Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Использование франчайзинга в партнёрских отношениях.


ВУЗ, город:

Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации

Предмет: Предпринимательство

Курсовая работа по теме:

Использование франчайзинга в партнёрских отношениях.

Страниц: 43

Автор: Юлия

2009 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Совершенствование управления предприятием на основе внедрения франчайзинга (на примере магазина «Все для Вас» торговой организации Ступинское РАЙПО) (Дипломная работа, 2008)

    ... франчайзинг - это такая организация бизнеса, при которой мощная компания (франчайзор) передает юридическому или физическому лицу (франчайзи) право ... 50-х годов прошлого века большинство компаний, использовавших франчайзинговую систему, рассматривали ...

  2. ДОГОВОР КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ КАК ПРАВОВАЯ ФОРМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ПРАВ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Дипломная работа, 2006)

    ... ; правовые нормы, регулирующие коммерческую концессию, проблемы их применения и совершенствования. Также в работе использованы труды российских практиков в ...

  3. «Мастерфайбр» Использование франчайзинга как формы развития бизнеса (Дипломная работа, 2011)

    ... прежде всего о так называемом деловом франчайзинге, при котором продавец франшизы предлагает ... — для потребителей предприятие франчайзи, как и представительство, фактически является продолжением ведущей компании: тот же бизнес, та же продукция ...

  4. Франчайзинг в малом предпринимательстве России. (Курсовая работа, 2007)

    ... данного исследования определила цель и задачи работы: Цель работы рассмотреть особенности и перспективы развития франчайзинга в малом предпринимательстве ...

  5. Франчайзинг в малом предпринимательстве России (Курсовая работа, 2009)

    ... исследования определила цель и задачи работы: Цель работы рассмотреть особенности и перспективы развития франчайзинга в малом предпринимательстве ... функционирования; 3.Рассмотреть специфику и проблемы франчайзинга в России. 4.Систематизировать и ...

  6. Преимущества для франчайзера договора франчайзинга (Курсовая работа, 2011)

    ... достоинства малого и крупного бизнеса. Целью работы является исследование проблемы использования фрайчайзинга в малом предпринимательстве России. В данной работе ...

  7. Рынок и рентные отношения (Контрольная работа, 2007)

    ... сторон: земельного собственника и арендатора . 1.2. Виды ренты Земельная рента является ... прибыли. Земельная рента представляет собой плату, выплачиваемую земельному собственнику за представленное право пользоваться землей, а в количественном отношении ...

Содержание

Введение 3

Глава I. Предприятия: необходимость кооперации 5

§1. Общая концепция предпринимательской деятельности 5

§2. Кооперирование с другими производителями 11

Глава II. Франчайзинг — конкретная форма партнёрских отношений. 18

§1. договоров о франчайзинговых отношениях 18

§2. Отличительные характеристики франчайзинга 27

Заключение 40

Список литературы 43

Приложение 1 45

Приложение 2 69

Выдержка

Для того чтобы быть успешным на рынке, сохранять и повышать свою конку-рентоспособность, предприятие обязано формировать стратегию своего развития с учетом влияния на нее внешних и внутренних факторов. В условиях высокого дина-мизма внешней среды, предприятие может осуществлять эффективную деятель-ность, лишь научившись прогнозировать ее изменения и строить свою стратегию исходя их этих прогнозов.

Стратегическое планирование, которое представляет собой моделирование будущего предприятия и разработку долгосрочного плана развития основывающе-гося на целях деятельности предприятия и его возможностей по их достижению призвано удовлетворить эту потребность. Одной из основных задач стратегического планирования является выбор формы организации бизнеса. В современных услови-ях все более популярной становится такая форма бизнеса, как франчайзинг, обла-дающая существенными достоинствами для всех заинтересованных сторон. Фран-чайзинг позволяет значительно повысить деловую активность предприятия.

В сфере розничной торговли использование франчайзинга достаточно распро-странено. Открытие магазинов по франчайзингу является обычной практикой в за-падных странах, а в последние годы становится таковой и в России.

Исключением не являются магазины спортивных товаров, более того, для них использование франчайзинга приобретает еще большую актуальность по сравнению со многими другими товарными направлениями в торговле, поскольку при выборе спортивных товаров бренд является для потребителей одним из ключевых факторов..

Актуальность выбора франчайзинга как метода ведения бизнеса в сфере тор-говли и определила выбор темы настоящей дипломной работы.

Целью работы является изучение возможности использования франчайзинга в партнерских отношениях.

В соответствии с намеченной елью были поставлены следующие задачи:

 рассмотреть общую концепцию предпринимательской деятельности;

 выявить особенности кооперирования с другими производителями;

 изучить содержание договоров о франчайзинговых отношениях;

 отметить отличительные характеристики франчайзинга.

Объектом исследования являются партнерские отношения на условиях фран-чайзинга.

Предметом исследования выступает франчайзинг как метод ведения бизнеса.

Методологической базой работы послужили учебные и методические мате-риалы по стратегическому менеджменту и франчайзингу, а также аналитические об-зоры, материалы периодической печати.

Список использованной литературы

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. М.: Проспект. Москва, 2009 г.

2. Вахитов К. И. Кооперация. Теория, история, практика. М.: Дашков и Ко, 2008. 560 с.

3. Дельтей Ж. Франчайзинг СПб.: Издательский Дом «НЕВА», 2003. — 128 с.

4. Земляков Д.Н., Макашев Н.О. Франчайзинг. Интегрированные формы органи-зации бизнеса. М.: Юнити-Дана, 2003. — 144 с.

5. Зима Н.Н., Шутилов Ф.В. Франчайзинг как элемент рыночной инфраструкту-ры.//Промсправка-2005.

6. Зуева М., Демкова И. Франшиза: пропуск на рынок//"Свой бизнес" — 2003 — №1

7. Карих Е. Государство Франчайзинг// «Карьера» — 2002 — №10

8. Короленко. Франчайзинг: в бизнесе самостоятельно, но не в одиночку//Журнал «Финансовый директор». 2002 №2 (6)

9. Лебедев И. Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность. М.: Вектор, 2006. — 160 с.

10. Леонов А., Деев В. Франчайзинг в России: перспективы развития//Журнал «Люди дела XXI». 2005.

11. Муртазин А., Иванов Е. Франчайзинг: за и против. «Секрет фирмы», №15, 23.04.2007.

12. Мюррей Я. Франчайзинг. СПб: Питер, 2004. 144 с.

13. Назаренко Е. преимущества и недостатки обслуживания франчайзинговых ком-паний коммерческими банками.// «Рынок Ценных Бумаг» — 2005

14. Ожегов С.И. Словарь русского языка. Екатеринбург: Урал-Советы, 2009. — с.252.

15. Официальный Сайт Российской Ассоциации Франчайзинга — www.rarf.ru

16. Современный словарь иностранных слов. М.: Русский язык, 2002. — с.197.

17. Сорокина Т. Франчайзинг в розничных сетях.//Управление компанией 2003 — №8.

18. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. М.: Ака-демкнига, 2005. 375 с.

19. Филина Ф. Н. Франчайзинг. Правовые основы деятельности. М.: ГроссМедиа, 2008. 192 с.

20. Финансы: учебник для взов. /Под. Ред. Проф. М. В, Ромашевского, О. В. Вруб-левской, Б. М. Сабанти. М.: Издательство «Юрайт», 2005. 415 с.

21. Цират А.В. Франчайзинг и франчайзинговый договор: Учебн. — практ. пособие. К.: Истина, 2002.

22. Черепанова Е.А. Франчайзинг в России: правовой аспект Екатеринбург: ИД «Урал Юр Издат», 2005.

23. Янушкевич И.П. Коммерческая концессия (франчайзинг).: (Учеб. пособие) — М.: Инфра-М, 2000. — 61с.

5 96
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Использование франчайзинга в партнёрских отношениях." - Курсовая работа

Купи успешный бизнес: пособие по франчайзингу
Купи успешный бизнес: пособие по франчайзингу
О бизнесе по франчайзингу

ISBN 9668571681,9789668571688

Венчурное предпринимательство. Франчайзинг
Венчурное предпринимательство. Франчайзинг
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459004020,9785459004021

В учебном пособии рассмотрены основы венчурного предпринимательства и франчайзинга, раскрываются их...
Брендинг: Учебное пособие
Брендинг: Учебное пособие
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5948070395,9785948070391

Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть
Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть
Издательский дом "Питер"

ISBN 5911801876,9785911801878

Книга на актуальную для розничной торговли тему снижения издержек. Написана известными консультантами на...
Международный маркетинг
Международный маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5911806606,9785911806606

Зависимые юридические лица в гражданском праве: опыт сравнительно-правового исследования
Зависимые юридические лица в гражданском праве: опыт сравнительно-правового исследования
Wolters Kluwer Russia , 2013

ISBN 5466002925,9785466002928

Статьи по теме для самостоятельной работы

Директор по развитию брендированной сбытовой сети и мобильного оборудования «Билайн» Тимур Аляутдинов: «Собственная дистрибуция - это ... - Информационный портал ICT-Online

Директор по развитию брендированной сбытовой сети и мобильного оборудования «Билайн» Тимур Аляутдинов: «Собственная дистрибуция - это ... - Информационный портал ICT-Online

Директор по развитию брендированной сбытовой сети и мобильного оборудования «Билайн» Тимур Аляутдинов: «Собственная дистрибуция - это руки, которые позволят «Билайну» драться за долю рынка» Работающий в «Билайне» 14 лет и возглавивший в конце... - Можно говорить об определенной отправной точке — конец третьего квартала 2012 года, когда в нашей сети было всего порядка 200 собственных салонов.... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх