Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Журналистика

Курсовая работа
"Русская медиагруппа" и её влияние на содержательные характеристики СМИ холдинга.

Так же можно посмотреть:

  1. Татаро-монгольское иго и его влияние на развитие русской государственности экономики и культуру (Контрольная работа, 2012)

    ... малого три столетия Русь находилась под игом Золотой Орды. Существует несколько различных версий событий в России ... раскрытии темы: Татаро-монгольское иго, и его влияние на развитие русской государственности, экономики и культуры будем ...

  2. История хореографического искусства начала 20 века (Курсовая работа, 2011)

    ... исторических аспектов развития хореографического искусства начала XX века. Для ... развития балетного искусства начала XX века; - анализ творчества основных представителей русской балетной школы и ее влияние на развитие мирового балетного искусства ...

  3. Влияние социально-экономических изменений в Российском обществе на социологический дискурс рекламы (Курсовая работа, 2011)

    ... социологическое исследование влияния социально-экономических изменений на социологический дискурс рекламы. Объект исследования - феномен современной рекламы. Предмет исследования - влияние социально-экономических изменений в российском обществе на ...

  4. Социолингвистические аспекты языковых контактов на территории испании в 17-19вв (Курсовая работа, 2007)

    ... языка и «языковыми войнами», в частности, в изучении языковой политики в Испании XVII XIX вв. Языковые ... работы являются социолингвистические ас-пекты языковых контактов на территории Испании в 17-19вв. Предметом исследования являются языковые контакты ...

  5. конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы (Курсовая работа, 2009)

    ... . рассмотреть теоретические аспекты качества и конкурентоспособности товаров и услуг. 2. провести анализ качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Восторг», 3 ...

  6. Организационная культура и её влияние на эффективность управления персоналом. (Дипломная работа, 2009)

    ... эффективность функционирования предприятий. Одним из важнейших мотивов для исследования корпоративной культуры является то, что традиционные методы управления организациями, построенные ...

  7. Психологические составляющие политического влияния на массы (Курсовая работа, 2008)

    ... массовой политической психологии. 3. Проанализировать методы политического влияния на массы. Гипотеза исследования: в основе политического влияния на массы лежат психологические приемы манипулирования ...


ВУЗ, город:

не указан

Предмет: Журналистика

Курсовая работа по теме:

"Русская медиагруппа" и её влияние на содержательные характеристики СМИ холдинга.

Страниц: 27

Автор: Юлия

2009 год

5 52
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 12 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

Введение ...3

Глава 1. Радиовещание

1.1. История радиовещания...8

1.2. Процессы развития современного радиовещания

в московском FM-диапазоне...10

1.3. Радиовещание в России: некоторые актуальные проблемы

правового регулирования...12

Глава 2. Медиаотрасль в России

2.1. Россия и глобальные средства массовых коммуникаций (СМК).18

2.2. Русская Медиагруппа20

2.3. Перспективы медиаиндустрии...23

Заключение.25

Список использованной литературы...28

Выдержка

Заслуживают всеобщего внимания исследователей в разных странах мира и неоднозначные процессы трансформации журналистики под влиянием ры-ночных факторов и в результате революционных изменений в технологии и инфраструктуре массмедиа. В современной журналистике происходят мас-штабные изменения под влиянием процессов её углубляющейся коммерциали-зации, гибридизации с пиаром, рекламой, развлекательным бизнесом, а также конвергенции различных видов журналистской деятельности вследствие пере-хода СМК на цифровые компьютерно-сетевые платформы обработки и распро-странения информации. Интенсивность и глубина этих процессов настолько велики, что некоторые авторы уже объявили о смерти «классической» журна-листики и начале эры «постжурнализма».

Хотя журналистике едва ли грозит исчезновение ввиду чрезвычайной общественной важности этого социального института, журналистская наука уже не может более игнорировать трансформационные процессы и их неодно-значные последствия. В числе таких процессов следует отметить нарастание удельного веса визуально-образных форм журналистской коммуникации с од-новременной тенденцией к вытеснению вербально-текстовых её форм, а также демократизацию медиадискурса со всеми её позитивными и негативными ас-пектами, вызванную всё более активным участием непрофессиональных авто-ров в формировании массмедийного информационного пространства.

Очевид-на необходимость как в углубленном изучении семиотического строя аудиови-зуальных коммуникаций и в интенсивном международном обмене научными результатами в этой области, так и в познании противоречивых последствий, вызванных расширением состава субъектов информационной деятельности в медийном поле. Среди ключевых характеристик современного развития медий-ной сферы, заслуживающих самого пристального внимания, находится не толь-ко и не столько изменение технологического базиса массовых коммуникаций, но прежде всего происходящее ныне перераспределение ролей между комму-никаторами и реципиентами, превращающее последних из простых потребите-лей информации в её продуцентов и распространителей в широких, нередко глобальных, масштабах. Можно сколько угодно игнорировать или недооцени-вать деятельность «самодеятельных» авторов медиатекстов (блоггеров, пред-ставителей «сетвой литературы» и пр.), но бессмысленно и даже вредно отри-цать тот факт, что они уже сегодня формируют в Сети множество параллель-ных дискурсов. И вполне способны переключать на себя внимание различных секторов аудитории, которая ранее безраздельно находилась в поле воздействия медийного мейнстрима..

Актуальность темы исследования. Современное российское общество, а вместе с ним и российская культура переживают процесс системной трансфор-мации. Принципиально важные изменения коснулись как самих институтов в сфере культуры, так и оценки их сущности, роли, места в жизнедеятельности социума, понимания принципов их функционирования. Одним из таких инсти-тутов, претерпевших изменения в наибольшей степени, стали средства массо-вой информации.

Последние годы — противоречиво и неоднозначно прохо-дил процесс преобразования государственной системы печатных и электрон-ных СМИ — системы, сосредоточенной в большей степени на идеологических и политических задачах — в медиаиндустрию, т.е. отрасль народного хозяйства, оперирующую на рынке, предлагающую рынку свой товар с целью его эквива-лентного обмена. Эта системная трансформация имела как общие закономерно-сти для всех каналов массовой коммуникации (печати, телевидения, радио), так и определенные особенности для отдельных типов СМИ..

Список использованной литературы

1. Деннис Э., Мерим Д., /Беседы о масс-медиа. М., 1997.

2. Мальцева И.А. Радиовещание и массовая аудитория в режиме диалога/ Элек-тронные средства массовой информации в контексте новых вызовов време-ни: Матер. II Всерос. науч. — практ. конф. СПб.: СПбГУП, 2006.

3. Российская Федерация. Федеральный закон. Об информации, информатиза-ции и защите информации. /Собрание Законодательства Российской Федера-ции. 1995, № 88, Закон получил новое название «Об информации, инфор-мационных технологиях и защите информации».

4. Российская Федерация. Положение о Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций/ 3аконодательство и практика СМИ. 1999. №61.

5. Российский бюллетень по правам человека. Вып. 8. М.: 1996.

6. Российские СМИ — 2006 («Журнал РБК». — 04.2006)

7. «Российские средства массовой информации, власть и капитал: к вопросу о концентрации и прозрачности СМИ в России», 2006.

8. Сегодняшнее российское телевидение. Цикл публикаций Ирины Петров ской. / Известия (Москва). — 2006—2007.

9. Темпы роста и развития медиаотрасли в России. Выступления участников конференции в РИА «Новости» 04.07.2005 г.

10. Спивак В.А. Современные бизнес коммуникации. / СПб, 2002.

11. http://www.kubsu.ru

3 55
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме ""Русская медиагруппа" и её влияние на содержательные характеристики СМИ холдинга." - Курсовая работа

К пятерке шаг за шагом, или, 50 занятий с репетитором
К пятерке шаг за шагом, или, 50 занятий с репетитором
1999

ISBN 5090087210,9785090087216







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх