Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Жизненный цикл продукта и особенности управления портфелем зака-зов на товары и услуги в маркетинговой практике.


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Статистика

Курсовая работа по теме:

Жизненный цикл продукта и особенности управления портфелем зака-зов на товары и услуги в маркетинговой практике.

Страниц: 35

Автор: Юлия

2009 год

5 21
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Жизненный цикл модного продукта (Курсовая работа, 2008)

    ... маркетинга. В особенности от промышленных предприятий ... к концепции жизненного цикла продукта в ... жизненного цикла товара; - рассмотреть роль жизненного цикла товаров в обеспечении эффективной маркетинговой стратегии; - изучить стадии жизненного цикла ...

  2. Формирование базисных стратегий продукта (Курсовая работа, 2010)

    ... проект рекомендаций маркетинговых стратегий для продления наиболее прибыльных этапов жизненного цикла продукта. Предмет исследования - базисные стратегии продукта, объект - формирование базисных стратегий продукта компании «Хенкель».

  3. Понятие жизненного цикла (Курсовая работа, 2009)

    ... и путей управления процессами улучшения качества на каждом этапе. 1. Понятие жизненного цикла Первоначально термин жизненный цикл продукции был ... то, что качество формируется на всех стадиях ЖЦ про-дукции. Петлей эта система была названа ...

  4. Концепция жизненного цикла товара, ее связь с маркетинговыми технологиями (Курсовая работа, 2010)

    ... фирм и предприятий, направленную на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов ... маркетинговые технологии и маркетинговые стратегии на этапах внедрения и роста жизненного цикла товара. 3. Раскрыть использование технологий маркетинга ...

  5. Жизненный цикл товара на рынке фазы развития виды жизненных циклов (Курсовая работа, 2011)

    ... самого товара, так и от конкретного рынка. Считается, что сырьевые товары имеют более длительный жизненный цикл, готовые ... влияющих на конкретный товар. В настоящее время интерес к концепции жизненного цикла продукта в целом вызван тем, что ...

  6. Управление организацией на различных жизненных циклах (Курсовая работа, 2008)

    ... организации. Например, одна из первых моделей ЖЦО была посвящена жизненному циклу правительственной организации, дальнейшие исследования были направлены на создание моделей жизненного цикла ...

  7. Стадии и этапы жизненного цикла продукции, услуг (Курсовая работа, 2009)

    ... является исследование этапов жизненного цикла продукции в аспекте управления качеством. В рамках данного исследования будет выполнено изучение принципов разделения этапов жизненного цикла, их ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА 4

1.1. Понятие «Жизненный цикл продукта» 4

1.2. Исследование жизненного цикла товара 7

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АВТОКРАН»

2.1. Общая характеристика предприятия 18

2. 2. Анализ сбытовой и маркетинговой деятельности ОАО «Автокран» 20

3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1. Разработка мероприятий по поддержанию и повышению конкурентоспособности предприятия 26

3.2. Оценка конкурентоспособности на основе теории эффективной конкуренции

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 34

ПРИЛОЖЕНИЯ 35

Выдержка

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетине. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

Маркетинг дает ответ на вопрос, как конкурировать на основании иных, не ценовых, принципов. Из-за перепроизводства маркетинг становится важен как никогда раньше.

Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя и клиента.

Содержанием маркетинга является комплексное исследование целей и причин принятия решений участниками рынка в процессе взаимоотношений спроса и предложений.

Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических основ жизненного цикла товара на примере предприятия ОАО «Автокран».

Согласно цели в работе поставлены следующие задачи:

— изучить теоретические основы жизненного цикла

— провести анализ маркетинговой деятельности ОАО «Автокран»

— разработать мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА

1.1. Понятие «Жизненный цикл продукта»

Жизненный цикл продукта — это концепция, которая пытается описать сбыт продукции, прибыль потребителей, конкурентов и стратегию маркетинга .

Жизненный цикл товара это время существования товара на рынке, то есть временной промежуток от начала и до окончания его выпуска и реализации в первоначальном виде .

Жизненный цикл товара (англ. Life cycle product) — это время существования товара на рынке, промежуток времени от замысла изделия до снятия его с производства и продажи.

Жизненный цикл это проекция пользовательского понятия «время жизни» на понятие разработчика «технологический цикл (цикл разработки)». Комбинацией этих понятий объясняется происхождение самого термина «жизненный цикл программного обеспечения».

Понятие жизенного цикла товара применяется как к классам товаров (телевизоры), так и к подклассам (цветные телевизоры) и даже к определенной модели или торговой марке (цветные телевизоры «Электроника»). (Хотя многие экономисты говорят преимущественно о жизненном цикле только товара, почти отрицая наличие жизненного цикла у классов и подклассов товаров.

) Конкретная модель товара более четко следует традиционному жизненному циклу товара..

Жизненный цикл товара может быть представлен как определенная последовательность стадий существования его на рынке, имеющая определенные рамки. Динамика жизни товара показывает объем продаж в каждое определенное время существования спроса на него.

Концепция жизненного цикла товара описывает сбыт продукта, прибыль, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка. Она была впервые опубликована Теодором Левиттом в 1965 г. Концепция исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром. Вечного товара нет!

Объемы и продолжительности производства того или иного товара изменяются во времени циклически. Это явление называется жизненным циклом товара.

Первоначально понятие жизненного цикла рассматривалось как цикл разработки. Однако понимание того, что стоимость программного обеспечения включает издержки в течение всего времени жизни системы, а не только затраты на разработку или исполнение программ, привело к естественной трансформации исходного понятия цикла разработки.

Исторически развитие концепций жизненного цикла связано с поиском адекватных моделей для него. Как и всякая другая, модель жизненного цикла является абстракцией реального процесса, в которой опущены детали, несущественные с точки зрения назначения модели. Различие назначений применения моделей определяет их разнообразие.

Основные причины, побуждающие изучать вопросы моделирования жизненного цикла программного обеспечения, можно сформулировать следующим образом..

Список использованной литературы

1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб: Издательство «Питер», 2003 — 400с.

2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2004 — 804с.

3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская Деловая, 2003 — 416с.

4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2004 — 656с

5. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. — М.: «Инфра М», 2004 — 305с.

6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 2008 105с.

7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент — СПб: Питер Ком, 2006 896с.

8. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 631 с.

9. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. М.: Финансы и статистика, 2002 304 с.

10. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Перевод с англ. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003 — 320с.

5 21
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Жизненный цикл продукта и особенности управления портфелем зака-зов на товары и услуги в маркетинговой практике." - Курсовая работа

Менеджмент, ориентированный на рынок
Менеджмент, ориентированный на рынок
2013

ISBN 5911802945,9785911802943

Управление проектами
Управление проектами
2013

ISBN 5370022895,9785370022890

В пособии приводятся точные и проверенные положения, термины и понятия, необходимые для профессиональной...
Маркетинг
Маркетинг
2013

ISBN 5981180250,9785981180255

Инвестиционно-строительный инжиниринг
Инвестиционно-строительный инжиниринг
2013

ISBN 5282028018,9785282028010

Управление проектами: задачи и решения
Управление проектами: задачи и решения
2013

ISBN 5942803412,9785942803414

Маркетинг
Маркетинг
1998

ISBN 5238000189,9785238000183







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх