Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Популяризация музыкального искусства как компонент социально-культурной деятельности


ВУЗ, город:

ВСГАКИ

Предмет: Искусство и культура

Курсовая работа по теме:

Популяризация музыкального искусства как компонент социально-культурной деятельности

Страниц: 33

Автор: Чернова Надежда Васильевна

2007 год

4 61
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Музыкальное оформление как важная составляющая организации культурно - досуговых программ. (Курсовая работа, 2009)

    ... ; - рассмотреть роль музыкального оформления культурно-досуговых программ. Объект изучения социально-культурная деятельность. Предмет исследования музыкальное оформление социально-культурных программ. Теоретической основой данной ...

  2. Современное состояние и основные тенденции развития социально-культурной деятельности (Курсовая работа, 2009)

    ... чувство коллективизма тормозило развитие индивидуальности в человеке. Все это ... основные тенденции ее развития. Объектом для исследования данной работы стала социально-культурная деятельность, существующая в современном российском обществе ...

  3. Основные направления реализации социально-культурного потенциала дома детского творчества в системе организации детского досуга (Дипломная работа, 2009)

    ... культурной деятельности.Социальный опыт свидетельствует, что законодательное регули-рование различных аспектов общественной жизни ... конкретной культурой и ... творчества. Детский дом творчества – своего рода клуб для юных дарований, в котором дети ...

  4. Механизмы формирования имиджа личности (Дипломная работа, 2011)

    ... развития и делает проблему взаимодействия человека, как специалиста социально-культурной деятельности ... теоретические аспекты социально-культурной деятельности личности; - дать характеристику понятию «имидж личности». Рассмотреть механизмы ...

  5. Состояние и пути совершенствования социально-культурной деятельности в тюзе (Курсовая работа, 2008)

    ... учреждений культуры, в том числе и деятельность театральных учреждений. Основная задача театра, как социального ... досуга. Современная социокультурная ситуация характеризуется небывалым взлетом научного и общественного интереса к проблемам культуры.

  6. Требования к персоналу на предприятиях социально-культурной сферы и туризма (Реферат, 2007)

    ... социально-культурного и информационного назначения, обеспечивая тем самым удовлетворение культурных и информационных потребностей населения. Туризм является отраслью социально-культурной сферы. Цель социально-культурной сферы ...

  7. Семья, её место в формировании культурной личности средствами социально-культурной деятельности (Дипломная работа, 2008)

    ... ее воспитательной роли в формировании культурных ценностей ребенка. Объект исследования: процесс формирования культурных ценностей подрастающего поколения в семье. Гипотеза исследования. Одна из важнейших ...

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретико-методологические подходы к изучению проблемы популяризации музыкального искусства

1.1. Сущность и специфика музыкального искусства

1.2. Музыкальный интерес основа эстетического развития личности

1.3. Нормативно-правовая база, обеспечивающая поддержку одаренных личностей в области музыкального воспитания

Глава 2. Основные этапы становления и развития системы музыкального воспитания детей

2.1. Ретроспектива формирования музыкальной культуры детей...

2.2. Система музыкального воспитания детей

Заключение

Глоссарий

Библиография

Выдержка

Актуальность темы. Происходящее за последнее время значительные изменения в социальной ситуации российского общества явились предпосылкой для формирования процесса обраования, основу которого составляет его гуманистическая направленность, включающая задачи индивидуализации и социализации личности ребенка.

Длительное отрицание музыкального искусства в системе нашего образования привело к снижению культуры как динамику общественного сознания. Проблема бездуховности и безнравственности напрямую связана с разрывом, а порой и сознательном разрушении культуры. В этой связи актуализируется острая потребность в изучении позитивных и негативных механизмов индивидуального и социального развития детей. Одним из действенных механизмов такого развития и социализирующего влияния является общее музыкальное образование, ибо музыка, воздействуя на эмоционально-чувственную сферу, плодотворно влияет на эстетическое воспитание.

В связи с вышеизложенным актуальность данной работы определяется:

— потребностью современной педагогики в поисках действенных механизмов музыкального воспитания;

— новой парадигмой воспитания, в которой особую значимость приобретает усиление социокультурной компоненты;

— современным состоянием отечественного музыкального воспитания, которое требует современного осмысления;

— потребностью в инновационных авторских методиках музыкального образования и воспитания для более целостного социокультурного развития детей.

(Степень изученности проблемы, цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, методологическая основа, структура)

Список использованной литературы

1. Брайнин В. Зачем развивать музыкальное мышление ребенка. //Искусство в школе. 2006. — № 3. С 26.

2. Буданова Г., Буйлова Л. Организация дополнительного образования детей в общеобразовательных школах. //Народное образование 2005. — № 9. С.68.

3. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога//Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений// — М., 2001 г.

4. Вендрова Т.Е., Писарева И.В, Воспитание музыкой/Под ред. Э.В. Мазниной М.: Просвещение, 1991 205 с. (Биб-ка учителя музыки).

5. Ветлугина Н.А. Музыка в школе/ Под ред. Д.Б.Кабалевкого — М.: Просвещение, 1983-67 с.

6. Горский В.А. Становление и самоопределение личности в системе дополнительного образования. //Дополнительное образование. 2001. — № 9. С. 4.

7. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе: Учебн. для студ. сред. пед. учеб. заведений. 3-е изд., стереотип. М.: Изд. центр «Академия», 2000. 240 с.

8. Доломанова Н.Н. Музыкальное воспитание детей от 9 до 12 лет// Творческий центр. М., 2003 г.

9. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. М., 1998.

10. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. М.: Владос, 2004.

11. Инайят Хан. Мистицизм звука. М., 1997.

12. Кирнарская Д. Музыка — лучший педагог.

/Дополнительное образование. 2006. — № 4. С 4.

(30 источников)

4 45
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Популяризация музыкального искусства как компонент социально-культурной деятельности" - Курсовая работа

Современная Беларусь
Современная Беларусь
2013

ISBN 985080811X,9789850808110

Вопросы культуры и искусства Белоруссии
Вопросы культуры и искусства Белоруссии
1988

ISBN

Проблемы интеграции социально-коммуникационных наук в социалистическом обществе
Проблемы интеграции социально-коммуникационных наук в социалистическом обществе
1987

ISBN

Мужкально-педагогическое руководство хоровым любительством
Мужкально-педагогическое руководство хоровым любительством
1999

ISBN

Язык культуры как интенсивный фактор формирования общественного сознания
Язык культуры как интенсивный фактор формирования общественного сознания
2013

ISBN

Зрелищные искусства
Зрелищные искусства
2013

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх