Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
PR технологии в индустрии туризма


ВУЗ, город:

Оренбург

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по теме:

PR технологии в индустрии туризма

Страниц: 26

Автор: Надежда

2010 год

3 28
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. ПРИМЕНЕНИЕ PR ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «GOLDEN BEACH» (Дипломная работа, 2012)

    ... паблик рилейшнз», сборник «PR сегодня: Новые подходы, исследования, международная практика». Цель исследования: изучить и выявить возможности использования PR-технологий ...

  2. Перевозки как составная часть индустрии туризма (Курсовая работа, 2007)

    ... туризма при использовании транспортных средств для осуществления путешествия; Рассмотреть особенности и перспективы развития транспортного сервиса.Структура работы ...

  3. использование PR-технологий в продвижении СМИ на примере журнала "Автоцены в Томске" (Дипломная работа, 2012)

    ... деятельности PR-технологий в журнале «Автоцены в Томске». Объект исследования – продвижение СМИ. Предмет исследования – использование PR-технологий в продвижении СМИ на примере журнала «Автоцены ...

  4. Управление репутацией компании с помощью PR-технологий (Курсовая работа, 2010)

    ... отношение к PR – сначала его подавали и продавали как искусство, теперь – как функцию менеджмента. Управление репутацией ... долговременные отношения и активно потребляя товары и услуги.Вопросами использования PR-технологий в работе организаций занимались ...

  5. Технологии в индустрии туризма (Курсовая работа, 2008)

    ... создания туристического продукта турфирмами и его продвижение на рынок требует постоянного совершенствования качества услуг, технологии обслуживания ...

  6. Особенности применения пиар технологий при сопровождении музыкальных конкурсов на примере «Новой волны» и «Евровидения» (Дипломная работа, 2011)

    ... PR), политиков (политический PR), но также звезд шоу-бизнеса (Шоу-PR). Шоу-PR в ... маркетинг относительно сферы шоу-бизнеса, используя положения общей теории маркетинга, учитывая на его особенности как специфического вида деятельности ...

  7. Индустрия туризма и ее структура (Контрольная работа, 2012)

    ... в туризме да две части: туристическая индустрия и индустрия гостеприимства. Туристическая индустрия, согласно данной точке зрения, включает индустрию развлечений, туроперейтинг, туристические агентства ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Понятие PR — технологий в туристической деятельности 4

1.1. Основные понятия и термины 4

1.2. Место PR — компаний в индустрии туризма 5

ГЛАВА 2. PR — ТЕХНОЛОГИИ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 9

2.1. Исследование рынка рекламы туристского предприятия для формирования позитивного имиджа 10

2.2. Организация работы туристической фирмы. Имидж предприятия 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Выдержка

Развитие туристического бизнеса характеризуется, во первых появлением большого количества туристических предприятий, которые созданы с целью удовлетворения спроса на путешествия, отдых и развлечения. Увеличения спроса в свою очередь предъявило повышенные требования к планировки маршрутов и туров и организации обслуживания. В таких условиях создания туристического продукта турфирмами и его продвижение на рынок требует постоянного совершенствования качества услуг, технологии обслуживания, профессионального уровня работников предприятий туризма.

Различные виды и формы туризма, типы клиентов, а также знания технологии и организации обслуживания клиентов требуют от менеджеров туризма соответствующих знаний, умений и навыков. Во — первых это знания рекреационных ресурсов, курортов и туристических центров, овладения навыками управления предприятием туризма, основ предпринимательской и хозяйственной деятельности.

В последнее время расширилась география туризма, появилась возможность организации путешествия практически в любую точку мира. Рядом с традиционными путешествиями на лечение, отдых и познавательной целью возникают новые виды, такие как винные и гастроном туры, экстремальные виды, клубный отдых и так далее. Для удовлетворения спроса возникла потребность создания нового туристического продукта, который бы соответствовал желаниям клиентам. При создание продукта необходимо использовать новые методики обслуживания, а также творческие потенциал клиентов..

В этом и заключается актуальность темы исследования.

Целью данной работы является подробное рассмотрение PR -технологий в индустрии туризма.

Список использованной литературы

1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров = Public relations for managers and marketers. M.: Тандем: Гном-пресс, 1997. 255 с.

2. Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: учеб. — практ. пособие. М.: Дашков и Ко, 2000. 131 с.

3. Бочаров М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М., 2000.

4. Богомолов Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 1991.

5. Борисов Б. Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. М.: РИП-Холдинг, 1998. 138 с.

6. Васильева О. Не забудьте промотивировать подчиненных и Вам воздастся // Советник. 2001. № 2. С. 1320.

7. Ганжин В. Т. Паблик рилейшнз. Что это значит?: введение в средоведческую коммуникологию: учеб. пособие / Междунар. независимый экол. — политолог. ун-т. М.: МНЭПУ, 1998. 176 с.

8. Головко Б. Н. Масс-медиа в России: историко-политический очерк теории и практики. М., 1999.

9. Егорова-Гантман Е. В. Политическое консультирование. М., 2000.

10. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Экмос, 1999.

11. Почепцев Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 1999.

12. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 1998. 349 с.

13. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. 2-е изд., испр. и доп. Киев: ИМСОМО Украины: НВФ «Студцентр», 1998. 256 с.

14. Федоркин Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. 2000. № 1.

С. 129141.

15. Хэйвуд Р. Все о Public Relations. Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью: пер. с англ. М.: Лаб. Базовых Знаний, 1999. 255 с.

16. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз: пер. с англ. М.: ФАИР, 1997. 334 с.

17. Чумиков А. Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». Екатеринбург: Баско, 1999.

18. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: учеб. пособие. М.: Дело, 2000. 271 с.

19. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999.

20. Черкашин П. Имидж компании в Интернете что это такое? // Мир Internet. 1999. № 1. C. 3235.

5 87
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "PR технологии в индустрии туризма" - Курсовая работа

PR и продвижение в маркетинге
PR и продвижение в маркетинге
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498077874,9785498077871

Издание содержит: PR как элемент продвижения в маркетинге и системная маркетинговая коммуникация;...
Все вузы России — 2011/2012.Справочник для поступающих в вузы. Издание, содержащие информацию о новых условиях приема в ВУЗы
Все вузы России — 2011/2012.Справочник для поступающих в вузы. Издание, содержащие информацию о новых условиях приема в ВУЗы
Рипол Классик , 2012

ISBN 5386025996,9785386025991

Менеджмент в индустрии гостеприимства
Менеджмент в индустрии гостеприимства
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459010616,9785459010619

Издание содержит: управление предприятием гостиничного и ресторанного бизнеса; управление персоналом в...
Самое Главное В Pr
Самое Главное В Pr
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5947231700,9785947231700

Физиотерапия
Физиотерапия
2013

ISBN 5970411841,9785970411841

Маркетинг
Маркетинг
1998

ISBN 5238000189,9785238000183

Статьи по теме для самостоятельной работы

В Китай отварят 870 магазина за кисело мляко - Дневник

В Китай отварят 870 магазина за кисело мляко - Дневник

Георги Георгиев, президент на българската частна компания "Лактина", която е производител на стартерни култури (закваски), съобщи пред китайската агенция Синхуа, че неговият китайски партньор Чжънцзян Шанчжън комерс енд трейд ще открие 852... Първият магазин ще се нарича Бар за кисело мляко "Лактина" и ще бъде в един от супермаркетите Уолмарт през юни 2013 г.г.гг. далее

Анелия Генова: Бранд „България” надгражда съществуващото възприятие на страната ни като дестинация за морския туризъм - Агенция Фокус

Анелия Генова: Бранд „България” надгражда съществуващото възприятие на страната ни като дестинация за морския туризъм - Агенция Фокус

[removed](' ') newwin. [removed](' '+sTitle+' ') newwin. [removed](sHour+' ') newwin. [removed](str) newwin. [removed](' \n') newwin. close() } function changeFontSize(i) { tmp = document. fontSize = newsize + 'px'.px. getElementById('services'+iId). display == 'block') { oService. display = 'none'. display = 'block'. } } function showHideCat(oObj,iId) { var oNewsContainer = document.... далее

Зам.-министър Иво Маринов ще представи новия бранд на туристическа дестинация „България“ - Агенция Фокус

Зам.-министър Иво Маринов ще представи новия бранд на туристическа дестинация „България“ - Агенция Фокус

[removed](' ') newwin. [removed](' '+sTitle+' ') newwin. [removed](sHour+' ') newwin. [removed](str) newwin. [removed](' \n') newwin. close() } function changeFontSize(i) { tmp = document. fontSize = newsize + 'px'.px. getElementById('services'+iId). display == 'block') { oService. display = 'none'. display = 'block'. } } function showHideCat(oObj,iId) { var oNewsContainer = document.... далее

Иво Маринов: На 17 януари ще бъдат обявени резултатите от изпълнението на проекта за създаване на бранд „България” - Агенция Фокус

Иво Маринов: На 17 януари ще бъдат обявени резултатите от изпълнението на проекта за създаване на бранд „България” - Агенция Фокус

[removed](' ') newwin. [removed](' '+sTitle+' ') newwin. [removed](sHour+' ') newwin. [removed](str) newwin. [removed](' \n') newwin. close() } function changeFontSize(i) { tmp = document. fontSize = newsize + 'px'.px. getElementById('services'+iId). display == 'block') { oService. display = 'none'. display = 'block'. } } function showHideCat(oObj,iId) { var oNewsContainer = document.... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх