Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Контрольная работа
Сервис в коммерческой логистике

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Коммерческая логистика. (Курсовая работа, 2009)

    ... оценке экономического эффекта, который может быть получен от применения методов логистики в управлении товародвижением в коммерческой ...

  2. Организация управления материалами и распределение в коммерческой логистике (Контрольная работа, 2012)

    ... Логистика - интегральный инструмент менеджмента, способствующий достижению целей организации за счет эффективного управления материальными и другими потоками ... Управление материальным потоком в производственном процессе носит название логистики ...

  3. Логистика хозяйственных связей коммерческого предприятия (Контрольная работа, 2010)

    ... экономике. Здесь под логистикой понимается научно-практическое планирование хозяйствования, заключающееся в эффективном управлении материальными и связанными ...

  4. Транспортная логистика (Учебник, 2004)

    ... В.Н. Основы логистики и маркетинга. Ростов на Дону: Рост. Дон. Гос. Акад ... Неруш Ю.М. Логистика. М.: 2000.12. Основы логистики. Учебное пособие. /под ред. Миротиной Л. ... . Логистика: Учеб.пособие. М., 2000.16. Смехов А.А. в логистику. -М.: Транспорт, ...

  5. Разработка рекомендаций по совершенствованию складской логистики на транспортно-складском комплексе коммерческого предприятия (Дипломная работа, 2010)

    ... вложений в оптимизацию системы логистики и организации склада вполне может сравниваться ... с участием складской логистики. Предметом исследования является возможность совершенствования организации системы складирования предприятия ООО «Синтез ...

  6. Логистика как элемент управления материальными потоками (Дипломная работа, 2006)

    ... материалопроводящую систему. Цель логистического подхода - сквозное управление материальными потоками.Управление материальными потоками всегда являлось существенной стороной хозяйственной деятельности ...

  7. Распределительная логистика (Учебник, 2003)

    ... . Задачи управления товарными (сбытовыми) запасами. 223.3. Анализ процесса управления товарными (сбытовыми) запасами: основные показатели. 234. Управление поставками в распределительной логистике 234.1 ...


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Логистика

Контрольная работа по теме:

Сервис в коммерческой логистике

Страниц: 17

Автор: Валерий

2007 год

4 44
RUR 500

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 21 октября 2017

6810-rob88

Содержание

1. ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ КОМПАНИЙ 4

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА 5

3 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА 10

4. ОЦЕНКА И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА 13

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

Выдержка

1. Значение логистического сервиса для коммерческих компаний

Любая компания, заботящаяся об успешном развитии своего бизнеса, ориентируется в первую очередь на запросы потребителя, проводит мониторинг потребительского спроса. Основой спроса любого товара является его полезность, определяемая потребителями и качеством. Товары являющиеся предметами многоразового использования нуждаются в сервисном обслуживании. Чем дороже продукция, тем больше внимания должен уделять производитель сервисному обслуживанию. Если товар, который не поддерживается производителем в виде сервисного обслуживания, поступит в продажу, то такая продукция не будет пользоваться массовым спросом и не найдет своего покупателя. Каждый из нас хоть раз в жизни покупал бытовую технику и первый вопрос, который был задан продавцу о понравившейся технике, это вопрос о гарантии. Если техника сломается, то где можно будет отремонтировать её, где можно будет купить запасные части. Услышав ответ, что понравившуюся технику не ремонтируют, то скорей всего вы не будете её покупать.

Требования покупателя заставляют производителей заботиться о сервисном обслуживании своей продукции. Чем сложнее техника и шире ассортимент выпускаемой продукции, тем сложнее отследить необходимый уровень запасных частей, частоту их производства, географию потребителей.

Чтобы сократить затраты, связанные с созданием запасных частей, необходимо отслеживать оптимальный объем с помощью запроса на запасные части поступающего от сервисных служб. Для поддержания необходимого уровня сервисного обслуживания своей продукции на предприятиях создается специализированная служба, занимающаяся как сервисным обслуживанием, так и мониторингом запасных частей..

Использование логистического сервиса помогает предприятиям систематизировать процесс, наладить взаимосвязь между предприятием и службами сервиса. Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического сервиса [3].

2. Определения и задачи логистического сервиса

В условиях «рынка покупателя» продавец вынужден строить свою деятельность исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается спросом на товар. Покупатель диктует свои условия также и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара.

Сервис с точки зрения компании — это любые методы, техники, технологии взаимодействия компании с клиентом для обеспечения непрерывной связи между моментом заказа и получения продукта с целью долгосрочного удовлетворения потребностей клиента.

Технологии сервиса — принципы, процедуры и стандарты взаимодействия с клиентами, принятые в конкретной организации или определенной сфере бизнеса.

Клиентами какой-либо фирмы обычно считают внешних (по отношению к фирме) отдельных людей или организации, которые покупают или используют продукты или услуги данной фирмы.

Термин «клиент» иногда используется при определении внутренних взаимоотношений организационных подразделений друг с другом. Тогда они называются по отношению друг к другу «внутренними клиентами».

Внутренний сервис отношение к другому подразделению компании как к своему клиенту.

Важными терминами для оценки качества сервиса являются удовлетворение и лояльность клиента.

Удовлетворение клиента это не то же самое, что лояльность по отношению к фирме.

Лояльность положительное отношение покупателя к бренду, торговой марке продукта или услуги, либо в целом к компании, которое является не только следствием рациональных факторов, но психологических бессознательно воспринимаемых факторов [6].

Таким образом, весь перечень работ проводящихся в области логистического сервиса можно разделить на три основные группы:

 Работы, связанные с предпродажной подготовкой товара.

 Услуги, оказываемые в процессе продажи товаров.

 Сервисное обслуживание проданного товара.

Ориентируясь на запросы покупателей, готовая продукция может пройти предпродажную подготовку.

Например, если это электронная или механическая продукция, то она как правила требует обязательного проведения тестирования или наладки. Для выполнения этих функций не обязательно создавать отдел или увеличивать штат сотрудников, достаточно подготовить и обучить продавцов сервисному обслуживанию техники..

В процессе реализации товаров могут оказываться разнообразные логистические услуги, например:

 наличие товарных запасов на складе;

 использование заказа, в том числе подбор ассортимента, упаковка, формирование грузовых единиц и другие операции;

 обеспечение надежности доставки;

 предоставление информации о прохождении грузов.

Послепродажные услуги это гарантийное обслуживание, обязательства по рассмотрению претензий покупателей, обмен и т.д. Создание реестра проданных товаров позволяет точно определить перечень качественных товаров, выявлять постоянный брак и делать предложения по исправлению этого брака. Весь перечень послепродажных услуг должны осуществлять специализированные сервисные службы, имеющие определенный опыт.

Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока (рис.1). Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического обслуживания.

Рис. 1. Варианты поступления материального потока в систему потребления.

Оcнoвными зaдaчaми лoгиcтичecкoгo cepвиca являютcя:

 кoнcyльтиpoвaниe пoтeнциaльныx пoкyпaтeлeй пepeд пpиoбpeтeниeм ими издeлий дaннoгo пpeдпpиятия, пoзвoляющee им cдeлaть coзнaтeльный выбop;

 пoдгoтoвкa пoкyпaтeля к нaибoлee эффeктивнoй и бeзoпacнoй экcплyaтaции пpиoбpeтaeмoй тexники;

 пepeдaчa нeoбxoдимoй тexничecкoй дoкyмeнтaции, пoзвoляющeй cпeциaлиcтaм пoкyпaтeля дoлжным oбpaзoм выпoлнять cвoи фyнкции;

 пpeдпpoдaжнaя пoдгoтoвкa издeлия вo избeжaниe мaлeйшeй вoзмoжнocти oткaзa в paбoтe вo вpeмя дeмoнcтpaции пoтeнциaльнoмy пoкyпaтeлю;

 дocтaвкa издeлия нa мecтo экcплyaтaции тaким oбpaзoм, чтoбы cвecти к минимyмy вepoятнocть eгo пoвpeждeния в пyти;

 пpивeдeниe издeлия в paбoчee cocтoяниe нa мecтe экcплyaтaции и дeмoнcтpaции пoтpeбитeлю eгo в дeйcтвии;

 oбecпeчeниe пoлнoй гoтoвнocти издeлия к экcплyaтaции в тeчeниe вceгo cpoкa eгo нaxoждeния y пoкyпaтeля;

 oпepaтивнaя пocтaвкa зaпacныx чacтeй.

Список использованной литературы

1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных заведений. 2-е изд. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999 (Электронный учебник).

2. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок / Пер. с англ. Под общ. Ред. В. С. Лукинского. Спб.: Питер, 2005- 316 с.

3. Логистика в малом бизнесе. Статья с портала «Дистанционный консалтинг» // http://www.dist-cons.ru/modules/logistic/section6.html.

4. Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б.А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 1999.

5. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Сервис в логистике. — ИНФРА-М, 2001 г.

6. Морозов О.Б. Морозов О.Б. Основы логистической теории в практике успешного ведения современного бизнеса. Курс лекций, СПб, 2002.

7. Смехов А. А. Введение в логистику. М.: Транспорт, 1993.

4 98
RUR 500

Книги для самоподготовки по теме "Сервис в коммерческой логистике" - Контрольная работа

Коммерческая логистика
Коммерческая логистика
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459006627,9785459006629

Издание содержит: сущность и принципы организации; стратегическое планирование; показатели...
Экономическая логистика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Экономическая логистика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

ISBN 549600070X,9785496000703

Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть
Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5911801876,9785911801878

Основы логистики
Основы логистики
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 538800404X,9785388004048

Все вузы России — 2011/2012.Справочник для поступающих в вузы. Издание, содержащие информацию о новых условиях приема в ВУЗы
Все вузы России — 2011/2012.Справочник для поступающих в вузы. Издание, содержащие информацию о новых условиях приема в ВУЗы
Рипол Классик , 2012

ISBN 5386025996,9785386025991

Логистика
Логистика

ISBN 6017019082,9786017019082

Статьи по теме для самостоятельной работы

Получи и распишись! - Саратовский Взгляд

Получи и распишись! - Саратовский Взгляд

В декабре исполняется 100 дней, как на Главпочтамте Саратова появился технологичный сервис "электронная очередь". Нововведение, по замыслу руководства учреждения, должно было избавить самый крупный офис компании от бесконечных очередей. Конфликт поколений Сто дней – достаточный срок для того, чтобы персонал компании сумел адаптироваться к работе в новых условиях, а технические специалисты –... далее

Автомобильный Татарстан: покупателям Porsche кризис пока нипочем? - БИЗНЕС Online. Татарстан

Автомобильный Татарстан: покупателям Porsche кризис пока нипочем? - БИЗНЕС Online. Татарстан

РЕЙТИНГ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РТ ПО ИТОГАМ 9 МЕСЯЦЕВ 2013 ГОДА. далее

Беспилотник впервые доставил посылку, и это не Amazon. ВИДЕО - CNews.ru

Беспилотник впервые доставил посылку, и это не Amazon. ВИДЕО - CNews.ru

Служба доставки DHL провела эксперимент, в ходе которого беспилотный летательный аппарат доставил груз с одного на другой берег реки Рейн в Германии. Amazon планирует запустить новую услугу - Prime Air. При выборе этого способа доставки товар из интернет-магазина в пределах 30 минут доставит беспилотный летательный аппарат. Новую услугу планируется запустить в американских. Получить посылки и... далее

Якунин допускает участие Украины в ОТЛК - Агентство экономической информации ПРАЙМ

Якунин допускает участие Украины в ОТЛК - Агентство экономической информации ПРАЙМ

Президент РЖД Владимир Якунин допускает участие Украины в ОАО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (ОТЛК) в случае вступления этой страны в Таможенный союз. Не вижу никаких этому противопоказаний", - сказал Якунин на брифинге в рамках конференции "Рынок транспортных услуг", отвечая на вопрос, может ли Украина войти в ОТЛК в случае вступления в ТС.ТС. Рамочное соглашение о создании... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх