Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Музыкальное воспитание детей в учреждениях социально-культурной сферы


ВУЗ, город:

ВСГАКИ

Предмет: Искусство и культура

Курсовая работа по теме:

Музыкальное воспитание детей в учреждениях социально-культурной сферы

Страниц: 33

Автор: Чернова Надежда Васильевна

2007 год

3 26
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Культура делового общения специалистов социально-культурной сферы города Улан-Удэ (Дипломная работа, 2009)

    ... «общение», «деловое общение» «культура делового общения» в обществоведческой литературе. 2. Определить влияние процесса вестернизации российского общества на культуру делового общения специалиста социально-культурной сферы. 3 ...

  2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ (Дипломная работа, 2011)

    ... – организационная культура.Предмет исследования – процесс формирования организационной культуры в учреждениях социально-культурной сферы.Цель исследования – выявить особенности формирования организационной культуры в учреждениях социально ...

  3. Музыкальное воспитание детей в семье (Реферат, 2010)

    ... музыка помогает пережить горе, грусть, депрессию, музыка приносит радость, музыка ... музыкального образования, так или иначе, затрагиваются вопросы семейного воспитания ребенка. Семья – это первичный источник музыкального опыта ребенка, та музыкальная ...

  4. Подготовка кадров для учреждений социально-культурной сферы (Контрольная работа, 2009)

    ... учреждений культуры и искусства разного типа будут выделять такие качества менеджера ... , как тонкий психологизм, гуманистическую направленность, способность к культурному росту, восприимчивость к явлениям искусства ... умением ...

  5. Экономические особенности деятельности коммерческих организаций социально-культурной сферы. (Курсовая работа, 2009)

    ... организаций социально-культурной сферы. Задачи работы: - рассмотреть сущность коммерческих организаций в социально-культурной сфере; - показать экономический механизм функционирования коммерческих организаций социально-культурной сферы ...

  6. Экономика социально-культурной сферы. (Курсовая работа, 2009)

    ... других отраслей материального производства. Социально-культурная сфера уступает материальному производству ... отраслях социально-культурной сферы, и доля занятого в ней населения. В научном обороте экономический термин «социально-культурная сфера» (СКС ...

  7. Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села на примере Назаровского района Красноярского края. (Дипломная работа, 2008)

    ... социально-культурной сфере села. Гипотезы дипломной работы: 1. Школа в сельском социуме выполняет не только образовательные, но и социально-культурные ...

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретико-методологические подходы к изучению проблемы музыкального воспитания детей

1.1. Сущность и специфика музыкального воспитания

1.2. Музыкальный интерес основа эстетического развития детской личности

1.3. Нормативно-правовая база, обеспечивающая поддержку детских дарований в области музыкального воспитания

Глава 2. Организация музыкального воспитания детей в системе учреждений дополнительного образования

2.1. Детская школа искусств специфическое учреждение СКС по развитию музыкального воспитания детей

2.2. Виды, формы, технологии работы с детьми по приобщению их к музыкальному искусству

2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности ДШИ в целях музыкального воспитания детей

Заключение

Глоссарий

Библиография

Выдержка

Актуальность темы обусловлена необходимостью формирования теоретической и методологической разработки педагогических основ, направленных на совершенствование музыкального воспитания, на понимание социального значения искусства в обновленном обществе. Стимулировать музыкально-педагогическую мысль, направлять ее на совершенствование педагогических технологий и борьбу с имеющимися еще недостатками в этой области.

В сфере музыкально-педагогического воспитания и образования можно выделить ряд недостатков:

— резкое падение престижа музыкального образования;

— отсутствие концепции и всеобъемлющей программы перспективного развития системы музыкального образования и воспитания на федеральном и местном уровнях;

— слабую финансовую и материально-техническую базу музыкальных учебных заведений.

Широкая внешкольная музыкальная работа с детьми, подростками и молодежью, проводимая в нашей стране концертными и общественными организациями, музыкальными школами и клубами была утеряна в переходные 90-е годы прошлого века. Важнейшей задачей нашего современного общества является необходимость поднять на должный уровень художественное образование и эстетическое воспитание учащихся. Необходимо развивать чувство прекрасного, формировать высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведения искусства, памятники истории и архитектуры, красоту и богатство родной природы.

(Степень разработанности, цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, методологическая база, структура)

2.1. Детская школа искусств специфическое учреждение СКС по развитию музыкального воспитания детей

Детская школа искусств государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей. В ДШИ три отделения: Музыкальное /фортепиано, баян, аккордеон, эстрадно-духовой класс/. Художественное /рисунок, живопись, графика, лепка/. Хореографическое /классический, народный, бальный танцы/.

Основой детской школы искусств, в отличие от общеобразовательной, является индивидуальная система занятий, которая дает широкие возможности для дифференцированного обучения учащихся. Следовательно, одной из особенностей школы искусств можно считать относительность учебных программ так как, в конечном счете, обучение в школе ориентировано на личный потенциал учащихся.

В большинстве детских школ искусств наблюдается однородность ученического состава. Это дети интеллигенции, военнослужащих, практически нет детей из неблагополучных семей, соответственно нет, проблемы «трудных», и совершено иные акценты в образовательной и воспитательной деятельности.

Список использованной литературы

1. Абдулин Э.Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе. Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1997.

2. Алферов А.А. Развитие профессионально значимых коммуникативных качеств учащихся в контексте информационно-музыкальной аналитической деятельности. Автореферат дисс. канд. пед. наук. М., 2002 г.

3. Артеменкова Т.А. Организация ДМШ. М., 2003.

4. Баренбойле Л.А. Музыкальное воспитание в СССР. М: Советский композитор в 2, 1985 г.

5. Брайнин В. Зачем развивать музыкальное мышление ребенка. //Искусство в школе. 2006. — № 3. С 26.

6. Буданова Г., Буйлова Л. Организация дополнительного образования детей в общеобразовательных школах. //Народное образование 2005. — № 9. С.68.

7. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога//Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений// — М., 2001 г.

8. Горский В.А. Становление и самоопределение личности в системе дополнительного образования. //Дополнительное образование. 2001. — № 9. С. 4.

9. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе: Учебн. для студ. сред. пед. учеб. заведений. 3-е изд., стереотип. М.: Изд. центр «Академия», 2000. 240 с..

10. Доломанова Н.Н. Музыкальное воспитание детей от 9 до 12 лет// Творческий центр. М., 2003 г.

11. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. М., 1998.

12. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. М.: Владос, 2004.

13. Кабалевский Д. Воспитание ума и сердца. М.: Просвещение, 1984.

14. Казулина И.В. Формирование и активизация творческого художественно-образного мышления учащихся музыкальных училищ в классе фортепиано. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. М., 1998.

15. Кирнарская Д. Музыка — лучший педагог.

/Дополнительное образование. 2006. — № 4. С 4.

(29 источников)

3 28
RUR 1490

Статьи по теме для самостоятельной работы

Ерощенко пообещал продолжить поддержку проектов Усольского района - ГОСНОВОСТИ

Ерощенко пообещал продолжить поддержку проектов Усольского района - ГОСНОВОСТИ

Об этом заявил Губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко на встрече с мэром Усольского района Виталием Матюхой, которая состоялась в ходе рабочей поездки главы региона в муниципальное образование. Виталий Матюха сообщил Сергею Ерощенко, что экономику и социальную сферу района составляют около 400 предприятий, организаций и учреждений, в том числе 87 объектов социальной сферы, девять... далее

Москва. Один день - Interfax Russia

Москва. Один день - Interfax Russia

До 40% москвичей, записавшихся к врачу, все еще сидят в очередях до двух часов - Собянин. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Мэр Москвы Сергей Собянин назвал задачи, стоящие перед амбулаторно-поликлиническим звеном в ближайшее время. На втором этапе, отметил он, необходимо увеличить доступность врачей по системе единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС). Мэр выразил обеспокоенность длиной... далее

Правительство Иркутской области поддержит проекты, реализуемые в Усольском районе - CИА

Правительство Иркутской области поддержит проекты, реализуемые в Усольском районе - CИА

Об этом заявил Губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко на встрече с мэром Усольского района Виталием Матюхой, которая состоялась в ходе рабочей поездки главы региона в муниципальное образование. Виталий Матюха сообщил Сергею Ерощенко, что экономику и социальную сферу района составляют около 400 предприятий, организаций и учреждений, в том числе 87 объектов социальной сферы, девять... далее

В Благовещенском районе 70-летие Победы встретят аллеями славы и открытием аптечных точек - Телепорт

В Благовещенском районе 70-летие Победы встретят аллеями славы и открытием аптечных точек - Телепорт

На встрече главы Благовещенского района Сергея Адаменко с рабочей группой по подготовке и проведению празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов были не только озвучены вопросы организации памятных мероприятий,... Культурная память Для нашей страны эта дата наполнена особым смыслом. Это - наша история, наша боль, наша надежда…Основной долг всех последующих... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх