Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Цели и задачи маркетинга


ВУЗ, город:

МСГИ

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Цели и задачи маркетинга

Страниц: 37

Автор: Юлия

2009 год

3 88
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Ответы по маркетингу (Шпаргалка, 2008)

    ... ее. Маркетинг призван выявлять, создавать и удовлетворять потребности потенциальных покупателей в товарах и услугах ... увеличения производства и производительности труда. Современные условия применения товары массового спроса, рынок большой ...

  2. Цели и задачи маркетинга (Курсовая работа, 2009)

    ... рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами ... товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Поэтому изучение такой темы, как «Цели и задачи маркетинга» является ...

  3. Разработка комплекса маркетинга новой компании на рынке образовательных услуг (иностранные языки). (Дипломная работа, 2008)

    ... анализ особенностей маркетинга на рынке образовательных услуг 1.1. Понятие и сущность маркетинга на рынке образовательных услуг Система образования тесным образом ...

  4. Сравнительная характеристика организационных структур маркетинга в туристических фирмах. (Контрольная работа, 2009)

    ... четко выраженные туристские зоны. В-третьих, предложение туристских услуг отличается негибким ... конкуренты. Цели и функции отдела маркетинга в туристической фирме В крупных туристических ... за работу с агент-ской сетью, ведут также работу по учету ...

  5. Разработка международной стратегии маркетинга (Дипломная работа, 2007)

    ... функции маркетинга применительно ко всем этапам процесса маркетинга.Активный ... деятельности приятия.Объектом исследования стало предприятие ООО «Голицынская птицефабрика». Предметом исследования дипломной работы явилась разработка плана маркетинга ...

  6. Маркетинг в антикризисном управлении (Реферат, 2008)

    ... моменты стратегии развития предприятия в условиях кризиса: создание новой продукции, выход на новые рынки. Если в условиях ... ценовую политику. ример антикризисного маркетинга на основе изменения ценовой политики - фирма «Мерседес-Бенц», которая ...

  7. Маркетинг (МКМ96(3)) (Контрольная работа, 2013)

    ... концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства? Приведите примеры обоих подходов. 3. Какая концепция маркетинга ... Фирма выпускает сборные дачные домики ... дачных домиков, комплекта дачной мебели для спальни, гостиной и кухни ...

Содержание

Введение 3

1. Этапы развития маркетинга 4

2. Понятие и сущность маркетинга 6

3. Цели маркетинга 11

3.1 Максимизация возможно высокого уровня потребления 12

3.2 Максимизация потребительской удовлетворенности 14

3.3 Максимизация выбора 18

3.4 Максимизация качества жизни 19

4. Задачи маркетинга 21

4.1 Исследование, анализ, оценка потребностей реальных и потенциальных покупателей 21

4.2 Помощь маркетинга в разработке нового товара (услуги) 21

4.3 Обеспечение сервисного обслуживания 24

4.4 Маркетинговые коммуникации 25

4.5 Исследование, анализ, оценка и прогнозирование состояния реальных и потенциальных рынков 27

4.6 Исследование деятельности конкурентов 28

4.7 Сбыт товара (услуги) 30

4.8 Формирование ассортиментной политики 32

4.9 Формирование и реализация ценовой политики фирмы 33

4.10 Формирование стратегии поведения фирмы 34

Заключение 36

Список использованных ресурсов 37

Выдержка

Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Поэтому изучение такой темы, как «Цели и задачи маркетинга» является темой, безусловно, актуальной.

Целью работы является изучение целей и задач маркетинга.

Объектом исследования является маркетинг.

Предметом исследования являются цели и задачи маркетинга.

Для достижения цели мною были сформулированы следующие задачи:

1. Рассмотреть этапы развития маркетинга

2. Изучить понятие «маркетинг»

3. Выявить цели маркетинга

4. Выявить задачи маркетинга

Список использованной литературы

Список использованных ресурсов

1. Арефьева Е. Ассортиментная политика слабое звено в формировании прибыли [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/l

2. Барнетт Дж., Мориорти С. Маркетинговые коммуникации. Краткий обзор [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/

3. Быховец, С. Н. Управление ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия /С. Н. Быховец //Маркетинг и маркетинговые исследования. — М., 2007. — №1

4. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. — 2-е изд., «Стандарты и качество» М., 2001

5. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг [Электронный ресурс] Режим доступа: http://fictionbook.ru/

6. Исследование конкурентной среды [Электронный ресурс] Режим доступа: http://kribel.ru/

7. Маркетинг: [Маркетинговые исслед. Товары и цены. Коммуникац. политика : Учеб. по специальности «Экономика и упр. на предприятии»] /Маслова Татьяна Дмитриевна, Божук Светлана Геннадьевна, Ковалик Лариса Николаевна. — СПб. и др.: Питер, 2002 — 397 с

8. Маркетинг: Учебник /Ассоц. авт. и изд. «ТАНДЕМ»; [Под ред. Э. А. Уткина]. — М.: ЭКМОС, 1998 — 319 с.

9. Маркетинговые исследования рынков [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.info-marketing.ru/

10. Международный маркетинг: Учеб. для вузов /Багиев Георгий Леонидович; Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, . В. Никифорова. — СПб. и др.: Питер, 2001 — 509 с

11. Организация сбыта [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.dist-cons.ru/

12. Попов Е.В, Разработка нового товара [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://md-marketing.ru/

13. Пути увеличения прибыли // ДамОтвет.Ру [Электронный ресурс] Режим доступа: http://business.damotvet.ru/

14. Решение о форме сервисного обслуживания [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.best4meneg.ru/

15. Успех и удовлетворение потребностей // Группа компаний АТОЛ [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.atol.ru/

16. Экономическая теория: Учебник / Под ред. И.П. Николаевой. — М.: Проспект, 1999. — Гл. 6, 321 с.

17. Формирование стратегии [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.9405053.ru/

18. Хруцкий В.Е. Формирование ценовой политики // 2008 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.elitarium.ru/

4 86
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Цели и задачи маркетинга" - Курсовая работа

Маркетинг. Краткий курс
Маркетинг. Краткий курс
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498074379,9785498074375

Маркетинг: Учебное пособие. 2-е изд. Стандарт третьего поколения
Маркетинг: Учебное пособие. 2-е изд. Стандарт третьего поколения
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5423700663,9785423700669

Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498075898,9785498075891

Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5469001725,9785469001720

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Издательский дом "Питер" , 2011

ISBN 5911801361,9785911801366

Международный маркетинг
Международный маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5911806606,9785911806606

Статьи по теме для самостоятельной работы

Управляющим компаниям пригрозили лицензиями - ГДЕЭТОТДОМ.РУ - Недвижимость России

Управляющим компаниям пригрозили лицензиями - ГДЕЭТОТДОМ.РУ - Недвижимость России

Последние несколько лет региональные и федеральные власти пытаются безуспешно победить рост тарифов ЖКХ. Недавно я на собственном опыте столкнулся с ростом тарифов ЖКХ: если несколько лет назад за маленькую квартирку в не самом благополучном московском районе приходилось платить около 1000 рублей в месяц без учета электроэнергии, то затем счета... При этом рост ценника в управляющей компании... далее

DMDAYS 2013: вокруг e-commerce за 1 день - Деньги

DMDAYS 2013: вокруг e-commerce за 1 день - Деньги

Создать Интернет-магазин игрушек и товаров для детей можно при относительно небольших стартовых затратах – 7–9 тыс.тыс. Е-commerce и дистанционная торговля, обслуживание потребителей и платежные системы, логистика и эффективный интернет-маркетинг – все эти темы были раскрыты 62 экспертами из Украины, России, Казахстана и Китая. Открыли форум главные организаторы: Валентин Калашник (Президент... далее

13.06.2013 Как вырастить команду единомышленников, приводящих компанию к успеху - НГС.НОВОСТИ

13.06.2013 Как вырастить команду единомышленников, приводящих компанию к успеху - НГС.НОВОСТИ

Внедренческий Центр «ИнфоСофт» растет быстрыми темпами, как по масштабам бизнеса, так и по числу сотрудников. Несмотря на то, что «ИнфоСофт» — это IT-компания, главная ценность здесь далеко не программы и не компьютеры, а ее сотрудники. Осенью 2012 года ВЦ «ИнфоСофт» открыл Корпоративный университет для руководителей и кадрового резерва компании. Традиционно корпоративные университеты есть... далее

Forbes-клуб: Мартин Соррелл – о 10 трендах глобализированной экономики - Forbes Ukraine

Forbes-клуб: Мартин Соррелл – о 10 трендах глобализированной экономики - Forbes Ukraine

Генеральный директор WPP, самого крупного рекламного и консалтингового агентства в мире, выступая на Forbes-клуб, рассказал о четырех китах своей компании и десяти трендах современности Рост мировой экономики составляет сейчас около 3%.......... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх