Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Психология управленческого общения и искусство ведения переговоров


ВУЗ, город:

Брянск

Предмет: Менеджмент

Курсовая работа по теме:

Психология управленческого общения и искусство ведения переговоров

Страниц: 50

Автор: Сергей Пашков

2005 год

3 1
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Тактические приемы ведения переговоров (Курсовая работа, 2011)

    ... процессе ведения переговоров. Это умение главенствует не только на деловых переговорах. Если человек умеет побуждать к деятельности других людей ...

  2. Техника ведения деловых переговоров (Курсовая работа, 2007)

    ... в сложных вопросах технологии делового общения, а также показать психологические приемы влияния на партнеров по переговорам, с ... другими видами взаимодействия. При полном совпадении интересов сторон обсуждение не требуется, участники просто переходят ...

  3. Выбор успешной стратегии переговоров (Курсовая работа, 2008)

    ... две возможности ведения переговоров - быть податливыми или жесткими. Мягкий по характеру человек желает ... стратегии переговоров Хотя переговоры происходят каждый день, вести их должным образом нелегко. Стандартная переговорная стратегия очень часто ...

  4. Психология делового общения. Этика деловых отношений. Тест. (Шпаргалка, 2010)

    ... деловых переговоров. Деловые переговоры как разновидность общения; стратегия ведения деловых переговоров: подготовка, ведение, анализ результатов переговоров; тактические приемы ведения переговоров. У большинства людей термин «переговоры ...

  5. Деловое общение (Реферат, 2007)

    ... применению психологических приемов делового общения. В нашей стране пока еще только начинают уделять проблеме делового общения должное внимание. Целью ...

  6. Специфика делового общения (Курсовая работа, 2002)

    ... переговоры зашли в тупик, целесообразно воспользоваться «уходом», перейти к рассмотрению других вопросов или объявить перерыв.Прием «ухода ... с принятием предложения партнера.Близки по смыслу к приему «ухода» другие тактические приемы — «затягивание ...

  7. Секреты делового общения (Курсовая работа, 2012)

    ... переговоры зашли в тупик, целесообразно воспользоваться «уходом», перейти к рассмотрению других вопросов или объявить перерыв. Прием «ухода» может сыграть положительную ...

Содержание

Введение 4

1. Психология управленческого общения 5

1.1. Законы управленческого общения 5

1.2. Психологические методы управления 7

1.2.1. Психологическое планирование 7

1.2.2. Отрасли психологии 11

1.2.3. Темперамент 12

1.2.4. Поведение 18

1.2.5. Чувства и эмоции 20

1.3. Позитивное и негативное воздействие психологических методов управления 24

1.4. Несколько правил делового общения 25

1.5. Межличностная совместимость членов коллектива 26

2. Искусство ведения переговоров 29

2.1. Как спланировать переговоры, чтобы они прошли успешно 31

2.2. Подготовка к переговорам 31

2.3. Способы ведения переговоров. 32

2.4. Психологические воздействия при решении сути переговоров. 36

2.5. Методы аргументации и убеждения собеседника 39

2.6. Виды завершения переговоров 44

3. Анализ межличностных отношений на предприятии (на примере ОАО Калининградский тарный комбинат) 46

Заключение 54

Список использованных источников 55

Выдержка

Аннотация

Данная курсовая работа состоит из двух частей: теоретической и практической. В свою очередь в теоретической части можно выделить две составляющие: первая это психология управленческого общения и вторая искусство ведения переговоров.

В практической части рассматривается анализ межличностных отношений на предприятии на примере ОАО Калининградский тарный комбинат.

Список использованной литературы

1. Консультационно-внедренческая фирма Инталев (http://www.intalev.ru/)

2. Интернет версия журнала «PR в России» (http://www.rupr.ru/)

3. Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие / Под ред. Е.Б. Моргунова (Серия "Библиотека журнала «Управление персоналом»). М.: ЗАО "Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. 464 с.

4. «Психология управления» Розанова В.А., М.: ЗАО Бизнес-Школа «Интел-Синтез», 1997.

5. «Руководство по ведению переговоров» — Бройниг Г.

М: Инфра-М, 1996;

6. Учебник для вузов по специальности «Менеджмент». 2-е изд., изм. и доп. М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМАИНФРА М), 2001. 528 с.

7. Частник.ру: газета деловой информации (http://www.chastnik.ru/)

8. Электронная версия газеты «Ведомости» (http://www.vedomosti.ru/)

9. Электронная версия журнала «Консультант» (http://www.berator.ru/consultant/)

10. Элитариум/Центр дистанционного образования (http://www.elitarium.ru/)

5 78
RUR 1490






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх