Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
Роль семьи в воспитании аномального ребенка (слух, зрение, двигательного аппарата, речь)


ВУЗ, город:

Белгород

Предмет: Психология

Реферат по теме:

Роль семьи в воспитании аномального ребенка (слух, зрение, двигательного аппарата, речь)

Страниц: 13

Автор: Олин Олег Владимирович

2007 год

3 57
RUR 680
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Роль семьи в воспитании анамального ребенка (слух, зрение, двигательного аппарата, речь) (Реферат, 2007)

    ... виды отклонений у детей, роль семьи в воспитании ребенка с отклонениями, формирование самооценки детей с отклонениями,заключения ... отклонений у детей:1. первая группа: дети с нарушениями зрения и слухаo глухие детиo слабослышащие детиo слепые детиo ...

  2. Комплексная реабилитация детей с патологией опорно-двигательного аппарата (Дипломная работа, 2009)

    ... и социального развития детей с патологией опорно-двигательного аппарата; 3. Раскрыть сущность, принципы, методы реабилитации комплексной реабилитации детей с патологией опорно-двигательного аппарата ...

  3. Проблемы психологического сопровождения семей воспитывающих детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. (Дипломная работа, 2009)

    ... взрослых, которое позволяет детям-инвалидам быстрее адаптироваться к своему положению, приобрести черты, компенсирующие их состояние. Эгоистическая любовь родителей ...

  4. Педагогические основы социальной работы с ребенком, имеющим нарушения опорно-двигательного аппарата (Дипломная работа, 2013)

    ... нарушениями опорно-двигательного аппарата составляют дети с церебральными параличами (89%). Двигательные расстройства у них сочетаются с отклонениями в развитии ...

  5. дети с нарушением опорно-двигательного аппарата (Контрольная работа, 2011)

    ... группу детей с нарушением опорно-двигательного аппарата составляют дети, страдающие детским церебральным параличом. Цель данной работы: изучить особенности детей страдающие детским церебральным ...

  6. Формирование пространственных ориентировок у детей с нарушением зрения (Курсовая работа, 2008)

    ... в развитии детей. У них происходят изменения в физическом развитии и развитии двигательных функций.[16, с.168] Нарушение зрения затрудняет ... функций обусловливает выраженную степень асимметрии в развитии движений левой и правой руки. В процессе ...

  7. Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание (Курсовая работа, 2011)

    ... Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья Дети с ограниченными возможностями - это дети, имеющие ... нарушения одни дефекты могут полностью преодолеваться в процессе развития, обучения и воспитания ребенка например, у детей ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

I. ВИДЫ ОТКЛОНЕНИЙ У ДЕТЕЙ

II. РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА С ОТКЛОНЕНИЯМИ:

1. тактики воспитания детей и способы решения конфликтов,

2. формирование эмпатии у ребенка,

3. причины сложностей, возникающих при общении родителей и детей с отклонениями,

4. модели воспитания детей.

III. ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Выдержка

Семья играет огромную роль в воспитании детей. Рождаясь, ребенок видит перед собой родителей. Их пример определяет его поведение не только в первые годы жизни, но всю последующую жизнь. Именно родители ответственны за формирование характера ребенка и его жизненных установок. Однако семья может выступать не только положительным, но и отрицательным фактором воспитания.

Главное в воспитании ребенка достижение душевного равновесия. Родители не должны пускать процесс воспитания на самотек, ссылаясь на детский сад, школу и «нынешнее поколение». Благодаря семье ребенок учится вести себя в различных ситуациях. А наличие проблем в семье может сформировать у ребенка неправильное представление о способах разрешения конфликтов.

Особенно важная роль отводится семье в воспитании ребенка с отклонениями. Родителям следует уделять внимание не только методам и способам лечения ребенка, но и развитию его духовного мира, становлению ребенка как личности.

Целью данной работы является проследить типы взаимоотношений детей и родителей, способы решения конфликтных ситуаций, возможности становления гармонично-развитой личности.

Данная работа состоит из введения, трех глав:

· виды отклонений у детей,

· роль семьи в воспитании ребенка с отклонениями,

· формирование самооценки детей с отклонениями,

заключения и списка использованной литературы.

I ВИДЫ ОТКЛОНЕНИЙ У ДЕТЕЙ

Пузанов Б.П. и Лапшин В.А. предлагают следующую классификацию отклонений у детей:

1. первая группа: дети с нарушениями зрения и слуха

o глухие дети

o слабослышащие дети

o слепые дети

o слабовидящие дети

2. вторая группа: дети с задержкой психического развития, умственно отсталые дети

o дети с олигофренией (форма умственной отсталости)

o дети с деменцией (форма умственной отсталости)

Список использованной литературы

и САЙТОВ:

q Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребенка. М... Аст-Пресс, 1999.

q Тезисы второй всероссийской научной конференции «Психологические проблемы современной российской семьи» (25-27 октября 2005г.). В 3-х частях. — 2 часть/Под общей редакцией доктора психологических наук В.К. Шабельникова и кандидата психологических наук А.Г. Лидерса. — М., 2005. — 360 с.

q Чиркина Г.В. Роль семьи в коррекции врожденных нарушений развития у детей.//Альманах Института Коррекционной Педагогики РАО, 2004

q http://www.defectolog.ru/articles/17/?x=1&theme=45

q http://www.tula.net/tgpu/Bschool/Forms/forms6.htm

q http://iteach.rspu.edu.ru/1_2005/ryzhova2/lection/3.html

q http://www.kid.ru/rpegnancy/index583.php3

5 69
RUR 680

Книги для самоподготовки по теме "Роль семьи в воспитании аномального ребенка (слух, зрение, двигательного аппарата, речь)" - Реферат

Педагогическая энциклопедия
Педагогическая энциклопедия
1964

ISBN

Педагогическая энциклопедия
Педагогическая энциклопедия
1964

ISBN

Человек - ты, я и первозданный
Человек - ты, я и первозданный
1991

ISBN 5010026937,9785010026936

Аномальное сексуальное поведение
Аномальное сексуальное поведение
2013

ISBN

Евреи и секс
Евреи и секс
2013

ISBN 5963700418,9785963700419

Статьи по теме для самостоятельной работы

Скарлетт Йоханссон: В актёрской профессии я хочу попробовать всё - Великая Эпоха

Скарлетт Йоханссон: В актёрской профессии я хочу попробовать всё - Великая Эпоха

Скарлетт Йоханссон — не просто звезда, обладающая волшебным магнетизмом и способная превратить авторское кино в блокбастер. Актриса четырежды номинировалась на престижную награду «Золотой глобус», она выбирает сложные роли в различных амплуа. Скарлетт Йоханнсон родилась 22 ноября 1984 года в Нью-Йорке в артистической и творческой атмосфере отца-архитектора и матери-актрисы. Девочка и её... далее

Антонио Бандерас - Великая Эпоха

Антонио Бандерас - Великая Эпоха

В детском возрасте мальчик с увлечением играл в футбол и мечтал о футбольной карьере, но травма, полученная в 14-летнем возрасте, оказалась настолько серьёзной, что перекрыла путь в большой спорт. Дальнейшие планы на будущее Антонио решил связать с кинематографом, для чего поступил в школу актёрского искусства в своем городе, а уже в 19 лет переехал в Мадрид, поскольку считал, что именно в... далее

«Антропология пола». Глава из книги - Элементы

«Антропология пола». Глава из книги - Элементы

1 Основные понятия Прежде всего, определим смысловую составляющую понятий «пол» ( sex ) и «гендер» ( gender ) и терминов, непосредственно с ними связанных. В англоязычной литературе понятия «пол» и «секс» определяются одним словом «sex». Именно в этом смысле понималось слово «sex» в англоязычной литературе до середины XIX века. В конце XIX века значение этого слово несколько расширилось, и его... далее

Россия стала председателем «большой восьмёрки» - Великая Эпоха

Россия стала председателем «большой восьмёрки» - Великая Эпоха

Статус председателя «большой восьмёрки» перейдёт к России от Великобритании, которая выполняла эту роль весь 2013 год. Первый раз она председательствовала в «большой восьмёрке» в 2006 году. На саммит планируется пригласить представителей стран, не входящих в состав «большой восьмёрки», которые примут участие в обсуждении намеченных тем. Уже начал свою работу сайт председателя «большой... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх