Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
Маркетинг


ВУЗ, город:

КузГту Кемерово

Предмет: Маркетинг

Реферат по теме:

Маркетинг

Страниц: 12

Автор: Петров Семен Юрьевич

2006 год

5 32
RUR 499
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Организация маркетинга на предприятии (Дипломная работа, 2008)

    ... -анализ Анализ конкурентных позиций ООО «АТП СЭТСЕРВИС» на рынке транспортных услуг проведем на основе определения основных конкурентов, показателей деятельности ...

  2. Создание системы управления маркетингом на предприятии (Курсовая работа, 2008)

    ... целевой программы предприятия и контроля реализации планов маркетинга. ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ООО «ОЛАНТ» 2 ... году она составила 14414 тыс. руб., в 2006 году 17354 тыс. руб., в 2007 году 21284 тыс. руб ...

  3. Создание ситсемы управления маркетингом на предприятии (Курсовая работа, 2008)

    ... отдел маркетинга. Отдел маркетинга ООО «Олант» был сформирован в 2002 году. До этого времени функции маркетинга на предприятии ... изучение перспектив развития региональных рынков сбыта, а также выявление потенциальных рынков;  проведение ...

  4. Маркетинг и его использование в торговле (Курсовая работа, 2008)

    В торговом маркетинге происходит трансформация и цены. Цена торговой услуги выступает в виде торговой наценки. Поэтому ... комплекса маркетинга каналы распределения. Поскольку предприятие розничной торговли само по себе для производителя товара выступает ...

  5. Совершенствование организации и процесса функционирования службы маркетинга на ООО «Викон» (Дипломная работа, 2009)

    ... аспектов организации и функционирования маркетинговой деятельности на предприятии, а также практического направления формирования службы маркетинга. Проблемы формирования и функционирования службы маркетинга отчетливо ...

  6. Сущность, функции и виды маркетинга (Курсовая работа, 2011)

    ... маркетинга В зависимости от этапов эволюции маркетинга, сфер его применения, характера спроса на рынке товаров ... Критерии сегментации потребителей • Изучение фирменной структуры. Изучение фирменной структуры рынка подразумевает изучение и ...

  7. Нестандартные коммуникации(партизанский маркетинг): тенденции и тренды (Дипломная работа, 2007)

    ... мар-кетинговых коммуникаций. Область исследования. Место и роль «партизанского маркетинга» в сис-теме маркетинговых коммуникаций.Предметом исследования является совокупность ...

Содержание

1 Сервисное обслуживание товаров потребительского спроса и роль служб маркетинга в эффективном решении этих вопросов 3

2 Проявление концепции интенсификации коммерческих усилий в российской экономике и на рынке Кузбасса 7

3 Провести сегментацию рынка компьютеров 10

Список используемой литературы 13

Выдержка

Коммерческие усилия по сбыту — это сосредоточенность на нуждах продавца, а маркетинг — это сосредоточенность на нуждах покупателя. Коммерческие усилия по сбыту — это забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги, а маркетинг — забота об удовлетворении нужд клиента посредством товара и целого ряда факторов, связанных с созданием, поставкой и, наконец, потреблением этого товара"

Многие компании следуют концепции интенсификации коммерческих усилий. В её основе лежит представление о том, что потребители не будут покупать товар, производимый данной компанией, если не принять специальных мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продаже. Чаще всего эта концепция применяется в отношении так называемых товаров пассивного спроса тех, о покупке которых покупатель вряд ли задумывается (например, энциклопедия или страховка). В этой ситуации продающая сторона должна точно определить круг потенциальных покупателей и разъяснить им преимущества своего продукта.

Концепция интенсификации коммерческих усилий практикуется также в некоммерческой сфере. Политическая партия, например, энергично продает избирателям своего кандидата как профессионала, который лучше

Список использованной литературы

1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ, изд. — М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильяме», 2000. -944с.

2. Маркетинг. Учебник-Практикум /Под ред. проф. Ващекина Н.П. — М.: Информ-Знание, 1999. 532с.

3. Романов А.Н., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник /Под ред. Романова А.Н. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 231с.

4. Багиев ГЛ., Тарасович В.М., Анн. X.; /Под общ. ред. Г.Л.Багиева. — М.: ОАО "Изд-во «Экономика», 1999. — 703 с.

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. под ред. О. А. Третьяк, Л. А Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Издательство «Питер», 1999. -896с.

6. Уткин. Э.А., Кочеткова А.И., Юликов Л.И. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Маркетинг». — М.: Финансы и статистика, 2000. — 192с.

7. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг Учебное пособие. — М.: издательская группа ИНФРА М — НОРМА, 1997. 215с.

8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: М.: ИНФРА-М, 2001. — 496 с.

9. Можно использовать информацию по маркетингу, размещенную в Интернете на сайте: www.cfin.ru/Dress/marketina

3 57
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Маркетинг" - Реферат

Маркетинг. А теперь вопросы
Маркетинг. А теперь вопросы
Манн, Иванов и Фербер , 2012

ISBN 5902862523,9785902862529

Маркетинг
Маркетинг
1995

ISBN

Маркетинг
Маркетинг
Изд-Во Алатайского Гос. Университета , 1994

ISBN

Маркетинг Ремикс
Маркетинг Ремикс
Манн, Иванов и Фербер

ISBN 590286240X,9785902862406

Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459010896,9785459010893

Издание содержит: Маркетинг как система; Управление маркетинговой деятельностью; Предоставление...
Маркетинг
Маркетинг
МГИУ , 2012

ISBN 5276015201,9785276015200

Статьи по теме для самостоятельной работы

Быстрый маркетинг - Forbes Ukraine

Быстрый маркетинг - Forbes Ukraine

Бренды с историей, фирмы с преемственностью – все они вызывают доверие и являются капиталом, рентой с которого могут пользоваться современные производители. Сотни лет, стоящие за Breguet, либо десятки лет Daimler, Citibank или Harrods, солидно говорят: «Купи меня, приобщись к вечным ценностям». Год за годом, процент за процентом укреплялись позиции брендов. Компании любили строить «на века», не... далее

Восемь «закулисных» трендов B2C маркетинга в 2015 году - New Retail

Восемь «закулисных» трендов B2C маркетинга в 2015 году - New Retail

Новый 2015 год только что наступил, а уже можно выделить восемь явных трендов, определяющих работу бэк-офиса B2C маркетинга. Другими словами, сейчас мы попробуем разобраться в том, что будет представлять из себя так называемая «кухня» маркетинга в ближайшие 12 месяцев. На самом деле, трендов куда больше, но многие из них хорошо скрыты в широкой маркетинговой блогосфере. Для начала рассмотрим... далее

Price.ru/Begun заключила соглашение с исследовательской компанией SimilarWeb - Sostav.ru

Price.ru/Begun заключила соглашение с исследовательской компанией SimilarWeb - Sostav.ru

Сегодня, 24 февраля, объединенная компания Price. ru/Begun (входит в Rambler&Co) и глобальный сервис веб-аналитики SimilarWeb объявили о начале партнерства в сфере предоставления аналитических продуктов и исследования рынков на территории России и стран СНГ. ru/Begun является официальным представителем и эксклюзивным реселлером продуктов SimilarWeb в регионе. ru/Begun предоставляет клиентам... далее

АКОС и Sostav.ru исследуют PR-рынок - Sostav.ru

АКОС и Sostav.ru исследуют PR-рынок - Sostav.ru

ru приглашают PR-агентства принять участие в исследовании «Особенности российского рынка PR-услуг: структура, динамика, специализация-2014». В 2013 году исследование по специализации PR-агентств проводилось только среди членов АКОС, в этом году Ассоциация ставит перед собой задачу выйти за рамки членов и охватить все профессиональные PR-агентства, работающие на российском рынке. ru,... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх