Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
Ценновая политика предприятия


ВУЗ, город:

не указан

Предмет: Экономика предприятия

Реферат по теме:

Ценновая политика предприятия

Страниц: 16

Автор: Юлия

2009 год

3 52
RUR 499
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. "Формирование учетной политики предприятия". (Дипломная работа, 2009)

    ... учётной политики предприятия Основные нормативные документы, используемые при разработке учётной политики предприятия: 1. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете», утверждённый Приказом ...

  2. Теоретические аспекты формирования товарной политики предприятий в рыночных условиях (Курсовая работа, 2009)

    ... по формированию товарной политики предприятия. Задачами написания работы выступает: 1. Определить сущность и значения товарной политики предприятия. 2. Дать характеристику основных решений ...

  3. Финансовая политика предприятия в условиях рынка (Дипломная работа, 2009)

    ... . Глава 1. Теоретические основы разработки финансовой политики предприятия 1.1. Цели, задачи и направления финансовой политики предприятия в условиях рынка Организация ...

  4. Формирование ценовой политики предприятия (Курсовая работа, 2010)

    ... ) ввести понятие ценовой политики предприятия, обозначить цели ценовой политики предприятия; 2) описать ценовые стратегии и методы ценообразования.   1. Понятие ценовой политики предприятия Ценовая политика (политика цен) – это общие ...

  5. Учетная политика предприятия (Дипломная работа, 2010)

    ... более сравнительный анализ различных организаций. Учетная политика представляет собой документ ... регулирование организации учета и формирования учетной политики; - проанализировать организацию бухгалтерского и налогового учета на предприятии; - ...

  6. Налоговая политика предприятия (Дипломная работа, 2011)

    ... и совершенствованию налоговой политики на конкретном предприятии. Целью дипломной работы является исследование теоретических и практических аспектов формирования налоговой политики предприятия, а ...

  7. Инвестиционная политика предприятия и проблемы привлечения инвестиций. (Курсовая работа, 2008)

    ... , а с другой, результатом деятельности предприятия. Можно утверждать, что именно ... работы: исследование инвестиционной политики на предприятии в современных условиях, рассмотрение основных проблем привлечения инвестиций на примере страховой организации ...

Содержание

Введение...3

1.Ценовая политика педприятия4

2. Практическая часть.6

Закллючение...16

Список использованной литературы...17

Выдержка

Глобальные маркетинговые стратегии, ориентирующие предпринима-тельство и бизнес на успех, и результативность в неоднородных сферах рынка, учитывают особенности поведения потребителей и их культурные ценности, которые влияют на эффективность бизнес-коммуникаций.

Важнейшим фактором признания и восприятия товара потребителем является цена, которая должна не только отражать и компенсировать затраты на производство, распределение и потребление товара, но и оказывать влияние на формирование перспективного спроса, основанного на полезности товара и удовлетворенности им потребителем.

Являясь важнейшей категорией рыночных отношений, цена до сих пор остается для многих предпринимателей и бизнесменов более искусством, чем наукой согласования спроса и предложения, обеспечивающей соизмерение затрат и их результатов, прибыли и удовлетворенности потребителя от ис-пользования товара. Для отдельных бизнесменов цена — неприступный барьер в организации рыночных коммуникаций. Одной из причин такого по-ложения следует признать то, что руководители фирм, менеджеры и эконо-мисты-практики не имеют целостного представления о технологии бизнеса в условиях рынка, не владеют аналитикой бизнес-процессов, не выделяют роль и значимость цены и ценообразования в управлении стоимостью своих пред-приятий. Другой причиной является отсутствие учебников и пособий по це-нообразованию, в которых в доступной форме были бы изложены основы ценообразования и ценовой политики..

Предлагаемое читателю второе издание учебника В. М. Тарасевич «Це-новая политика предприятия» как раз отвечает требованиям и потребностям не только обучающихся в вузах студентов, но и практических работников, руководителей коммерческих и экономических подразделений, отделов управления, маркетинга и логистики.

В книге обобщен, систематизирован и представлен в оригинальной форме большой набор методов ценообразования, раскрыты необходимость и условия их применения. Обращается внимание на приоритетность цены, ее «силу» в организации эффективного бизнеса, в достижении поставленных оперативных и стратегических целей, в частности максимизации прибыли и обеспечения ликвидной стоимости предприятия.

Материал книги подготовлен на основе продолжительного чтения ав-тором лекций в Санкт-Петербургском государственном университете эконо-мики и финансов, а также для студентов вузов Германии.

1.Ценовая политика предприятия

Политика цен предприятия заключается в определении и поддержании оптимальных уровней, структуры цен, взаимосвязей цен на товары в рамках ассортимента предприятия и конкретного рынка, в своевременном изменении цен по товарам и рынкам с целью достижения максимально возможного ус-пеха в конкретной рыночной ситуации.

Политика цен предприятия является составной частью общей политики поведения предприятия на рынке. Поведение предприятия на рынке может быть пассивным и активным, что накладывает соответствующий отпечаток и на политику цен (активная и пассивная политика цен).

Пассивное поведение предприятия на рынке заключается в его стрем-лении достичь поставленной цели в рамках ограничений, накладываемых на экономическое поведение предприятия структурой затрат и спроса, а также структурой рынка. При принятии решений при таком поведении учитывается ограниченное число переменных. Политика пассивного поведения предпри-ятия включает принятие решений, последствия которых могут содержать стабильную или снижающуюся прибыль и даже выход из отрасли. Выте-кающая отсюда пассивная политика цен сводится к тому, что цены строятся преимущественно на основе затрат или предприятие в своем ценообразовании следует за сложившимися на рынке ценами или за ценовым лидером; предприятие соглашается на длительное время со своей долей рынка.

Политика активного поведения предприятия подразумевает стремление предприятия модифицировать и (или) раздвинуть ограничения во времени, обеспечивая достижение поставленной цели. Активное поведение предприятия включает такие формы, как исследование, разработку, диверсификацию, рекламу продукта, поглощение и слияние предприятий, влияние на отраслевую структуру. При активном поведении предприятие стремится освободиться от отраслевых ограничений, манипулировать окружающей средой, используя более широкий набор переменных, и активно влиять на структуру рынка и ограничения, в пределах которых оно будет работать.

Активному поведению предприятия на рынке соответствует, как пра-вило, и активная ценовая политика.

Активную ценовую политику могут проводить те предприятия, которые обладают определенной рыночной властью и могут влиять на цену; имеют ценовые преимущества перед своими конкурентами (низкие затраты); способы адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям, что позволяет им выйти с инициативой изменения цен в отрасли. Такие предприятия активно изучают спрос, требования покупателей к качеству продукции с целью учета их в цене, проводят ценовую дискриминацию, осуществляют явный и неявный сговор..

Пассивное и активное поведение предприятия дополняют друг друга, это гра-ни общего поведения фирмы. При различных рыночных условиях одно поведение может быть предпочтительнее другого. Например, в периоды спада возрастает конкурентное давление, значительно падает прибыль, возрастает 

Список использованной литературы

1. Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия. СПб.: Питер, 2001.

2. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2007 г. № 197-ФЗ

3. Адамчук В.В. и др. Организация и нормирование труда. М. 2006.

4. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2006. 208 с.

5. Грязнов А.Я. Основы организации и оплаты труда. М. 2007.

6. Долинина Т.Н. Внутрифирменная политика оплаты труда: экономическое обоснование М.:Изд-во Гревцова, 2008

7. Заработная плата/Барышников Н.П. М.: «Филинъ», 2008. 496 с.

3 79
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Ценновая политика предприятия" - Реферат

Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. 3-е изд.
Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. 3-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498071930,9785498071930

Финансовый менеджмент
Финансовый менеджмент
Wolters Kluwer Russia , 2013

ISBN 5466004111,9785466004113

Kommersant - Secret Firmy
Kommersant - Secret Firmy
2002

A business monthly about successful technologies of modern business, corporate experience, the best deals...
Цены и ценообразование. Завтра экзамен
Цены и ценообразование. Завтра экзамен
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 538800693X,9785388006936

Экономика предприятия
Экономика предприятия
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388005828,9785388005823

Экономика предприятия: Завтра экзамен
Экономика предприятия: Завтра экзамен
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388005887,9785388005885

Материал изложен кратко, четко и доступно, что позволит в короткий срок его изучить, а также подготовиться...

Статьи по теме для самостоятельной работы

Россию лишают «газового оружия» - Свободная пресса

14 января 2014 года для «Газпрома» наступает час «Х».Х.ХХ. Как заявила еще в октябре 2013 года заместитель председателя Еврокомиссии по вопросам конкуренции Хоакин Альмуния , за злоупотребление доминирующим положением в Центральной и Восточной Европе «Газпрому» может грозить штраф до 15 млрд долларов. По словам господина Альмуния, Еврокомиссия провела расследование в отношении российского... далее

Мусабаев: «Мы бы хотели, чтобы Россия осталась на Байконуре навсегда» - Известия

Глава Национального космического агентства Республики Казахстан Талгат Мусабаев — о том, как теперь будет использоваться Байконур, и о разногласиях с прежним руководством Роскосмоса В канун Нового года правительства России и Казахстана... Руководитель Национального космического агентства Республики Казахстан Талгат Мусабаев рассказал корреспонденту «Известий» Ивану Чеберко, по каким правилам... далее

Какие новые модели появятся на российском авторынке в 2014 году - Amic.ru

Летом 2014 года на российском рынке появится бюджетный лифтбэк Skoda Rapid ......... далее

В Усть-Каменогорске повысились тарифы на все виды коммунальных услуг - Номад

В Усть-Каменогорске после ухода американской компании с энергорынка в новом году повысились тарифы практически на все виды коммунальных услуг. Еще осенью прошлого года, после передачи тепловых сетей в коммунальную собственность, власти областного центра заверяли, что революции в ценовой политике не будет. Но с 1 января цены за тепло выросли для юридических лиц на 16%, для физических – на 8%....... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх