Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Организация контроля качества продукции на примере СЦТПУ


ВУЗ, город:

Новосибирск

Предмет: Менеджмент

Курсовая работа по теме:

Организация контроля качества продукции на примере СЦТПУ

Страниц: 35

Автор: Сергей Пашков

2002 год

4 23
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Качество продукции (Курсовая работа, 2011)

    ... . Объектом исследования является предприятие ОАО «АВТОФРАМОС», г. Москвы. Предметом исследования является уровень управления качеством продукции на исследуемом предприятии. Теоретическую ...

  2. Анализ систем качества продукции на ММК Магнитогорский металлургический комбинат (Курсовая работа, 2011)

    ... эффективного результата на предприятиях Запада разрабатываются различные подходы к управлению качеством. Качество продукции (включая новизну, технический уровень, отсутствие дефектов ...

  3. Методы измерения показателей качества (Курсовая работа, 2007)

    ... систему международных стандартов и т.д.). Данные об объекте управления приведены в определении ГОСТа 15467-79: "Управление качеством продукции ...

  4. Совершенствование управления качеством продукции (Дипломная работа, 2010)

    ... . Создание системы качества на основе этих стандартов позволяет перейти от управления качеством вообще к управлению качеством определенных видов продукции, необходимых потребителю ...

  5. Создание комплексной системы управления качеством на примере ОАО «Актавис» (Курсовая работа, 2011)

    ... стандартов. Таким образом, российским предприятиям без подобного рода систем обеспечения качества продукции не обойтись. Цель работы – исследовать систему управления качеством продукции ...

  6. Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере (Курсовая работа, 2012)

    1. Качество и конкурентоспособность продукции 1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели Конкурентоспособность товара -- решающий фактор его коммерческого успеха на ...

  7. Зачётная работа по управлению качеством продукции (часть 1 и часть 2) (Контрольная работа, 2012)

    ... системы контроля качества продукции, описание принципов ее работы; - структурная схема службы технического контроля (ОТК), его место в системе управления качеством ...

Содержание

Введение 3

1. Система управления качеством. 4

2. История стандартов качества серии ISO. 4

3. Стандарты ИСО 9000 версии 2000 года. 5

3.1. Принципиальные отличия новой версии: 7

3.2. ИСО 9001:2000 8

3.3 Принципы системного управления качеством в ИСО 9001:2000 9

3.4. ИСО 9004:2000 16

3.5. Переход на новую версию 17

4. Сертификация по ISO 9000:2000 года как способ оптимизации системы управления предприятием 19

4.1. Процесс сертификации 21

4.2. Работа сертификационных центров на примере Сибирского сертификационного центра ТПУ 22

Заключение. 29

Список литературы: 30

Выдержка

Каждая организация, выступая в роли поставщика, имеет пять групп заинтересованных лиц:

1. потребители,

2. сотрудники,

3. владельцы,

4. субподрядчики (предприятия — поставщики комплектующих),

5. общество.

Деятельность поставщика по обеспечению качества связана с нахождением компромисса между интересами всех этих заинтересованных лиц

Единственный способ получения прибыли, даже более того, просто существования на рынке для организации производство качественной продукции, внедрение системы управления качеством.

Первые методы регулирования качества были, как известно, связаны с выходным контролем уже изготовленного изделия (деятельность, осуществляемая после того, как продукция произведена). Затем стали применять методы управления качеством, охватывающие производственный этап (деятельность, осуществляемая в ходе производства продукции). Следующим шагом было внедрение методов, обеспечивающих качество путем смещения акцентов на предупреждение несоответствия (деятельность, предшествующая процессу производства). И, наконец, вопросы регулирования качества стали составной частью общего менеджмента предприятия.

Целью данной работы является рассмотреть сисему управления качеством продукции на основе международных стандартов ИСО.

Список использованной литературы

1. Антонов Г.А. Основы стандартизации и управление качеством продукции: Учебник в 3 частях. СПб.: СПбУЭФ, 1995. 111с.

2. ГОСТ Р ИСО 9000—1994

3. ГОСТ Р ИСО 9000—2000

4. www.aup.ru Сайт корпоративного менеджмента. Управление качеством. ИСО.

5. http:/tqm.stankin.ru — Разработка системы менеджмента качества

6. http:/scc.tpu.ru — Сибирский сертификационный центр ТПУ

5 14
RUR 1490






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх