Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Ценовая_стратегия_фирмы_и_оценка_её_эффективности_


ВУЗ, город:

Северо-западный гос.тех. ун-т

Предмет: Менеджмент

Курсовая работа по теме:

Ценовая_стратегия_фирмы_и_оценка_её_эффективности_

Страниц: 46

Автор: Юлия

2009 год

4 4
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга. (Курсовая работа, 2009)

    ... покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все ... курсовой работы: «Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга» обусловлен ее актуальностью. В настоящее время значительная часть предпринимателей ...

  2. Основные факторы и средства ценового маркетинга (Курсовая работа, 2008)

    ... стратегии фирмы Стратегия ценообразования выбор возможной динамики изменения исходной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей целям предприятия. Стратегия ценообразования ...

  3. Основные факторы и средства ценового маркетинга (Курсовая работа, 2009)

    ... ценового маркетинга и внедрения его в деятельность своей организации. Таким образом, названные особенности являются ... деятельности предприятия на основе уже имеющихся знаний о ценовом маркетинге. Таким образом вопрос ценового маркетинга в организации ...

  4. Основные факторы и средства ценового маркетинга (Курсовая работа, 2009)

    ... ценового маркетинга и внедрения его в деятельность своей организации. Таким образом, названные особенности являются ... деятельности предприятия на основе уже имеющихся знаний о ценовом маркетинге. Таким образом вопрос ценового маркетинга в организации ...

  5. Совершенствование ценовой политики на малом предприятии (Дипломная работа, 2008)

    ... , цели и факторы, влияющие на политику цен предприятия, его финансовые результаты; - провести оценку ценовой политики в ООО “Копи ...

  6. Совершенствование ценовой политики на малом предприятии. (Дипломная работа, 2009)

    ... , цели и факторы, влияющие на политику цен предприятия, его финансовые результаты; - провести оценку ценовой политики в ООО “Копи ...

  7. Стратегические и тактические аспекты ценовой политики фирмы (Курсовая работа, 2009)

    ... которые определяют уровень и динамику цен. Для выбора ценовой стратегии организация должна ... ценовую стратегию. Выработка и оценка стратегии предприятия в области ценообразования ... млн. руб. Темп роста товарооборота в сопоставимых ценах к прошлому ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ 4

1.1 ЗАДАЧИ И МЕХАНИЗМЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 4

1.2 СТРАТЕГИИ И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 8

1.2.1 Типы стратегий ценообразования 8

1.2.2 Методы и подходы к ценообразованию 14

1.2.3 Принципы определения цен в целях налогообложения 17

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ РЫНКА 20

2.1 ЧИСТАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 20

2.2 МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 20

2.3 ОЛИГОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 21

2.4 ЧИСТАЯ МОНОПОЛИЯ 21

2.5 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗОНЫ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ И СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 22

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЦЕНТР ОКОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» 24

3.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЦЕНТР ОКОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» 24

3.2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЦЕНТР ОКОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» 31

3.3 ВЫБОР ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ЦЕНТР ОКОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46

Выдержка

Данная работа посвящена выбору стратегии ценообразования предприятия в зависимости от типа рынка (стратегической зоны хозяйствования), на котором предприятию приходится осуществлять свою деятельность.

Актуальность рассмотрения данной темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги.

Суть целенаправленной ценовой стратегии заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи.

Цель данной работы заключается в исследовании проблем ценовой стратегии предприятия ООО «Центр Оконных Технологий».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

дать теоретическое обоснование выбора ценовой стратегии фирмы;

оценить роль и значение ценовой стратегии для предприятия;

проанализировать основные формы и методы ценовой стратегии;

описать процесс выбора ценовой стратегии на предприятии ООО «Центр Оконных Технологий».

Объектом исследования рабоы была выбрана ООО «Центр Оконных Технологий». Предметом исследования ценовая политики ООО «Центр Оконных Технологий».

Список использованной литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. — М.: Юрайт-Издат, 2002. — 453с. — (Российское федеральное законодательство).

2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. 311 с.

3. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М. Высшая школа, 2003. 390 с.

4. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов. — М.: Финстатинформ, 2000. — 569 с .

5. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. М.: Крылья, 2003. 281 с.

6. Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг, №2, 2000.

7. Крейнина М.А. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. М.: ДИС, МВ-Центр, 2003. 453 с.

8. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Изд-во Питер, 2000. 240 с.

9. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. — 2-е изд., доп. и исправ. — М.: Издательство БЕК, 2001. — 576с.

10. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономика: принципы, проблема и политика. — М.: Республика, 2000. 297 с.

11. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. М.: Юнити, 2004. 285 с.

12. Пунин Е.И. Марктинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. М.: Международные отношения, 2003. 345 с.

13. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. Учебное пособие. — М.: Ид ФБК ПРЕСС, 2000. — 152с.

14. Трацевский И.П., Грекова И. И. Ценообразование. учебное пособие. — Мн.: «Новое знание», 2006. — 152с.

15. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия. — М.: ЭКМОС, 2002. 254 с.

16. Финансовый менеджмент: теория и практика. Под ред. Стояновой. 4-е изд., перераб. и доп. М.:Перспектива, 2002. 386 с.

17. Цены и ценообразование. Учебник для вузов/Под ред. И.К. Салимжанова. М.: Финстатинформ, 2005. — 304с.

18. Чибинев В.М., Очередко В.П., Чибинев А.М. Ценообразование. Учеб. пособие / Под ред. Сальникова В.П. СПб.: Лексикон, 2006. — 176с.

19. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой стратегии предприятия. М.: ИНФРА-М, 2002. 265 с.

20. Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие, 3-е изд. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003. — 152с.

21. www.buh.ru

22. www.i-u.ru

5 51
RUR 1490

Статьи по теме для самостоятельной работы

Политика открытости напугала пользователей Facebook - Фонтанка.Ру

Политика открытости напугала пользователей Facebook - Фонтанка.Ру

ru&subject=Fontanka. ru - Политика открытости напугала пользователей Facebook" target="_blank" title="Опубликовать в своем блоге livejournal. com"> Публикация новой политики конфиденциальности социальной сети Facebook вызвала панику у многих ее пользователей. Эксперты опровергают такие выводы и убеждены, что новая политика Facebook только укрепит его... далее

Генеральный директор «Рольфа» Татьяна Луковецкая – о том, как расти на падающем рынке - RBC Daily

Генеральный директор «Рольфа» Татьяна Луковецкая – о том, как расти на падающем рынке - RBC Daily

Падение продаж автомобилей продолжится еще долго, а многие дилеры уже оказались на грани банкротства. – Когда возобновится рост продаж автомобилей. Падение авторынка продолжается со второй половины прошлого года. Очевидно, что в 2015 году снижение продолжится. По нашим прогнозам, оно будет стремительней, чем в этом году. Улучшение могло бы произойти в середине следующего года, если совпадут... далее

Авторынок на кризисной диете - Эксперт Online

Авторынок на кризисной диете - Эксперт Online

Несмотря на серьёзный спад продаж на российском авторынке, ситуация на юге России, по мнению его игроков, более стабильна, чем в других регионах. Однако возможности для развития на фоне кризиса есть только у немногих компаний, а это значит, что южный рынок легковых автомобилей будет ускоренно двигаться по пути концентрации активов. По данным агентства «Автостат», за 9 месяцев продажи легковых... далее

Час «Н» - Финансовая Газета

Час «Н» - Финансовая Газета

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования. Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы,... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх