Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Cоциально-экономическая роль PR в современном обществе


ВУЗ, город:

МГУПечати

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по теме:

Cоциально-экономическая роль PR в современном обществе

Страниц: 20

Автор: Юлия

2009 год

4 67
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Роль социальной рекламы в современном обществе (на примере работы РА «Медиа Бюро») (Дипломная работа, 2012)

    Настоящая дипломная работа посвящена роли социальной рекламы в современном обществе. Информация – это первая необходимость для решения любой проблемы. В борьбе ...

  2. «Роль социальной рекламы в современном обществе (на примере рекламы по проблемам семьи и родительства )» (Дипломная работа, 2011)

    ... государственные и общественные интересы, поэтому она не преследует цели привлечения внимания к определенному товару. Социальная реклама носит некоммерческий характер ...

  3. PR-КОММУНИКАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ, ИНСТРУМЕНТЫ (Дипломная работа, 2009)

    Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена теме «PR-коммуникации как отражение ценностей современного общества». Реклама - наиболее ... национальной культуры, мен-тальности, в рамках которых и развивается реальная PR-практика. Рекламная ...

  4. Эволюция экономической роли государства (Реферат, 2008)

    ... под экономической ролью государства. Цель государственного регулирования экономики – соблюдать интересы государства, общества ... регулированием среды обитания экономических субъектов. Но государство не сразу стало таким экономическим субъектом ...

  5. Роль и место бизнеса в обществе (Курсовая работа, 2011)

    ... развитии страны. Объектом исследования является бизнес (компании и фирмы). Предметом исследования являются вопросы юридической и социальной ответственности бизнеса перед обществом ...

  6. Глобальные проблемы современности и тенденции современного общественного развития (Реферат, 2011)

    ... глобальных проблем; - описать ключевые тенденции развития современного общества; - рассмотреть особенности экономического развития современного общества; - охарактеризовать глобализацию как интегральный фактор развития современного общества ...

  7. Роль и место радиовещания в современном обществе (Курсовая работа, 2011)

    ... изучить место радиовещания в системе средств массовой информации. Радиовещание, являясь средством массовой информации ... Все многообразие жизни радиожурналистика представляет с помощью разных жанров. Жанр является той структурной единицей программы, в ...

Содержание

Введение 3

Глава I. Теоретические основы паблисити... 5

1.1. Паблисити — определение и сущность ... 5

1.2. Область применения паблисити ... 6

1.3. Особенности применения паблисити 7

Глава II. Управление паблисити 10

2.1. Инструменты управления паблисити 10

2.2. Управление отношениями со СМИ ... 11

2.3. Управление информационными поводами 14

Заключение ... 18

Список используемой литературы . 20

Выдержка

Сегодня в условиях высококонкурентных рынков, когда качество товара или услуги не всегда является главной причиной популярности, а внимание потребителя обращено чаще не на товар, а на брэнд, положительный имидж компании и ее позитивное восприятие общественностью становится одним из важнейших секретов успеха. Имидж, несомненно, инструмент достижения стратегических целей компании, ведь он затрагивает основные стороны ее деятельности и ориентирован на перспективу. Развитие глобальных информационнх коммуникаций обусловили тенденции глобализации имиджа и управления им. Позитивный имидж результат целенаправленной систематической работы.

Улучшить отношение общественности к компании, убедить, что она заслуживает доверия, донести желание компании привести общество к благоприятным переменам — всех этих задач можно достичь с помощью разнообразных технологий public relations. Они применяются как крупными корпорациями, имеющими дело с самыми различными, в том числе крайне влиятельными, общественными группами, и потому обязанными поддерживать собственную репутацию на высоком уровне, так и небольшими компаниями, стремящимися к развитию и расширению бизнеса.

Завоевать доверие невозможно без создания привлекательного образа компании. Для этого используется один из инструментов репутационного менеджмента — паблисити, который заключается в распространении информации посредством СМИ.

Большинство новостей и сообщений от компаний общественность узнает именно из средств массовой информации. Интересные и достойные отражения в прессе событий, примером которых могут служить торжественные церемонии с «разрезанием ленточек», собрания, телемарафоны, награждения, подписания важных контрактов и соглашений, пресс-конференции и прочие медиа-события, приносят необходимую популярность, т.к. в глазах читателей, слушателей или зрителей источником этой информации являются независимые СМИ. Таким образом, управление информационными поводами и распространяемыми по их итогам новостями является важным аспектом поддержания благоприятного имиджа компании, паблисити — необходимым инструментом в работе современного специалиста в области public relations..

Список использованной литературы

1. Вердиян В. Паблисити в Интернете

http://webeconomist.ru/2006/09/10/pablisiti_v_internete.html

2. Гартон Э. Паблисити: жми сюда. — СПб.: ПИТЕР, 2003. — 272 с.

3. Грант Д. 12 тем. Маркетинг 21 века. — СПб.: ПИТЕР, 2007. — 448 с.

4. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. — СПб.: ПИТЕР, 2006. — 368 с.

5. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учеб. пособие. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. 336 с.

6. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, X., Брум, Глен, М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. — 624 с.

7. Ландау О. Паблик рилейшнз и паблисити

http://www.advesti.ru/publish/pr/180405_prpb/

8. Ростовский А. Когда паблисити бывает много

http://internetua.com/index.php?id=25&new_id=855

9. Сваровский П. Кому нужно это паблисити?

http://www.openspace.ru/media/projects/183/details/5435/

3 32
RUR 1490

Статьи по теме для самостоятельной работы

Progression Group о роли благотворительности в рекламном бизнесе - AdIndex.ru

Progression Group о роли благотворительности в рекламном бизнесе - AdIndex.ru

Что общего между рекламой и благотворительностью? Как благотворительная деятельность влияет на бизнес рекламных агентств? Как на добровольных началах рождаются светлые и добрые проекты Зарождению такого вида деятельности как благотворительность мы обязаны меценатству, которое было традицией всех благородных и процветающих семей царской России. В период великих 90-х репутация... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх