Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Реферат
Связь логистики с другими службами фирмы (предприятия).


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Логистика

Реферат по теме:

Связь логистики с другими службами фирмы (предприятия).

Страниц: 13

Автор: Юлия

2009 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Совершенствование управления деятельностью маркетинговой службы в фирме, на примере ООО РС Айсбери (Дипломная работа, 2008)

    ... ; разработка прогнозов и текущих планов маркетинга по каждому виду продукции. Таким образом, к основным функциям отдела маркетинга ООО «РС Айсберри ...

  2. методы организации маркетинга на фирме (Курсовая работа, 2008)

    ... отделом рекламы. В настоящее время ООО «Полярные Зори» иеет отдел маркетинга и рекламы. Организационная структура ООО «Полярные Зори» - чисто функциональная. Сложившаяся организационная структура ...

  3. Разработка направления работы задач и требований к службе безопасности предприятия (Курсовая работа, 2010)

    ... и персонал предприятия. Цель курсовой работы является провести разработку направления работы, задач и требований к службе безопасности предприятия. В работе проведен ...

  4. Особенности интегрированной и автономной систем организации учетной службы на предприятии (Реферат, 2010)

    ... методология учета предоставляет возможность организации управленческого учета в системе счетов, интегрированной или автономной от счетов финансового учета При разработке управленческого плана счетов за ...

  5. Служба безопасности предприятия (Реферат, 2009)

    ... фактора экономики предприятия, как экономическая безопасность предприятия было обусловлено самой жизнью. Научная и методическая разработка проблемы экономической безопасности ... периода российские предприятия факторов риска в своей деятельности ...

  6. Связь уроков математики с другими предметами в начальных классах (Реферат, 2012)

    ... связей математики с другими учебными предметами в начальной школе Установление многосторонних связей математики с другими учебными предметами в начальной школе ... активности учащихся. Интегрированный урок математики и окружающего мира должен быть в ...

  7. Логистика - ЛОГ, вариант 1 (Контрольная работа, 2013)

    Задание 1 Рассчитайте, каким должен быть размер заказа продукции в системе установленной периодичностью пополнения запасов ... если прибыль от продаж составляет 600 000 рублей, стоимость ... предприятия, входят следующие партии деталей: A, B, C, D, F. Детали ...

Содержание

Введение3

1. Связь логистики с другими службами фирмы...4

2. Эссе10

Заключение...14

Список используемой литературы.13

Выдержка

Целью реферата является изучение вопроса взаимосвязи логистики с другими подразделениями.

При внедрении логистического управления на предприятии возникают трудности, связанные с сопротивлением как рядовых сотрудников функциональных подразделений, так и их руководителей. Развитие логистики на предприятии требует серьезного подхода к мотивации персонала. Мотивация является необходимым условием успешного формирования и развития ЛС. Большинство людей не любят изменений, т.к. для их осуществления требуются большие усилия, отказ от старых и привычных приемов; овладение новой квалификацией, изучение новых способов действий, отработка незнакомых ранее процедур, формирование новых отношений. Сотрудники функциональных подразделений сопротивляются изменениям, которые лишают их чувства собственной безопасности, например, когда они: не ориентируются в направленности изменений; вынуждены принимать риск на себя; опасаются оказаться в результате изменений ненужными; считают, что не справятся с новыми обязанностями; не способны и (или) не желают обучаться новым навыкам и новому поведению.

Руководители фунциональных подразделений оказывают сопротивление, когда изменения ставят под угрозу их позиции и власть, т.е. в тех случаях, когда: уменьшается их доля в доходах предприятия; уменьшается их влияние на принятие решений; сокращаются возможности их контроля над ресурсами предприятия; наносится ущерб их репутации..

К другим проблемам организации логистического управления на предприятии относятся: отсутствие специалистов по логистике с необходимым опытом работы, авторитетом, непонимание высшего руководства целей и потенциала логистического управления.

1. Связь логистики с другими службами фирмы

Логистика занимается управлением материальных, информационных и иных потоков, предусматривая эффективное использование потенциальных возможностей для решения задачи по физическому перемещению продукции внутри предприятия и во внешней среде с целью удовлетворения потребностей потребителей в транспортно-экспедиционных услугах и снабженческо-сбытовых работах.

Особое внимание со стороны промышленного и торгового менеджмента к концепции логистики обусловлено тем, что больше уделяется внимание к балансу и эффективности комплекса функций: снабжения, производства, распределения и реализации. Нарушение в одном из вышеперечисленных комплексных функций может расстроить работу всей производственно-хозяйственной системы.

Осуществление логистической деятельности тесно переплетается с другими видами деятельности на предприятии. Зачастую логистическая функция «растаскивается» по различным службам. Например, одно подразделение производственного предприятия занимается закупками материалов, другое содержанием запасов, третье сбытом готовой продукции. При этом цели этих подразделений зачастую могут не совпадать с целями рациональной организации совокупного материального потока, проходящего через предприятие.

Логистический подход к функциональному планированию на предприятии предполагает выделение специальной логистической службы, которая должна управлять материальным потоком, начиная от формирования договорных отношений с поставщиками и кончая доставкой покупателю готовой продукции.

Рассмотрим, как взаимодействует служба логистики с другими службами предприятия.

Наиболее тесное взаимодействие логистики происходит именно с маркетингом.

По целям и решаемым задачам логистика и маркетинг в сущности представляют собой части единого процесса удовлетворения потребностей потребителей.

Маркетинг и логистика представляют собой самостоятельные направления производственно- хозяйственной деятельности, тесно интегрированные между собой. Предприниматели могут использовать для управления предприятием независимо друг от друга концепции маркетинга и логистики. В то же время наилучший результат можно получить при умелом использовании обеих концепций одновременно.

Сущность маркетинга заключается в управлении производством, продвижением на рынок и выгодной реализации продукции, ориентированном на существующий спрос.

Одной из важнейших функций логистики является организация материально-технического обеспечения потребителей. Требования потребителей заключаются не только в удовлетворении потребности производства в сырье, материалах и изделиях высокого качества, но и в обеспечении точно в срок, по выгодным ценам на услуги логистического характера при минимальном уровне совокупных затрат.

Чтобы в полной мере выполнить эти требования и удовлетворить мотивации потребителей, необходима активная маркетинговая деятельность..

Если не решены вопросы логистического сервиса, то невозможно осуществлять эффективное продвижение товаров на рынок. Данная проблема еще более обостряется в условиях, когда рынок насыщен, а качество и цена товара, как мотивационные критерии потребителя при выборе поставщика, отходят на второй план.

Современная концепция маркетинга выделяет четыре основные комплексные функции:

1. Разработка и планирование ассортимента продукции,

2. Управление информационными потоками;

3. Организация товародвижения и продаж,

4. Реклама и стимулирование сбыта.

Если проанализировать выполнение данных функций, то станет ясно, что они не могут быть в полной мере и эффективно реализованы без участия службы логистики.

В рамках первой комплексной функции маркетинг предопределяет предметную специализацию и ассортиментную структуру производства, что влияет на формирование и дальнейшее развитие логистической систмы". В свою очередь логистика может оказывать обратное влияние на маркетинг, корректируя управления потоковыми процессами номенклатуры выпускаемой продукции, внося корректировки в ассортиментную структуру, производственную программу, бюджет предприятия, а также в маркетинговую стратегию и тактику продуцента.

Принятие маркетингового решения о выпуске нового вида продукции в реальных условиях, как правило, вызывает непредусмотренные издержки по закупкам, доставке, хранению и предварительной переработке материально технических ресурсов, их дальнейшему использованию в производственном процессе, а затем в физическом распределении, подготовке и доставке продукции потребителям..

Кроме того, возникают потребности в совершенно новых ресурсах. Недостаточно обоснованное решение или изменение ассортимента при узкоцелевом маркетинговом подходе усложняет задачи, стоящие не только перед производством, но и перед логистикой, особенно в области управления запасами, заказами, транспортировкой и управлением информационными потоками в рамках системы информационного обеспечения. Все это негативно отражается на снижении совокупных издержек.

Например, принятие решения об изменении упаковочного материала, принятое под воздействием маркетинговых предпосылок, но не учитывающее логистических требований, может значительно усложнить продвижение товара на рынок из-за отсутствия необходимого оборудования позволяющего делать это качественно.

Вторая функция задает параметры логистической системе и маркетинговой стратегии. Организация эффективного управления информационными потоками, создание современной системы информационного обеспечения является важнейшим проявлением логистики. Кроме того, в результате исследований комплекса мотиваций потребителей значительную часть занимают условия доставки и связанные с этим вопросы.

Список использованной литературы

1. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. Изд.: «Феникс», Ростов-на-Дону, 2004.

2. Афанасьева Н.В. Логистические системы и российские реформы. Изд.: «СПбУЭФ», Спб., 2005.

3. Барчук И.Д. Технология торговых процессов. Изд.: «Экономика», — М., 2007.

4. Бауэрсокс Д.Д., Клосс Д.Д. Логистика. Интегрированная цепь поставок. ЗАО «Олимп-Бизнесс». М., 2005

5. Володина Е.В. Основы логистики: Учебное пособие. Изд.: «Курганского университета», Курган, 2007.

6. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», М., 2006.

7. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учеб. пособие. ИВЦ: «Маркетинг», — М., 2006.

5 65
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Связь логистики с другими службами фирмы (предприятия)." - Реферат

Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть
Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5911801876,9785911801878

Основы логистики
Основы логистики
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 538800404X,9785388004048

Проблемы теории и практики управления
Проблемы теории и практики управления
2013

ISBN

Компаративистика
Компаративистика
2013

ISBN

Логистика
Логистика
1999

ISBN

Ч. 2. Логистика и экономика регионов
Ч. 2. Логистика и экономика регионов
2013

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Объединить по процессам - Гудок - Гудок

Объединить по процессам - Гудок - Гудок

Сайт gudok. Приносим Вам свои извинения за возможные ошибки в работе сайта. Белгородцы хотели линчевать Сергея Помазуна на месте задержа. «Белгородский снайпер», задержанный сотрудниками полиции, начал давать показания: он не стрелял детей, а стрелял «в ад» Владелец BMW устроил бойню в центре Белгорода: шесть погибши. Неизвестный средь бела их охотничьего карабина устроил массовый расстрел... далее

Виктор Литвин: «Главный игрок на российском рынке – Китай» - Шинный портал Colesa.ru

Виктор Литвин: «Главный игрок на российском рынке – Китай» - Шинный портал Colesa.ru

Кто сегодня самые крупные игроки на шинном рынке России. Я бы поделил шинный рынок на три части: сегмент грузовых шин, сегмент легковых шин, сегмент специальных и сельскохозяйственных шин. В первом сегменте ситуация следующая: отечественная промышленность пока ничего толком не производит. ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК» только начинает работу по этому направлению, и пока у него очень... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх