... далее

Карельские ученые представили свои разработки на международном форуме - AllNW.ru

Карельские ученые представили свои разработки на международном форуме - AllNW.ru

C 24 по 26 апреля 2013 года в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в Москве прошел 14-й Международный форум «Высокие технологии ХХI века». Форум «Высокие технологии XXI века» представляющий значительный инновационный потенциал для российской промышленности, приобрел формат масштабного выставочного мероприятия, чьи экспозиции органически дополняют конгрессные мероприятия и... далее

Агентство Elefante организовало экскурсию в свой офис для участников форума MoscowPRWeek 2013 - CNews - CNews.ru (пресс-релиз)

Агентство Elefante организовало экскурсию в свой офис для участников форума MoscowPRWeek 2013 - CNews - CNews.ru (пресс-релиз)

Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области... Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского... далее

На пути к Telco 2 - PC Week/RE - PC Week/RE

На пути к Telco 2 - PC Week/RE - PC Week/RE

Телекоммуникационный мир претерпевает кардинальные преобразования, устанавливающие конвергентные отношения в мире технологий, услуг и бизнес-моделей. На основе выбора нового эффективного взаимодействия появляются дополнительные возможности для монетизации, происходит рост доходов от предоставления интегрированных услуг. Все эти вопросы обсуждались в Москве на международном форуме Future of... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх