Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Контрольная работа
Методы оцеки логических затрат и пути их сокращения


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Логистика

Контрольная работа по теме:

Методы оцеки логических затрат и пути их сокращения

Страниц: 15

Автор: Валерий

2007 год

5 43
RUR 500
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Управление затратами на производство и реализацию продукции предприятия и резервы их сокращения (Курсовая работа, 2010)

    ... управления затратами на производство и реализацию продукции;- провести анализ и оценку затрат на производство и реализацию продукции предприятия ООО «Школа ремёсел»;-предложить основные ...

  2. Совершенствование управления затратами на производство и реализацию продукции ООО (Дипломная работа, 2009)

    ... прибыли предприятия является снижение издержек производства и сбыта продукции, в частности снижение себестоимости выпускаемой продукции, поэтому организация и управление затратами являются приоритетной ...

  3. Затраты на производство и пути их снижения (Курсовая работа, 2009)

    ... прибыли. Издержки производства представляют собой расходы на производство, которые должны понести организаторы предприятия с целью создания товаров ... производством и затратами на него. 3. Знание издержек производства необходимо для определения ...

  4. Затраты на производство и пути их снижения (калькулирование, смета затрат на производство и реализацию продукции) (Курсовая работа, 2009)

    ... задачей деятельности предприятия является производство необходимых потребителям товаров и услуг. Любая производственная деятельность в рыночных условиях эффективна лишь ...

  5. Современные виды, методы и системы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции. (Курсовая работа, 2010)

    ... других хозяйствующих субъектов на производство, обращение и сбыт продукции. В зарубежной литературе затраты чаще именуются издержками производства и обращения. Таким ...

  6. Конфликты и стресы, методы разрешения конфликтов (Курсовая работа, 2011)

    ... работы является система управления конфликтами и стрессами, предмет исследования - конфликты и стрессы в организации. Целью данной работы является изучение конфликтов, стрессов ...

  7. Налогообложение прибыли организаций: проблемы и пути их решения. (Дипломная работа, 2008)

    ... - налог на прибыль организаций, как важный элемент налоговой системы ... налогообложения прибыли в условиях ООО «Сибирь». 1. Теоретические основы налогообложения прибыли 1.1 Экономическая сущность и функции налогов Налоги являются ...

Содержание

1. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ИЗДЕРЖЕК В ЛОГИСТИКЕ 3

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ 6

3. МЕТОДЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ 8

4. ПУТИ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ 13

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

Выдержка

1. Особенности учета издержек в логистике

Определение логистики, данное Советом по управлению логистикой (Council of Logistics Management), звучит так: процесс планирования, осуществления, контроля и складирования сырьевого потока при достижении оптимальной стоимости, создания запаса готовой продукции и относящаяся к этому информация с целью удовлетворения потребностей клиента от пункта происхождения до пункта потребления. Это определение относится к входящему и исходящему, внутреннему и внешнему движению сырьевого потока [4].

Сегодня компаниям доступен практически любой уровень сервиса, вопрос лишь в том, сколько они готовы на него тратить. Спрос на продукт возрастает при повышении уровня сервиса, и потенциально это должно приводить к улучшению финансового состояния компании. Так ли верно данное положение?

Уровень логистического сервиса предусматривает обеспечение доступности к продуктам и материалам, формирование необходимой функциональности системы для достижения предусмотренных скорости, равномерности и гибкости поставок, что в конечном итоге характеризует качество обслуживания. Основная цель большинства компаний сводится к получению прибыли. Предполагается, что при прочих равных условиях услуга клиенту порождает прибыль.

Это отчасти правильно, с той лишь оговоркой, что хорошее обслуживание приводит к росту числа обращений клиентов, повышению спроса и объемов продаж, а следовательно и выручки, но для того чтобы росла прибыль надо, чтобы продажа каждой последующей единицы продукта не вызывала рост затрат, превышающих размер дохода от продажи [5]..

Проблема состоит в том, что сквозной МП проходит через множество различных подразделений, но традиционные методы учета осуществляют калькуляцию расходов по отдельным функциональным областям, т.е. известно лишь, во что обходится реализация той или иной функции (рис. 1, a).

Рис. 1. Традиционный и логистический подходы к системе учета издержек

Это не позволяет выделять затраты по отдельным логистическим процессам, формировать информацию о наиболее значимых затратах и о характере их взаимодействия друг с другом.

Например, для выполнения заказа клиента необходимо осуществить следующие операции: прием заказа, обработка заказа, проверка кредита, оформление документов, комплектация заказа, отгрузка, доставка, выставление счета. Т.е. расходы, связанные с процессом выполнения заказа, складываются из множества издержек, возникающих в разных сферах, и интегрировать их в единую статью расходов в рамках функционального учета сложно. Кроме того, традиционно издержки объединяются в крупные агрегаты, что не позволяет провести детальный анализ различных по происхождению затрат, учесть в деталях все последствия принятых управленческих решений. В результате решения, принятые в одной функциональной области, могут привести к непредвиденным результатам в других смежных с ней областях..

В отличие от традиционного подхода к учету издержек логистика предусматривает пооперационного учета издержек на всем пути движения МП. В логистике ключевым событием, объектом анализа является заказ потребителя и действия по выполнению этого заказа. Калькуляция издержек должна позволять определять, приносит ли конкретный заказ прибыль и каким образом можно сократить издержки на его выполнение. Учет издержек по процессам дает наглядную картину того, как формируются затраты, связанные с обслуживанием клиента, какова доля в них каждого из подразделений. Суммируя все расходы по горизонтали, можно определить затраты, связанные с отдельным процессом, заказом, услугой, продуктом и т.д. (рис1, b).

Основное внимание должно уделяться сокращению издержек, занимающих наибольшие доли в сумме всех логистических издержек. Как показывает практика, основными составляющими логистических издержек являются транспортно-заготовительные расходы (до 60%) и затраты на содержание запасов (до 35%).

Специфика учета издержек в логистике заключается:

во-первых, в необходимости выявления всех затрат, связанных с конкретными логистическими процессами (принцип тотальных затрат);

во-вторых, в группировке расходов не вокруг подразделений предприятия, а вокруг работ и операций, поглощающих ресурсы.

Система оценки логистических издержек нужна лишь менеджерам по логистике, которые берут ее за основу ПР. Никакие правила или законы не требуют представлять учет затрат по процессам в финансовых отчетах.

Различия финансовых отчетов и отчетов по логистическим издержкам представлены в табл. 1 [1]....

Таблица 1

Сравнение логистической и финансовой отчетности

Характеристика Отчет по логистическим издержкам Финансовый отчет

Пользователи Менеджмент компании Сторонние пользователи

Цели Оптимизация МП, потока услуг и сопутствующих потоков Контроль администрации, предоставление базы для налогообложения

Критерии качества Соответствие процессам, пригодность решений в области логистики Пригодность для аудита, соответствие инструкциям

Временной аспект Прошлое, настоящее и будущее Прошлое и настоящее

Структура и содержание Индивидуальные, подобранные к каждой конкретной компании, решениям, коммуникациям Нормированные законом и профессиональными организациями

Степень подробности Бóльшая Меньшая

Гласность Может содержать информацию, не разглашаемую сторонним организациям Содержит открытую для сторонних организаций информацию

Данная таблица показывает необходимость введения определения логистических затрат и их классификации.

Список использованной литературы

1. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. 121 с...

2. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных заведений. 2-е изд. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999 (Электронный учебник).

3. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок / Пер. с англ. Под общ. Ред. В. С. Лукинского. Спб.: Питер, 2005- 316 с.

4. Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б.А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 1999.

5. Маевский Валентин Логистика и финансы. Финансовый директор №6, 2005.

6. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Эффективная логистика. — ИНФРА-М, 2001 г.

3 63
RUR 500

Книги для самоподготовки по теме "Методы оцеки логических затрат и пути их сокращения" - Контрольная работа

Реферативный журнал
Реферативный журнал
1984

ISBN

Доклад о мировом развитии. 2005: Как сделать инвестиционный климат благоприятным для всех
Доклад о мировом развитии. 2005: Как сделать инвестиционный климат благоприятным для всех
DirectMEDIA , 2013

ISBN 5777702384,9785777702388

Общественное здоровье и здравоохранение
Общественное здоровье и здравоохранение
2013

ISBN 5970420980,9785970420980

Учебник написан в соответствии с программой преподавания дисциплины "Общественное здоровье и...
Научно-техническая информация
Научно-техническая информация
1983

ISBN

Путь и путевое хозяйство
Путь и путевое хозяйство
1974

ISBN

Вестник статистики
Вестник статистики
1987

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх