Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
Цели, объекты и методы маркетинговых исследований


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Реферат по теме:

Цели, объекты и методы маркетинговых исследований

Страниц: 15

Автор: Екатерина

2009 год

5 3
RUR 499
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Методы маркетинговых исследований (Курсовая работа, 2011)

    ... методологии моделирования. Объект исследования: маркетинг. Предмет исследования – методы маркетинговых исследований. Цель работы – используя методы маркетинговых исследований разработать программу изучения потребителей женской обуви. В ...

  2. Маркетинговые исследования как инструмент маркетинг- менеджмента (Дипломная работа, 2011)

    ... работе Амелиной А.Н. «Совре-менные концепции маркетинга подробной освещен современный инстру-ментарий маркетинговых исследований, много полезной информации ...

  3. Методы маркетинговых исследований Их влияние на выбор рекламоносителя (Курсовая работа, 2010)

    ... рынок ... исследования является определение взаимосвязи между методами маркетингового исследования и выбором рекламного носителя. Задачами работы является: 1. Определение сущности маркетинговых исследований; 2. Анализ методов маркетинговых исследований ...

  4. Основные методы маркетинговых исследований (Курсовая работа, 2010)

    ... покупательского поведения. Маркетинговые исследования необходимы каждому маркетологу. Компания может проводить маркетинговые исследования силами собственного исследовательского отдела или же получать ...

  5. Этапы организации маркетинговых исследований на предприятии (Курсовая работа, 2008)

    ... работе с библиотечными каталогами. Сбор вторичной информации из внешних источников требует от ... совокупности. Объем выборки определяет достоверность информации, полученной в результате ее исследования, а также необходимые для проведения исследования ...

  6. Совершенствование управления работой предприятия на основе маркетинговых исследований (Отчет по практике, 2009)

    ... растущая потребность российских предприятий в получении информации о рынке посредством проведения маркетинговых исследований. Информация, полученная в результате маркетингового исследования, используется для ...

  7. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей продуктов питания среднеценового сегмента. (Курсовая работа, 2009)

    ... внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они ... развития рынка. Программа такого изучения зависит от особенностей товара (товаров), характера деятельности предприятия, ...

Содержание

Введение.

1.Основные направления исследований в маркетинге.

2. Методические основы исследования маркетинга.

3. Правила и процедуры маркетинговых исследований.

Список использованной литературы

Выдержка

Научный отчет (доклад) должен содержать следующую информацию:

— цель исследования;

— для кого и как проводилось исследование;

— характеристику выборки обследования, время проведения, метод сбора информации (анкетирование, по почте и так далее);

— вопросник анкеты;

— сведения об исполнителях, консультантах;

— источники получения информации, их надежность при проведении кабинетных исследований.

Являясь важнейшей функцией маркетинга, исследования предполагают их четкую организацию. Решение о формированию самостоятельного подразделение по исследованию маркетинга в значит мере зависит от положению и намерений предприятия, стратегии тактики его рыночной деятельности, а также от его возможностей и профессиональный потенциала работников.

Список использованной литературы

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2008.

2. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 2007.

3. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1.

4. Ветитнев А.М. / Маркетинг. 2007. № 6 .

5. Попова Р.Ю. / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2008. №1 (13).

4 49
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Цели, объекты и методы маркетинговых исследований" - Реферат

Маркетинг
Маркетинг
МГИУ , 2013

ISBN 5276015201,9785276015200

Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5469001725,9785469001720

Комплексный экономический анализ предприятия. Краткий курс
Комплексный экономический анализ предприятия. Краткий курс
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498074395,9785498074399

В пособии излагаются теоретические и практические основы экономического анализа. Показана роль анализа в...
PR и продвижение в маркетинге
PR и продвижение в маркетинге
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498077874,9785498077871

Издание содержит: PR как элемент продвижения в маркетинге и системная маркетинговая коммуникация;...
Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459010896,9785459010893

Издание содержит: Маркетинг как система; Управление маркетинговой деятельностью; Предоставление...
Основы теории связей с общественностью
Основы теории связей с общественностью
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 549807560X,9785498075600

Издание содержит: связи с общественностью как наука и социальный институт; субъекты и объекты...

Статьи по теме для самостоятельной работы

"Газпром" выходит на рынок строительных материалов. - Advis.ru (пресс-релиз)

"Газпром" выходит на рынок строительных материалов. - Advis.ru (пресс-релиз)

На строительной площадке, где идет реализация самого крупного в регионе инвестпроекта - возведение Нижнетуринской парогазовой тепловой станции на фундамент установлена газовая турбина (Свердловская обл).обл. Таким примером является проект "Газпрома" по разработке и внедрению производства серного модифицированного вяжущего (СМВ), а также материалов и конструкций на его основе. Реализация этого... далее

27 февраля 2014 года в Высшей школе менеджмента СПбГУ прошла лекция ОАО "САН ИнБев" по теме "Инновационные решения активации брендов ... - Advis.ru (пресс-релиз)

27 февраля 2014 года в Высшей школе менеджмента СПбГУ прошла лекция ОАО "САН ИнБев" по теме "Инновационные решения активации брендов ... - Advis.ru (пресс-релиз)

На строительной площадке, где идет реализация самого крупного в регионе инвестпроекта - возведение Нижнетуринской парогазовой тепловой станции на фундамент установлена газовая турбина (Свердловская обл).обл. Александр Обухов, национальный менеджер по развитию покупательского маркетинга ОАО "САН ИнБев", рассказал о поведении современного покупателя и об изменении стратегии компании по... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх