Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Дипломная работа
Телевизионная реклама на примере ЗАО «Мултон»


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Реклама и PR

Дипломная работа по теме:

Телевизионная реклама на примере ЗАО «Мултон»

Страниц: 73

Автор: Ольга Папкова

2009 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Влияние телевизионной рекламы на потребителей на примере Первого канала (Дипломная работа, 2012)

    ... продвижения товаров массового потребления, повседневного спроса. Цель исследования - влияние телевизионной рекламы на потребительское поведение (на примере Первого канала). Задачи исследования ...

  2. Совершенствование системы продвижения товаров на рынке, на примере ЗАО «Торговый дом «Перекресток». (Дипломная работа, 2012)

    ... предприятии ЗАО «Торговый дом «Перекресток». «Перекрёсток» (полное наименование — Закрытое акционерное общество «Торговый дом «Перекресток») — российская сеть супермаркетов. Принадлежит компании X5 Retail ...

  3. Маркетинговое исследование эффективности доставки прямой почтовой рекламы на примере ФГУП «Почта России» (Курсовая работа, 2013)

    ... работы - маркетинговое исследование эффективности доставки прямой почтовой рекламы на примере УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейский почтамт ...

  4. Организация управление предприятиями сферы услуг города и повышение их эффективности на примере туристической компании ЗАО "Спутник" (Дипломная работа, 2009)

    ... организации, управление персоналом организации), Г.В. Груздев (менеджмент организации), М.В. Ефремова (проблемы развития туристского ... по совершенствованию управления предприятия сферы услуг на примере организации сферы туризма. Для достижения ...

  5. Рынок наружной рекламы на примере города Москва (Курсовая работа, 2010)

    ... рекламную деятельность в области наружной рекламы; • проанализировать московский рынок наружной рекламы, его основные тенденции и перспективы развития; • рассмотреть примеры проведения рекламных ...

  6. «Креатив и специализация в Digital рекламе (на примере Digital агентства Articul Media.)» (Дипломная работа, 2011)

    ... предмет исследования. Объектом исследования является возникшая в условиях формирующегося информационного общества новая система коммуникации - Digital реклама. Предметом исследования ...

  7. Контроль как функция управления на примере ЗАО «Микояновский мясокомбинат» (Курсовая работа, 2011)

    ... элемент в системе управления экономики хозяйствующего субъекта, как экономический контроль, который ... работы: – рассмотреть теоретические основы контроля как функции управления; – провести анализ практики реализации функции контроля на примере ЗАО ...

Содержание

Введение 4

Глава 1 Телереклама как способ продвижения продукции компании на рынке 7

1.1 Понятие телерекламы и правовое регулирование рекламной деятельности 7

1.2 Телереклама как средство продвижения продукта на рынке 16

1.3 Психологические основы влияния телерекламы на поведение потребителей 26

Глава 2 Анализ телерекламной деятельности компании ЗАО «Мултон» 35

2.1 Общая характеристика деятельности ЗАО «Мултон» 35

2.2 Анализ потребительской аудитории телерекламы компании ЗАО «Мултон» 46

2.3 Анализ проведения рекламных мероприятий ЗАО «Мултон» с участием телерекламы 53

Глава 3 Практические рекомендации по дальнейшему проведению телерекламы для ЗАО «Мултон» 66

3.1 Рекомендации по планированию рекламной деятельности ЗАО «Мултон» 66

3.2 Рекомендации по бюджетированию телерекламы ЗАО «Мултон» 70

3.3 Рекомендации по сюжетной линии телерекламы ЗАО «Мултон» 76

Заключение 81

Список использованных источников и литературы 86

Приложение 90

Выдержка

Целью дипломной работы является исследование телерекламы и процесса ее разработки и создания.

Задачи дипломной работы состоят в следующем:

изучить понятие и правовое регулирование телерекламы;

рассмотреть телерекламу как средство продвижения продукта на рынке;

исследовать психологические основы влияния телерекламы на поведение потребителей;

проанализировать телерекламную деятельность исследуемой компании;

дать практические рекомендации по дальнейшему проведению телерекламы для исследуемой компании.

Предмет исследования телереклама, как способ продвижения продукции на рынок

В работе использовались различные методы исследования: методы экономического анализа (метод вертикального и горизонтального анализа, метод расчета и анализа финансовых коэффициентов), статистический метод анализа потребительской аудитории, графический метод представления результатов.

Объектом исследования в работе выступает ЗАО «Мултон» компания по разработке, выпуску и дистрибуции натуральных соков, нектаров и сокосодержащих напитков.

Основными источниками при написании работы служили работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам телерекламной деятельности. Среди зарубежных авторов особо следует отметить У. Уэллса, Дж. Бернета, С. Мориарти, Ф. Котлера. Исследования отечественных авторов (Гончаровой О., Васильевой А., Стрелкова П. и других), посвященные вопросам телерекламы, в основном можно найти в периодической печати. Кроме того, в работе использовались статьи, размещенные в сети Интернет.

Список использованной литературы

и литературы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 27.09.2009).

2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. М.: Приор-издат, 2005. 96 с.

3. Аренс С. Российский маркетинг // Конкуренция и рынок. 2008.

№ 4. С. 106-111.

4. Артемов В.В. Реклама и нереклама // Право и экономика. 2008.

№ 1. С. 15-17.

5. Барнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб.: Издательство «Питер», 2007.

230 с.

6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. М.: КНОРУС, 2005. 672 с.

7. Волкова Д.А. Недобросовестная реклама на телевидении в свете нового Закона // Закон. 2007. № 10. С. 56-58.

8. Воскобойник С. Реклама по правилам // Современная торговля.

2009. № 3. С. 64-69.

9. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. М.: Внешторгиздат, 2003. 230 с.

10. Гончарова О., Васильева А. Реклама вне эфира // Рекламодатель: теория и практика. 2008. № 2. С. 9-10.

11. Еременко В.И. Правовое регулирование рекламы в Российской Федерации // Государство и право. 2009. № 4. С. 29-38.

12. Жуковская Л.М. История развития и современное состояние россйского гражданского законодательства о рекламе // История государства и права. 2007. № 13. С. 7-9.

13. Комментарий к новому Федеральному закону «О рекламе» // Консультант бухгалтера. 2006. № 5. С. 18-20.

14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. СПб.: Изд-во Питер, 2006. 464 с.

15. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. СПб.: Питер, 2006. 1200 с.

16. Масленникова А. Распространение рекламы на телевидении: комментарий изменений, введенных Законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // Закон. 2006. № 10. С. 119-122.

17. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы / Пер. с нем. X.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2007. 380 с.

18. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М., 2004. 344 с.

19. Ольховников А.В., Линейцева А.С. Эффективность взаимодействия рекламы на потребителя // Маркетинг. 2007. № 6. С. 64-73.

20. Пальшин К. Рекламная пауза // Итоги. 2006. № 18. С. 30-33.

21. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. Рн/Д.: МарТ Ростов н/Дону, 2004. 452 с.

22. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. М., 2006. 294 с.

23. Ромат Е.В. Реклама. СПб.: Питер, 2006. 364 с.

24. Сендидж Ч. Реклама: теория и практика. М., 2003. 230 с.

25. Соловьев С. Реклама и кризис: взгляд рекламиста // Рекламодатель: теория и практика. 2009. № 2. С. 67-69.

26. Страунинг Э.Л. О правовом положении рекламопроизводителя, установленном новым законом о рекламе // Право и экономика.

2007. № 1. С. 24-26.

27. Стрелков П. Влияние ценообразования на развитие российского рынка телевизионной рекламы // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2008. № 3. С. 56-60.

28. Стрелков П. Организационно-экономический механизм предоставления услуг по размещению рекламы на телевизионных каналах // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2009. № 1. С. 189-195.

29. Уолкер-младший О. Маркетинговая стратегия. Курс МВА. / Пер. с англ. И. Клюева. М.: Вершина, 2006. 496 с.

30. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. СПб.: Издательство «Питер», 2008. 736 с.

31. Ценев Вит. Психология рекламы. М.: Изд-во «Бератор», 2006. 97 с.

32. Янин Д. Деньги и телевидение это страшная сила // Огонек. 2006. № 7. С. 8.

33. Интернет-портал www.7ya.ru.

34. Осознанная телереклама // http://visual-service.ru/content/view/378/78/.

35. Сайт ЗАО «Мултон» // http://www.multon.ru.

36. Тамберг В., Бадьин А. Эффективные модели продакт плейсмент // http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/pp_models.htm.

37. Телевизионная реклама исследования ее эффективности // http://psyfactor.org/lib/recl7.htm.

4 59
RUR 3490






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх