Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Реферат
Предмет, задачи и методы естествознания


ВУЗ, город:

Кемерово

Предмет: Естествознание

Реферат по теме:

Предмет, задачи и методы естествознания

Страниц: 14

Автор: Екатерина

2006 год

5 72
RUR 499
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. 9 тем по психофизиологии (Контрольная работа, 2011)

    ... предмет изучения, задачи и методические приемы. • Предмет общей психофизиологии – физиологические основы (корреляты, механизмы, закономерности) психической деятельности и поведения человека. Общая психофизиология ...

  2. Предмет и задачи психологии (Курсовая работа, 2009)

    ... закономерностях психической жизни. Цель исследования: целью данной работы является выяснение предмета психологии, изучение задач общей психологии. Задачи исследования: определить предмет и задачи психологии. Объект исследования ...

  3. Методология - основа формирования новых теорий, воззрения и принципов в естествознании (Реферат, 2007)

    ... методов познания.Классификация общенаучных методов тесно связана с понятием уровней научного познания. Различают 2 уровня научного познания: эмпирический и теоретический. Одни общенаучные методы ...

  4. Классификация методов философии (Реферат, 2008)

    ... ; общелогические методы и приемы исследования. Рассмотрим кратко суть этих методов, приемов и операций. I. Методы эмпирического исследования. 1. Наблюдение - целенаправленное ...

  5. Экология как наука. Основные законы экологии. (Контрольная работа, 2007)

    ... отвечать человеку на ... предметом экологии, необходимо рассмотреть уровни организации живой ... экологии как науки. Экология - это биологическая наука, изучающая формирование, структуру и функционирование биологических систем всех уровней от организма ...

  6. Криминалистика (Код – КР), 18 заданий по 5 тестовых вопроса (Контрольная работа, 2013)

    ... ответы верны. Вопрос 5. Какие следы не являются объектами трасологических исследований? 1) следы ног в чулках; 2) идеальные следы; 3) следы ...

  7. Ответы по КЭАХД (Шпаргалка, 2009)

    ... экономический анализ это движение хозяйственных процессов, причины, факторы, обусловливающие сложившуюся в деятельности организации ситуацию ... важная самостоятельная задача анализа. 8. Необходимы не только современные методики проведения анализа, но ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Методы естествознания

Глава 2. Цели естествознания

Глава 3. Динамика развития естествознания

Глава 4. Сценарий урока «Лисица обыкновенная»

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Выдержка

К научным методам теоретического уровня обучения следует отнести:

1) формализацию построение абстрактно-математических моделей, раскрывающих сущность изучаемых процессов действительности;

2) аксиоматизацию построение теорий на основе аксиом утверждений, доказательства истинности которых не требуется;

3) гипотетико-дедуктивный метод создание системы дедуктивно связанных между собой гипотез, из которых выводятся утверждения об эмпирических фактах.

Другим способом деления будет разбивка на всеобщие, общенаучные и конкретно-научные методы обучения.

Среди всеобщих можно выделить такие методы, как:

1) анализ расчленение целостного предмета на составные части (стороны, признаки, свойства или отношения) с целью их всестороннего изучения;

2) синтез соединение ранее выделенных частей предмета в единое целое;

3) абстрагирование отвлечение от ряда несущественных для данного исследования свойств и отношений изучаемого явления с одновременным выделением интересующих нас свойств и отношений;

4) обобщение прием мышления, в результате которого устанавливаются общие свойства и признаки объектов;

Список использованной литературы

1. Гейзенберг В. Физика и философия. Часть и целое. М., 1989.

2. Ковалева Г.С. Основные подходы к сравнительной оценке качества математического и естественнонаучного образования в странах мира (по материалам международного исследования — TIMSS). Российская академия образования. — М.1996

3. Концепции современного естествознания // Учебное пособие. Аруцев А.А., Ермолаев Б.В. Кутателадзе И. О., Слуцкий М. С. Моск. гос. ин-т электроники и математики.

4. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. — М., 1986. С. 83-84.

5. Пуанкаре А. О науке. М., 1983. С. 291

6. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2005—2006 учебного года / Мерщий Татьяна Александровна, учитель-дефектолог.

3 79
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Предмет, задачи и методы естествознания" - Реферат

Концепции современного естествознания
Концепции современного естествознания
Издательский дом "Питер" , 2011

ISBN 5911807785,9785911807788

Вопросы истории естествознания и техники
Вопросы истории естествознания и техники
1988

ISBN

Естествознание в школе
Естествознание в школе
2013

ISBN

Психология для учителя
Психология для учителя
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5938781590,9785938781597

Пути и методы натуралистического просвещения
Пути и методы натуралистического просвещения
1960

ISBN

Вычислительные методы
Вычислительные методы
БХВ-Петербург , 2013

ISBN 5977501374,9785977501378

Книга написана инженером специально для инженеров и посвящена основам решения инженерных задач с акцентом...






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх