Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Информационные технологии, их роль в туристической отрасли


ВУЗ, город:

анапа

Предмет: Туризм

Курсовая работа по теме:

Информационные технологии, их роль в туристической отрасли

Страниц: 35

Автор: Александр

2007 год

5 78
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Теоретический аспект автоматизации процесса учета на предприятиях промышленности (Дипломная работа, 2009)

    ... по учету труда и заработной платы. В этих условиях внедрение на предприятиях автоматизированных систем управленческого учета труда и расчета заработной платы ...

  2. Автоматизация учета рабочего времени и расчета заработной платы на предприятии (Дипломная работа, 2009)

    ... расчета заработной платы предприятия ЗАО «ВДМ». Предмет исследования- уровень автоматизации и эффективности организации системы учета труда и заработной платы на предприятии ...

  3. Проектирование информационных технологий (Реферат, 2012)

    ... на процессе глобальной информатизации всех сфер общественной жизни, требует постоянного развития информационных технологий. Основой ... данной работы является изучение процесса проектирования информационных технологий. Для достижения поставленной цели ...

  4. Формирование здоровьесберегающего пространства в школе на основе оптимального использования информационных технологий (Дипломная работа, 2012)

    ... здоровья школьников; - проанализировать социо-культурный потенциал Интернет – технологий; - провести практическое исследование эффективности применения информационных технологий в области формирования здоровьесберегающего ...

  5. Использование информационных технологий для эффективного управления организации (Дипломная работа, 2010)

    ... .Многие бизнес-процессы предприятия, включая процессы принятия решений, можно сделать более производительным, если использовать информационную технологию. Качественная информация, т.е ...

  6. Современные информационные технологии как средство преобразования организационной культуры (Курсовая работа, 2012)

    ... системы норм, правил, ценностей, представлений для достижения стоящих перед организацией целей. Формирование организационной культуры предполагает использование таких ...

  7. Информационные технологии обеспечения управленческой деятельности (Дипломная работа, 2009)

    ... . В развитых странах проходят одновременно две революции: в информационных технологиях и в бизнесе, взаимно помогая ... новейшими информационными технологиями. Рост сектора информации является лишь одной причиной, по которой управление процессом ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ________________________________________________________________3

1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИХ РОЛЬ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ._________________________________________________________________5

1.1. СУЩНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ; ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА.___________________________________________________________5

1.2. СЕТЕВЫЕ ИТ. ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ._____________________________________________________________7

1.3. ИНФОРМАЦИЯ — СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО СИСТЕМЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ.____________________________________________________________8

2. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИТ В УПРАВЛЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКИМ БИЗНЕСОМ._______________________________________________________________10

2.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ._____________________________________________________10

2.1.1. СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ.____________________________________________________12

2.1.2. СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА.______________________________________________19

2.2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЛОБАЛЬНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ INTERNET В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.______________________________________24

2.3. ЭЛЕКТРОННЫЕ КАНАЛЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ ТУРИЗМА В INTERNET.___________________________________________________________29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.________________________________________________________________34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ._____________________________________________________35

Выдержка

Информатизация — одна из наиболее ярких ерт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация/ знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста.

Список использованной литературы

1. В.Г.Гуляев. ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. —

М.:Нолидж-2002.

2. И.Пещажжая ЭКОНОМИКА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА. //РЭЖ. -№5-6/2005, — С. 103

3. ЗАРУБЕЖНЫЙ опыт РЫНКА «МАЛЫХ гостиниц». // Пять звезд. №0'95. -с. 14

4. Широкова ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ТУРИСТСКИМ БИЗНЕСОМ //Вестник СП6ГУ. Сер. 5, 2003, вып.З (№ 19)

5. Калашников. КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА.// Туринфо. №10. — 2002. С.6

6.Авлин КАК ПРЕУСПЕТЬ в ДЕЛАХ с помощью ИНТЕРНЕТ? // PCWEEK. — №14. — 97 р. 30)

У.Алексей Днепровой. «ВЕСЬ ТУРИСТСКИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» в СЕТИ INTERNET //Туринфо. №17. — 2004. С. 15

8.И.Калашников ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК И INTERNET II Туринфо. NQ10. — 2005. -с.12

9. Е.Евдокименко ЭЛЕКТРОННЫЕ КАНАЛЫ МАРКЕТИНГА и ДИСТРИБУЦИИ //Computer Week — Moscow. -№ 36, — 2004.

11.И.Калашников . НОВАЯ ПОЛИТИКА AMADEUS в РОССИИ // Туринфо. №8-2003. — С12.

^.Калашников. СПРАВОЧНИКИ НА CD и ДИСКЕТАХ СТАНОВЯТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ. //Туринфо. -№7/2003. -С. 18.

13.Указ Президента РФ «ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ политики в СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ». № 170 от 20.01.2003 г.

4 4
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Информационные технологии, их роль в туристической отрасли" - Курсовая работа

Kommersant - Secret Firmy
Kommersant - Secret Firmy
2002

A business monthly about successful technologies of modern business, corporate experience, the best deals...
Маркетинг мест : привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы
Маркетинг мест : привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы
Ссэ , 2013

ISBN 5315000273,9785315000273

Экономика Кыргызстана--состояние и проблемы роста
Экономика Кыргызстана--состояние и проблемы роста
2013

ISBN

Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
Prospekt.org , 2013

ISBN 5392018017,9785392018017

Для подготовки студентов, магистров, аспирантов, а также руководителей и менеджеров в системе повышения...
Маркетинговые исследования. - 8-е издание
Маркетинговые исследования. - 8-е издание

ISBN 5765438733,9785765438732

Децентрализация государственного управления и развитие местного самоуправления в Кыргызской республике до 2010 года
Децентрализация государственного управления и развитие местного самоуправления в Кыргызской республике до 2010 года
2013

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Си Цзиньпин и премьер-министр Новой Зеландии приняли решение поднять двусторонние отношения на уровень всестороннего стратегического ... - Международное радио Китая

Си Цзиньпин и премьер-министр Новой Зеландии приняли решение поднять двусторонние отношения на уровень всестороннего стратегического ... - Международное радио Китая

   Председатель КНР Си Цзиньпин в четверг в Веллингтоне встретился с премьер-министром Новой Зеландии Джоном Кеем.   Си Цзиньпин отметил, что Китай и Новая Зеландия поддерживают политическое взаимодоверие на высоком уровне и проводят взаимовыгодное сотрудничество в широких областях. Китайско-новозеландское соглашение о свободной торговле было первым подобным соглашением, подписанным Китаем с... далее

Amadeus IT Group и компания "АВИА ЦЕНТР" - один из лидеров российского рынка продажи авиабилетов заключили глобальный договор о ... - АвиаПорт.Ru

Amadeus IT Group и компания "АВИА ЦЕНТР" - один из лидеров российского рынка продажи авиабилетов заключили глобальный договор о ... - АвиаПорт.Ru

Amadeus IT Group и компания "АВИА ЦЕНТР" - один из лидеров российского рынка продажи авиабилетов заключили глобальный договор о сотрудничестве Расширение многолетнего сотрудничества и внедрение передовых технологий Amadeus позволит компании "АВИА... Новый договор нацелен на увеличение эффективности продаж через GDS Amadeus как в собственных офисах "АВИА ЦЕНТРа", так и через партнеров, в том... далее

РСТ: выдача документов за 24 часа до вылета уменьшает риски туристов - РИА Новости

РСТ: выдача документов за 24 часа до вылета уменьшает риски туристов - РИА Новости

Выдача туристам всех необходимых в поездке документов, включая билеты в оба конца, за 24 часа до начала путешествия устраняет риски туристов на 30-40%, заявил вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин. Постановление правительства о выдаче туристам всех необходимых в поездке документов, включая билеты в оба конца, за 24 часа до начала путешествия уже сокращает риски... далее

Новое исследование Amadeus: туристической отрасли необходимо внедрить принципы "бережливого" мышления, чтобы повысить ценность трэвел ... - АвиаПорт.Ru

Новое исследование Amadeus: туристической отрасли необходимо внедрить принципы "бережливого" мышления, чтобы повысить ценность трэвел ... - АвиаПорт.Ru

Новое исследование Amadeus: туристической отрасли необходимо внедрить принципы "бережливого" мышления, чтобы повысить ценность трэвел-предложений В исследовании проанализированы принципы и природа "бережливого" мышления и представлены возможности... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх