Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Особенности продвижения туристского продукта


ВУЗ, город:

Волгоград

Предмет: Туризм

Курсовая работа по теме:

Особенности продвижения туристского продукта

Страниц: 40

Автор: Наталья

2007 год

4 42
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Планирование и организация продвижения туристских продуктов(на примере предприятия туриндустрии) (Дипломная работа, 2012)

    ... маркетинге туристских предприятий приобретают взаимоотношения с потребителями. Долгосрочные взаимоотношения с клиентами обходятся намного дешевле, чем маркетинговые ...

  2. Выставки как инструмент продвижения туристских товаров и услуг (Дипломная работа, 2009)

    ... » в системе его внешнеэкономической деятельности. Предметом исследования выступают методические подходы оценки экономической эффективности выставочной деятельности и способ ее ...

  3. Планирование себестоимости туристского продукта. (Курсовая работа, 2008)

    ... планировании туристского продукта является расчет себестоимости турпродукта. Планирование себестоимости представляет собой систему, отображающую величину затрат, включаемых в состав себестоимости туристского продукта. Целью планирования себестоимости ...

  4. Маркетинг информационных продуктов и услуг (Курсовая работа, 2010)

    Информационно-коммуникационные технологии и услуги в настоящее время являются ключевым фактором развития ... Именно интернет претендует на роль глобальной универсальной мультисервисной сети нового поколения для качественной передачи данных, голоса ...

  5. Современные особенности продвижения национального туристского продукта в международном туризме (Курсовая работа, 2009)

    ... продвижение национального турпродукта. Объектом исследования является национальный турпродукт, предметом современные особенности продвижения национального туристского продукта в международном туризме.

  6. Продвижение туристского продукта. (Курсовая работа, 2008)

    ... продвижении продукта является использование и рекламы, и техники персональной продажи, подкрепленных рекламой в печати и различными формами стимулирования продаж ...

  7. Туристский продукт (Курсовая работа, 2004)

    ... месте ее производства, то туристский пакет может быть приобретен и по месту жителства, но потреблен только в месте производства туристских услуг ... , которое делает необходимой работу туроператора по производству туристского продукта. К примеру, вряд ли ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Понятие и структура туристского продукта 5

1.1. Понятие туристского продукта 5

1.2. Особенности туристских услуг 11

1.3. Показатели качества туристских услуг и методы их контроля 13

ГЛАВА 2. Управление продвижением продукции в туризме 17

2.1. Управление предприятием туризма 17

2.2. Структура эффективных методов продвижения продукции 23

2.3. Особенности совершенствования службы рекламы на туристских предприятиях 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

Выдержка

Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целых регионов. Туризм стал выгодной и высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефте-газодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением.

В настоящее время для туристского рынка характерна жесткая борьба за клиента, рынки сбыта и сферы влияния. На российском рынке увеличивается число иностранных компаний, занимающихся туризмом. Это неизбежно приводит к тому, что большая часть прибыли от международного туризма в России достается иностранным компаниям.

Особенностью мировой индустрии туризма является монополизация, которая представляется в виде гостиничных цепей или ассоциированных членов, и наличие большого числа независимых организаций гостинично-туристского комплекса. Под понятием «независимые организации» понимается разграничение форм собственности по своей форме (гостиничные цепи, франчайзинг, менеджмент). Крупные туристские корпорации обеспечивают контроль за качеством предоставляемых услуг и уменьшают расходы за счет централизованных поставок. Для независимых организаций характерно в большей степени индивидуальное обслуживание клиентов. Актуальность данной темы обусловливается многоплановостью существующих туристских организаций, которые расширяют палитру форм и видов обслуживания и предоставляет более широкий выбор услуг клиентам..

Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Однако возрастание конкуренции, коммерциализации туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж, характером труда и т.д. 

Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. Термин «продукт» отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей. Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов. В большинстве случаев туристский продукт это результат усилий многих предприятий.

При анализе туристского продукта необходимо получить ясный ответ на вопрос: "Что в действительности будет покупать турист? ". Ведь до определенного момента туристский продукт не имеет для потребителя абсолютно никакой ценности.

Реализация рыночного интереса туристского предприятия к своему товару предопределяет необходимость детального изучения его потребительских качеств и свойств, выявления его наиболее привлекательных сторон для туристов.

Цель данной работы проанализировать туристский продукт как эффективную экономическую категорию и рассмотреть процесс управления продвижением продукции в туризме.

Согласно цели сформулированы следующие задачи:

Дать определение понятия «туристский продукт»;

Рассмотреть особенности туристических услуг и показатели их качества;

Описать процесс управления продвижения продукции на предприятии туризма;

Охарактеризовать структуру эффективных методов продвижения продукции;

Выявить особенности совершенствования службы рекламы на туристических предприятиях

Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

2. ГОСТ 28681.0-90. «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания». М., Изд-во стандартов, 1990.

3. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001. 464 с.

4. Балабанов И.Т., Балабанова А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2000.

5. Батра Ф., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2002.

6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2000.

7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: Гардарика, 2001.

8. Воробьева Г.Н. О стандартизации услуг. Стандарты и качество, № 1, с.30-34, 1998.

9. Горбылева З. Экономика туризма. Мн.: БГЭУ, 2000.

10. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. М., Ассоциация авторов и изд. «ТАНДЕМ», Изд-во ЭКМОС, 2000. 352 с.

11. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учеб. пособие. М., 2004. 214с.

12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие. М.: Нолидж, 1996.

13. Дурович А.П. Реклама в туризме.: Учеб. пособ. Минск: БГЭУ, 2000.

14. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. М.: Изд-во «Ось», 2003. 192 с.

15. Зорин И.В. и др. Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2001.

16. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Финансы и статистика, 2000.

17. Зорина Г.В. и др. Основы туристской деятельности. М.: Советский спорт, 2000.

18. Квартальнов В.А. Туризм, М.: Финансы и статистика, 2000.

19. Квартальнов В.А., Зорин И.В., Плахова Л.С. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. Учебник. Москва: Финансы и статистика, 2001, 288 с.

20. Косолапов А.Б., Руденко Л.Л. Организация и менеджмент туризма в вопросах и ответах. Учеб. Пособие / Владивосток. ДВГАЭУ, 2002. 180 с.

21. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001-288с.

22. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник М.: Финансы и статистика, 2001 208 с.

23. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. проф., д-ра экон. наук А. Д. Чудновского. — М., 2000.

24. Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности. М.: Современная экономика и право, 2001. 320 с.

25. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник М.: Финансы и статистика, 2001-256с.

4 27
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Особенности продвижения туристского продукта" - Курсовая работа

Страхование
Страхование
Prospekt.org , 2013

ISBN 5482019896,9785482019894

В прил. включ. законодат. и норматив. материалы
Туризм в Российской Федерации: правовое регулирование
Туризм в Российской Федерации: правовое регулирование
Wolters Kluwer Russia , 2013

ISBN 5466004480,9785466004489

Организация туризма. Учебное пособие
Организация туризма. Учебное пособие
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459010519,9785459010510

Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного...
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Издательский дом "Питер" , 2011

ISBN 5911801361,9785911801366

Ofit͡sialʹnyĭ vestnik
Ofit͡sialʹnyĭ vestnik
2013

ISBN

Аудит организаций различных видов деятельности
Аудит организаций различных видов деятельности
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 549807395X,9785498073958

Книга предназначена для аудиторов, бухгалтеров, студентов и аспирантов экономических вузов, а также для...

Статьи по теме для самостоятельной работы

Гастрономический фестиваль «Вкус Арктики» в Мурманской области набирает обороты - Мурманский вестник

Гастрономический фестиваль «Вкус Арктики» в Мурманской области набирает обороты - Мурманский вестник

В рамках Туристической площадки «Сделано в Арктике» III Мурманской международной деловой недели 4 ноября 2014 года впервые стартовал гастрономический фестиваль «Вкус Арктики». Программа фестиваля включает в себя семинар «Гастрономический бренд Арктических территорий», мастер-классы для поваров, а также гурмэ-акцию «Вкус Арктики» на предприятиях общественного питания региона. Участники акции... далее

14:59 «Вкус Арктики» набирает обороты - Телекомпания ТВ-21

14:59 «Вкус Арктики» набирает обороты - Телекомпания ТВ-21

В рамках Мурманской международной деловой недели впервые стартовал гастрономический фестиваль «Вкус Арктики». Программа фестиваля включает в себя семинары, мастер-классы для поваров, а также гурме-акцию, направленную на привлечение внимания к местной аутентичной кухне и продуктам питания местного производства. Участники этой акции получат не только конкурентное преимущество, подчеркнув... далее

В Сочи создают клуб отельеров. - ГОСНОВОСТИ

В Сочи создают клуб отельеров. - ГОСНОВОСТИ

В Сочи создают клуб отельеров. Накануне глава города Анатолий Пахомов провел встречу с отельерами курорта. На ней обсуждали вопросы продвижения туристического продукта. Именно такими краткими, яркими и емким по содержанию, должны быть все информационные материалы о базах размещения. Акцент нужно делать на уникальность возможностей для отдыха, богатую историю и перспективы развития курорта,... далее

Оренбургский музей сала претендует на звание лучшего гастрономического маршрута в России - Сайт интересных новостей

Оренбургский музей сала претендует на звание лучшего гастрономического маршрута в России - Сайт интересных новостей

В мире существует огромное  множество музеев, у каждого из них своя «изюминка» ........... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх