Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
Имидж делового человека


ВУЗ, город:

МГППУ

Предмет: Политология

Реферат по теме:

Имидж делового человека

Страниц: 25

Автор: Светлана

2007 год

4 57
RUR 499
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Этика делового общения (Реферат, 2008)

    ... каждого человека . Этика деловых отношений является профессиональной этикой, регулирующей систему отношений между людьми в сфере бизнеса Нравственной основой этикета является ...

  2. «Фирменный стиль организации. Имидж как объект моделирования» Вариант 13 (Курсовая работа, 2011)

    ... только визуальный, зрительный образ объекта, но и образ его мышления, ... . Перелыгина автор книги "Психология имиджа" определяет имидж как символический образ субъекта, ... и специалиста – значимый шаг на пути формирования их позитивного образа; ...

  3. Имидж работника:понятие,компоненты,принципы создания (Реферат, 2009)

    ... работы: «Имидж работника: понятие, компоненты, принципы создания». Соответственно, формулировка цели работы будет выглядеть следующим образом: Анализ теоретических и ...

  4. Этика делового общения: сущность, содержание, принципы (Курсовая работа, 2009)

    ... формировать свое поведение, свои действия, свое отношение к чему-либо. Принципы этики деловых отношений, т.е. профессиональной этики, дают конкретному сотруднику в ...

  5. Этика делового общения: сущность, содержание, принципы (Реферат, 2008)

    ... , верно формировать свое поведение, свои действия, свое отношение к чему-либо. Принципы этики деловых отношений, т.е. профессиональной этики, дают конкретному ...

  6. Фирменный стиль организации. Имидж как объект моделирования (Курсовая работа, 2011)

    ... образ того или иного объекта свидетельствует не только об общей культуре носителя, но и представляет ... данном случае русское слово "образ" должно употребляться в ... Перелыгина автор книги "Психология имиджа" определяет имидж как символический образ субъекта ...

  7. Этикет и имидж делового человека (Реферат, 2006)

    ... сделать по правилам этикета то, что раньше мы никогда не делали. Внешний вид Одежда делового человека. Самая ... цвета. Правило 3. Если вы надели костюм, всегда надевайте галстук. Галстук к костюму необходим. Деловой костюм без галстука не носят ...

Содержание

Целью данной работы стало определение путей формирования имиджа делового человека самого различного уровня и специальности, его уверенности в себе, принципов и технологий формирования имиджа.

Выдержка

При высокой конкуренции как на рынке труда, так и между организациями в настоящее время недостаточно быть просто квалифицированным специалистом, необходимо создать свой собственный привлекательный имидж.

Этимологически понятие «имидж» восходит к французскому «image», что означает образ, изображение, представление. В современном значении оно обозначает то впечатление, которое производит человек на окружающих, что и как он говорит и делает, каков стиль его мышления, поведения, обращения с людьми, его внешность, одежда, манеры. Имидж — это набор определенных качеств, которые люди ассоциируют с индивидуальностью.

Список использованной литературы

1. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия. Учебное пособие. Новосибирск: СибАГС, 2001. 200с.

2. Блажнов Е. А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994.

3. Борисовский Ю. Танцуют все.//Индустрия Рекламы. № 20 (22)

4. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2002. 295 с.

5. Валовая М. Д. . 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М.,1994.

6. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 1998.

7. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2002. 368 с.

8. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во «Ось-89», 2003. 320с.

9. Ульяновский А. В. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995.

10. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф.В.Н. Лавриненко. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.415 с.

11. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995

4 15
RUR 499

Статьи по теме для самостоятельной работы

Пришлись ко двору - FLB.ru

Пришлись ко двору - FLB.ru

" Наступающий год должен принести в российскую казну 427 миллиардов рублей за счет приватизации госактивов. Однако, как пишут сегодня «Аргументы недели» , государство, скорее всего, недополучит в ходе второй волны приватизации серьёзную сумму. По оценке экспертов издания, при нынешнем раскладе ожидать от приватизационных процессов прозрачности не приходится. Напомним, по... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх