Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Качество гостиничных услуг


ВУЗ, город:

Анапа

Предмет: Туризм

Курсовая работа по теме:

Качество гостиничных услуг

Страниц: 36

Автор: Александр

2007 год

5 37
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Правовое регулирование оказания гостиничных услуг (Дипломная работа, 2010)

    ... номера (места в номере) в гостинице; б) заключению договора на оказание гостиничных услуг; 2) между гостиницей и корпоративным клиентом по бронированию номера (места ...

  2. Оптимизация ассортимента сервисных услуг на предприятие индустрии гостеприимства (Дипломная работа, 2010)

    ... эффективности. Объектом настоящего исследования является ассортимент услуг ООО «Фореста Тропикана Отель». Предметом данного исследования являются услуги гостиницы ООО «Фореста Тропикана Отель». Практическая значимость ...

  3. Заключение и исполнение контракта на продажу гостиничных услуг (Дипломная работа, 2011)

    ... организации, на ее долю приходится около 6 процентов мирового валового национального продукта ... рынке гостиничных услуг; - анализ договора на оказание гостиничных услуг и определение его места в системе гражданско-правовых договоров; - исследование ...

  4. Проект мероприятий по повышению качества услуг (продукции) предприятия (Дипломная работа, 2011)

    ... обслуживания клиентов материальной базы. Качество услуг в гостиничном бизнесе - это мера того, как уровень предоставленной услуги удовлетворяет ожидания клиента. Качество ...

  5. Управление процессами обслуживания и качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства (Курсовая работа, 2007)

    ... индустрии. Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов. ... управления в сфере гостеприимства.Рассмотрение факторов влияющих на качество гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания ...

  6. Качество услуг гостиниц Екатеринбурга (Курсовая работа, 2002)

    ... доходов предприятия. 1. Качество гостиничных услуг на современном этапе Стандарты обслуживания ... услуг. Поэтому эти факторы можно считать фундаментом или базой качества. Третий необходимый фактор качества - организация и управление предприятием ...

  7. Особенности управления в гостиничном бизнесе (Дипломная работа, 2008)

    ... ; раскрыть структуру гостиничных услуг; изучить особенности рынка гостиничных услуг; определить особенности работы в гостиничной среде; выявить показатели качества гостиничных услуг; проанализировать особенности управления гостиницей; выявить ...

Содержание

Введение _________________________________________________________3

1. Качество гостиничных услуг

1.1 Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью бизнеса________5

1.2 Определения и понятия в области качества__________________________7

1.3 Модель качества услуги__________________________________________ 11

1.4 Показатели качества услуги______________________________________13

1.5 Концепция «нейтральных зон» Ч. Бернарда_________________________17

1.6 Типология эффективности элементов обслуживания__________________17

1.7 Формы и методы оценки качества товаров и услуг____________________20

1.7.1 Общие методы оценки качества______________________________20

1.7.2. Восприятие и оценка гостем качества гостиничных услуг._______23

1.7.3. Анализ качества обслуживания на основе

структурирования функции качества.__________________________26

1.7.4. Структурирование функции качества обслуживания

на основе типологии Кедотта Терджена._____________________28

1.8 Общая характеристика методов сбора данных применительно

к гостиничному хозяйству __________________________________________31

Заключение_______________________________________________________35

Список использованных источников________________________________36

Выдержка

Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке.

Список использованной литературы

1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект-Пресс, 1995. 254 с.

2. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 290 с.

3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. 185 с.

4. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001. 178 с.

5. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций. — М.: ВШТГ, 1998. 86 с.

6. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие Минск: ООО «Новое знание», 2000. 180 с.

7. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, №2.

8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. СПб.: Издательский дом Вильямс, 1998. 580 с.

9. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.

10. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М.: Товарищ, 2000. 286 с.

11. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЮС»,2002.126 с..

12. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом — М.: Издательский дом «Альпина», 2001. 212 с.

13. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001. 187 с.

14. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. М.: Всерос. науч. — исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 1996. 68 с.

15. Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. М.:ЗАО Изд-во БИНОМ, 1998. 174 с.

16. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство М.: ЭКМОС, 2000. 197 с.

17. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. 168 с.

5 9
RUR 1490

Статьи по теме для самостоятельной работы

В Беларуси не хватает ресторанов с национальной кухней - БДГ

В Беларуси не хватает ресторанов с национальной кухней - БДГ

Речь идет о развитии сети общепита в части национальной кухни и повышения качества придорожного сервиса. 26 апреля в ходе выездного заседания коллегии глава управления потребительского рынка непродовольственных товаров белорусского Минторга Нина Пашко высказала мнение о необходимости развития в республике объектов общественного питания,... По ее словам, свыше 28% торговой инфраструктуру... далее

Отели Сочи лишатся "звёзд" за отход от стандартов - ИА REX

Отели Сочи лишатся "звёзд" за отход от стандартов - ИА REX

ИА REX публикует материал из цикла «Отдых и туризм» , подготовленный в рамках совместного проекта с  Travel Russian News ....... далее

Минтуризма: 40% кубанских гостиниц ухудшают качество после получения звезд - ФедералПресс

Минтуризма: 40% кубанских гостиниц ухудшают качество после получения звезд - ФедералПресс

КРАСНОДАР, 24 апреля, РИА  ФедералПресс ......... далее

Отели Турции будут штрафовать за плохое отношение к русским - Голос России

Отели Турции будут штрафовать за плохое отношение к русским - Голос России

Луиджи Преити, 46-летний итальянец, открыл стрельбу у правительственного Дворца Киджи в центре Рима. Норвежская служба опеки над детьми забрала трех девочек - 13-летнюю Эвелину, 5-летнюю Эмилию и Элизу, трех с половиной лет - из российско-литовской семьи Робертаса Бендикаса и Татьяны Бендикене. Ситуацию для " Голоса России " прокомментировал уполномоченный при президенте России по правам... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх