Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Организация и технология продажи товаров с индивидуальным обслуживанием (на материалах ТД «Юбилейный»)


ВУЗ, город:

СИПЭУ

Предмет: Товароведение

Курсовая работа по теме:

Организация и технология продажи товаров с индивидуальным обслуживанием (на материалах ТД «Юбилейный»)

Страниц: 25

Автор: Чернова Надежда Васильевна

2007 год

5 95
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Мелкорозничная торговая сеть. Технология продажи товаров. (Контрольная работа, 2011)

    ... сети розничной торговли могут быть как торговые организации и предприятия, так и единицы. Нередко мелкорозничная торговая сеть становится дополнением крупной розничной ...

  2. Технология приемки товаров по количеству и качеству на складе и в магазине (Курсовая работа, 2010)

    ... и качеству на складе и в магазине. Задачи: - рассмотреть общие правила приемки товаров; - рассмотреть технологию приемки товаров по количеству; - рассмотреть технологию приемки товаров по качеству; - рассмотреть технологию приемки товаров на ...

  3. Формы и методы продажи товаров (Курсовая работа, 2011)

    ... управления коммерческой деятельности по продаже товаров. Глава 1. Теоретические аспекты форм и методов продажи товаров 1.1. Сущность коммерческой деятельности на розничном ...

  4. Организация и технология продажи товаров и услуг на различных рынках. (Курсовая работа, 2007)

    ... . Организация продажи товаров. 1.1 Организация продажи товаров на товарных биржах. Одной из форм регулярно функционирующего оптового рынка товаров являются товарные биржи ...

  5. Особенности продажи товаров дистанционным способом (Реферат, 2010)

    ... .Целью работы является характеристика особенностей продажи товаров дистанционным способом.Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:1. Изучить особенности продажи товаров дистанционным способом ...

  6. Аудит продаж товаров, продукции, выполнения работ, оказания услуг (на примере ООО .) (Курсовая работа, 2008)

    ... разделения между системой бухгалтерского учета, использующейся для достижения целей контроля, и процедурами контроля хозяйственных операций, регистрируемыми системой бухгал-терского учета, не существует ...

  7. Организация и технология розничной продажи товаров. Технические средства защиты товаров от хищений (Контрольная работа, 2011)

    ... и покупателем в процессе передачи и оплаты товара. Требования к порядку работы магазинов и других розничных торговых предприятий ...

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы изучения процесса продажи товаров по индивидуальному обслуживанию

1.1. Особенности продажи товаров с индивидуальным обслуживанием 5

1.2. Операции процесса продажи товаров 9

Глава 2. Практический анализ процесса продажи товаров по индивидуальному обслуживанию ТД «Юбилейный» 16

2.1. Характеристика торгового предприятия

2.2. Анализ процесса продажи товаров по индивидуальному обслуживанию

в отделе игрушек ТД «Юбилейный» 18

Выводы и предложения 21

Список литературы 23

Приложение 25

Выдержка

Актуальность темы. Реализация товаров населению производится либо в магазинах, либо вне магазинов в мелкорозничной стационарной и передвижной сетях, через посылочную торговлю, торговых агентов, через телемагазины и компьютерные сети, при этом известно, что покупатели рассматривают магазин как место, где можно не только отовариться, но и интересно провести время, пообщаться и узнать что-то новое. Магазины, обладающие привлекательным образом, формируют ход мысли покупателя и развивают его потребности. А развитие потребительских вкусов, увеличение выбора возможностей потребления способствует прогрессу общества, делает его более устойчивым. Иногда торговцы недооценивают важность завоевания искренних симпатий покупателей. А это один из важнейших элементов стратегии магазина в конкурентной борьбе.

И магазинная, и внемагазинные формы продажи характеризуются специфическими условиями доведения товаров до населения. Однако наилучшие условия для обслуживания покупателей могут предоставить только магазины. Прежде всего это объясняется возможностью использования в магазинах различных форм торгового обслуживания населения в зависимости от конкретных условий.

Продажа товаров с индивидуальным обслуживанием покупателей представляет собой метод продажи, при котором все основные операции по обслуживанию (встреча покупателя и выявление его намерения, предложение и показ товара, помощь в выборе товара и консультация; операции, связанные с нарезкой, взвешиванием, отмериванием; расчетные операции; упаковка и выдача покупок) осуществляются при участии продавца..

Форма торгового обслуживания это организационный прием, представляющий собой сочетание методов продажи товаров, т. е. совокупностей приемов и способов, с помощью которых осуществляется процесс продажи товаров. В наибольшей мере условию экономической эффективности работы розничных торговых предприятий, обеспечению высокой культуры обслуживания покупателей отвечает применение следующих форм торгового обслуживания: самообслуживание; продажа товаров по образцам; продажа товаров по каталогам; индивидуальное обслуживание через прилавок.

Каждой из этих форм торгового обслуживания присуща определенная структура технологических операций, выполняемых на разных стадиях процесса продажи.

Продажа товаров завершающая стадия торгово-технологического процесса в магазине. Операции, выполняемые на этой стадии, являются наиболее ответственными, так как они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей. Характер и структура операций по продаже товаров зависят в первую очередь от ассортимента реализуемых товаров и методов их продажи. Так, на выбор товаров повседневного спроса покупатель затрачивает значительно меньше времени, чем на товары периодического или редкого спроса.

(цель, задачи, объект, предмет)

Список использованной литературы

1.Аткинс Дж. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001

2. Бабаева Л.Б. Малый бизнес в России. М., 1999.

3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием . М.: Ассоциация авторов и издателейю ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 1998. 416 с.

4. Брагина Л.А. Данько Г.П. «Торговое дело: экономика и организация», Москва 2002.

5. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: — М. ИНФРА -М, 2003.

6. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия", Москва 2003.

7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М., 2004.

8. Егоров В. Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2004.

9. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. М.: Экономика, 2002. 232 с.

10. Краснов Р. О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2002. — №3. С. 43 49

11. Леви М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Издательство «Питер», 1999. 448 с.

12. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли, Экономика, 2003.

13. Новиков С.А., Петухов С.И. Прикладные вопросы теории массового обслуживания. М., 2001. 400 с.

14. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

15. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для студ. учреждений среднего проф. образования. 2-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. 448 с.

(23 источника)

3 24
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Организация и технология продажи товаров с индивидуальным обслуживанием (на материалах ТД «Юбилейный»)" - Курсовая работа

Организация посылочной торговли потребительской кооперации. ...
Организация посылочной торговли потребительской кооперации. ...
1978

ISBN

Система вещей
Система вещей
1999

ISBN

Животноводство
Животноводство
1984

ISBN

Маркетинг
Маркетинг
1998

ISBN 5238000189,9785238000183

Экономика организации (предприятия)
Экономика организации (предприятия)
2013

ISBN 5977601239,9785977601238

Русский язык
Русский язык
2013

ISBN 521105119X,9785211051195

Статьи по теме для самостоятельной работы

Gartner: прогнозы для ИТ-организаций на вертикальных рынках - CRN/RE (пресс-релиз)

Gartner: прогнозы для ИТ-организаций на вертикальных рынках - CRN/RE (пресс-релиз)

Свежий выпуск CRN/RE Регулярный выпуск №15 (410), 23 октября 2013 года. Насколько востребованы конвергентные решения на ИТ-рынке России. Новости ИТ-бизнеса MERLION стал дистрибьютором всей линейки оборудования Raritan для ЦОДов. MERLION стал официальным дистрибьютором одного из самых известных в мире производителей оборудования для систем мониторинга инфраструктуры ЦОДов …............ далее

Факты о контрафакте - СБ-Беларусь сегодня

Факты о контрафакте - СБ-Беларусь сегодня

Пиратство в сфере интеллектуальной собственности приобретает угрожающие масштабы. Потери правообладателей — предприятий и организаций, которые осуществляют деятельность строго в рамках закона, — огромны. По данным международной Организации экономического сотрудничества и развития, объем мирового рынка контрафактной продукции составляет сейчас около 650 млрд.млрд. В отличие от, например,... далее

Лизинговый экспресс с повышенным комфортом - Коммерсантъ

Лизинговый экспресс с повышенным комфортом - Коммерсантъ

Основной тренд в течение трех кварталов 2013 года — улучшение условий стандартных лизинговых продуктов (экспресс-лизинга): снижение авансов, увеличение сроков, расширение лимитов финансирования. Хотя ставки существенно не снизились, лизинговые продукты стали доступнее и удобнее для клиентов. С одной стороны, лизинговые компании заинтересованы в повышении привлекательности условий своих... далее

Лояльность проникает в смеси - Библиотека лояльности

Лояльность проникает в смеси - Библиотека лояльности

Программа представляет собой систему мотивации на основе персонального учета и индивидуального поощрения. Взаимодействие с конечным потребителем в рамках такой схемы невозможно. А, значит, шансы повлиять на продажи отсутствуют, кроме случаев повышения качества самой продукции. Однако если потребитель не знает о надлежащем качестве. И кто лучше менеджера точки продаж расскажет ему об этом. Но... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх