Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Организация продаж по технологии «CASH&CARRY»


ВУЗ, город:

СИПЭУ

Предмет: Товароведение

Курсовая работа по теме:

Организация продаж по технологии «CASH&CARRY»

Страниц: 26

Автор: Чернова Надежда Васильевна

2007 год

3 24
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Торговое обслуживание и формат Cash & Carry торговых предприятий. (Контрольная работа, 2008)

    ... и покупателя, а также собственной деятельности продавцов по удовлетворению потребностей покупателя при купле-продаже товара. Торговое обслуживание деятельность продавца ...

  2. Организация и технология продажи товаров и услуг на различных рынках. (Курсовая работа, 2007)

    ... . Организация продажи товаров. 1.1 Организация продажи товаров на товарных биржах. Одной из форм регулярно функционирующего оптового рынка товаров являются товарные биржи ...

  3. Организация продажи хлеба и хлебобулочных изделий (Курсовая работа, 2011)

    ... организацию продажи хлеба и хлебобулочных изделий, проанализировать и охарактеризовать организацию продажи хлеба и хлебобулочных изделий в ТКУП «Универмаг Беларусь», оценить, насколько эффективно организована продажа хлеба и хлебобулочных изделий ...

  4. Организация закупки хлебобулочных изделий (Курсовая работа, 2012)

    ... Федерации. Уровень потребления в нашей стране выше физиологической нормы. Физиологическая норма потребления хлеба взрослым ... в курсовой работе по изучению организации торговли хлебобулочных изделий, являются актуальными. Основными задачами для ...

  5. Проектная деятельность на уроках технологии при изучении раздела "Лоскутная пластика". (Курсовая работа, 2009)

    ... процесс обучения технологии. Предмет исследования метод творческих проектов. Цель курсовой работы изучить методику проектной деятельности учащихся в школьном курсе «Технология ...

  6. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом (Дипломная работа, 2008)

    ... управления персоналом; -анализ и оценка, отечественной, иностранной литературы и периодической печати по проблеме совершенствования системы управления персоналом; - анализ нормативной базы управления персоналом ...

  7. Организация продаж услуг туриндустрии (Курсовая работа, 2010)

    ... предприятий туристской индустрии.Предмет исследования – туристское обслуживание.Объект исследования – качество туристских услуг как средство стимулирования продаж.Целью работы является исследование аспектов обеспечения качества туристских услуг ...

Содержание

Введение...3

Глава 1. Теоретические основы изучения процесса продажи товаров по технологии «CASH&CARRY»...5

1.1. Особенности продажи товаров и значение новой системы «CASH&CARRY»5

1.2. Этапы процесса продажи товаров...9

Глава 2. Практический анализ процесса продажи товаров по технологии «CASH&CARRY» ООО «Пиво Сибири»12

2.1. Характеристика предприятия12

2.2. Использование электронных систем для идентификации товара в процессе продажи...16

2.3. Система охраны и противокражные устройства.19

Выводы и предложения...22

Список литературы...24

Приложение...26

Выдержка

Актуальность темы. Розничная торговля — одна из самых динамично развивающихся отраслей экономики. Сегодня ей присущи новые организационные формы, новые технологии прода и современный формат магазинов.

В российской розничной торговле уже сформировались основные форматы магазинов, характерные для современных рынков: Cash&Carry, гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, специализированный магазин. Розничная торговля активно ведется в торговых центрах, на рынках, в отдельно стоящих павильонах и магазинах. Несмотря на интенсивное развитие новых форм торговли, традиционные форматы по прежнему преобладают.

Список использованной литературы

3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М., 2004.

4.Егоров В. Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2004.

5. Ковальчук Н. "Кэш энд кэрри, гипер- и супермаркеты, что еще? " //Бурятия. 20 апреля, 2006 г.

6. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. М.: Экономика, 2002. 232 с.

7. Краснов Р. О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2002. — №3. С. 43 49

8.Кузьменко О. Учет и контроль Non-Stop.// Товаровед продовольственных товаров. — № 10. 2005.

9. Макдермотт А. Его звали «Король супермаркетов». //Современная торговля. — № 3. 2007.

10. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли, Экономика, 2003.

11. Новиков С.А., Петухов С.И. Прикладные вопросы теории массового обслуживания. М., 2001. 400 с.

13. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для студ. учреждений среднего проф. образования. 2-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. 448 с.

(19 источников)

4 23
RUR 1490






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх