Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Оптимизация рекламной деятельности


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по теме:

Оптимизация рекламной деятельности

Страниц: 28

Автор: Сергей Пашков

2005 год

4 71
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Рекламная деятельность и разработка рекламной компании на предприятии ОАО «Агрофирма Ариант» (Дипломная работа, 2009)

    ... донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным ... с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно ...

  2. Разработка бюджета и планирование рекламной деятельности (на примере ООО «ММК-тур»). (Контрольная работа, 2008)

    ... на рекламу взаимосвязаны. Ядром рекламной деятельности любого предприятия является разработка и проведение рекламных кампаний. Рекламная кампания это система взаимосвязанных рекламных мероприятий ...

  3. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (Дипломная работа, 2007)

    ... рекламных подразделений предприятий.Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области рекламы, можно утверждать, что рекламная деятельность ...

  4. Организация рекламной деятельности компании (на примере ЗАО «ОЛДИ ЛТД») (Дипломная работа, 2007)

    ... лиц о рекламодателе, его товарах (работах, услугах), их свойствах и характеристиках, ... сферой рекламной деятельности является торговая реклама, предметом рекламного воздействия товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. По ...

  5. Социально-психологические аспекты рекламной деятельности (Курсовая работа, 2008)

    ... некоторых случаях творчески изменять полученное задание. «Другой» это система социально-психологических ... себя благоприятно, но и подносить себя другим в желаемом виде» , пишет Д. Майерс. Взаимовлияние социальных оценок и самооценок человека ...

  6. Совершенствование рекламной деятельности турфирмы \"ФортТур\"(перспективные направления комуникативной деятельности турфирмы) (Дипломная работа, 2009)

    ... важность использования грамотной рекламы, методов продвижения и презентации ... новых рекламных средств ; Предметом исследования выступает деятельность туристской фирмы «ФортТур». Объект исследования рекламная деятельность «ФортТур». Структура работы ...

  7. Планирование и проведение рекламной деятельности на примере ООО «Паоло Конте» (Дипломная работа, 2010)

    ... рекламная компания заставляет предприятия пересмотреть свою рекламную работу и ... рекламной деятельности на предприятии и параметры оценки эффективности рекламной кампании организации. Во второй главе проводится анализ рекламной деятельности предприятия ...

Содержание

Введение 3

1. Аналитическая часть 4

1.1. Построение дерева проблем 5

1.2. Построение дерева целей 6

1.3. Построение дерева задач 7

1.4. Выбор задачи 11

2. Научно-методическая часть 12

2.1. Формирование набора методов решения задачи 12

2.2. Формирование критериев отбора средств рекламы и их оценка 14

3. Проектная часть 16

3.1. Организационно-экономическая сущность задачи 16

3.2. Построение модели 17

3.3. Построение алгоритма 17

3.4. Построение дерева решений 19

4. Расчетная часть 24

5. Оценка экономической эффективности разработанного УР 26

Заключение 27

Список литературы 28

Выдержка

Реклама сегодня прочно входит в нашу жизнь, и общепризнанно является двигателем торговли. Руководители каждой компании сталкиваются с проблемой выбора оптимальной рекламной стратегии фирмы, ведь успешные продажи напрямую зависят от нее.

С помощью рекламы в сознании потенциального покупателя формируется образ товара. Именно поэтому решение данной проблемы актуально сегодня.

Цель данного курсового проекта разработать и принять управленческое решение по выбору рационального варианта организации рекламной деятельности. Объектом исследования является фирма ООО «ЕПСК РУСФИН».

Руководителям различных предприятий приходится перебирать многочисленные комбинации потенциальных действий для того, чтобы найти правильное действие для данной организации в данное время и в данном месте. По сути, чтобы организация могла четко эффективно работать, руководитель должен сделать серию правильных выборов из нескольких альтернативных возможностей.

Принятие управленческого решения это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать.

Принятие решений является важной частью любой управленческой деятельности. Образно говоря, принятие решений можно назвать «центром», вокруг которого вращается жизнь организации.

Управленческие решения могут приниматься применительно к любой сфере деятельности организации: управлению персоналом, управлению финансами, управлению производственными процессами, в том числе и управлению маркетинговой службой.

Список использованной литературы

1. Юрченко Т.И., Заичкин Н.И. Методические указания по курсовому проекту по дисциплине «Разработка управленческого решения» — М., 2001;

2. Заичкин Н.И. Конспект лекций по дисциплине «Управленческие решения» — М., 2005;

3. Основы маркетинга. Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг, Вильямс — М. — С. — П. — Киев, 2003;

4. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. Ф.Котлер — М. «Альпина Паблишер», 2003.

4 39
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Оптимизация рекламной деятельности" - Курсовая работа

Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд.
Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5388001636,9785388001634

V knige E.Romata proveden glubokij i vsestoronnij analiz takoj dinamichnoj, bystro transformiruyuschejsya...
Ученые и учения
Ученые и учения

ISBN 9662788018,9789662788013

Поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498076703,9785498076706

Издание адресовано специалистам по оптимизации, отвечающим за поддержку веб-проектор организации,...
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама , 2013

ISBN 597750358X,9785977503587

Поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459012279,9785459012279

Книга позволит привлечь больше клиентов на сайт без дополнительных инвестиций в рекламу за счет создания...
Организация предпринимательской деятельности. Схемы и таблицы: Учебное пособие
Организация предпринимательской деятельности. Схемы и таблицы: Учебное пособие

ISBN 5469013545,9785469013549

Статьи по теме для самостоятельной работы

Поляна сузилась - arpp.ru

Поляна сузилась - arpp.ru

Наступила ли для российских СМИ «эпоха застоя». Последние полтора года российский медиарынок бесперебойно трясет — особенно часты новости про увольнения журналистов, нередко провоцирующие целые скандалы. Но затем удачно найденный термин стали использовать по делу и не по делу, и в итоге он потерял всякий смысл. Некоторые издания прекратили работать из-за коммерческой несостоятельности, из... далее

Облака, мобильность и лично-корпоративный диссонанс - iks-media

Облака, мобильность и лично-корпоративный диссонанс - iks-media

Облака, мобильность и лично-корпоративный диссонанс Облачные и мобильные приложения в качестве объектов личного пользования уже не вызывают отторжения. С корпоративными применениями ситуация иная, клиенты хотят безопасности, удобства и экономической эффективности – вендорам и провайдерам приходится проявлять гибкость. Движение «продавцов» навстречу «покупателям» вполне объяснимо: предложение и... далее

В Забайкалье проведут ревизию сайтов органов государственной власти на достоверность и актуальность - РИА Сибирь

В Забайкалье проведут ревизию сайтов органов государственной власти на достоверность и актуальность - РИА Сибирь

В Забайкалье проверят достоверность информации о деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, размещаемой в Интернете. При этом всем руководителям исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления настоятельно рекомендовано провести необходимую работу по наполнению сайтов в соответствии с требованиями Федерального... далее

На оптимизации закупок Москва сэкономит до 18 миллиардов рублей - Городской круглосуточный информационный телеканал

На оптимизации закупок Москва сэкономит до 18 миллиардов рублей - Городской круглосуточный информационный телеканал

В столице реализуется пилотный проект по оптимизации закупочной деятельности, который касается установления так называемых начальных максимальных цен. Начальные максимальные цены - это стартовые цены для аукциона, с которых дальше начинается движение вниз. По оценкам экспертов, участвующих в системе оценки регулирующего воздействия (ОРВ), снижение порога при проведении обязательной независимой... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх