Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Маркетинг:необходимость, содержание и роль в управлении фирмой


ВУЗ, город:

Саранск

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Маркетинг:необходимость, содержание и роль в управлении фирмой

Страниц: 52

Автор: Сергей Пашков

2006 год

5 64
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Управление фирмой (Курсовая работа, 2010)

    ... управления фирмой имеет большое значение для правильной организации функционирования предприятия. Менеджмент-это деятельность ... ориентацию работы. Цель курсовой работы - рассмотреть и проанализировать этапы теории управления фирмой - менеджмент ...

  2. Управление персоналом (Дипломная работа, 2001)

    ... управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства.Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники ... с управлением кадровой составляющей производства – персоналом предприятия.Вполне ...

  3. Управление финансами предприятия (Дипломная работа, 2010)

    ... времени вопросы формирования и реализации финансовой политики хозяйствующих субъектов изучены недостаточно. Появляются публикации отдельных авторов по формированию дивидендной политики, политики управления оборотным ...

  4. Проектирование процесса управления фирмой (Курсовая работа, 2010)

    ... организации; - охарактеризовать функции управления на предприятии; - спроектировать организационную структуру предприятия с учетом проведенного анализа. Предметом написания курсовой работы является процесс ...

  5. Совершенствование системы управления персоналом (Дипломная работа, 2010)

    ... доступные и приемлемые принципы управления персоналом: - принцип системности и комплексности: Система, подразумевающая объединение частей в целое, свойства которого могут ...

  6. Антикризисное управление фирмой. Стратегическая сегментация рынка (Контрольная работа, 2011)

    ... антикризисного управления предприятием проводится исследование по следующим показателям: 1. Анализ внешней среды (отраслевой анализ; факторы, действующие на спрос; факторы ...

  7. Формирование органов управления фирмы на примере туристической фирмы (Курсовая работа, 2009)

    ... города, но и федерации дополнительными доходами. При создании организационной структуры управления туристической фирмы ... подразделений, разработка положений о структурных подразделениях и должностях). Высшим органом управления фирмой является ...

Содержание

Введение 4

1 Маркетинг и его роль в деятельности организации 6

1.1 Сущность и маркетинга 6

1.2 Основные цели и функции маркетинга 10

1.3 Основные приёмы маркетинга 14

1.4 Организация маркетинга на предприятии 16

2 Маркетинговый анализ предприятия 21

2.1 Анализ спроса и конкурентоспособности продукции, формирование портфеля заказов 21

2.2 Оценка риска невостребованной продукции 26

2.3 Анализ рынков сбыта продукции и ценовой политики предприятия 29

3 Проблемы маркетинга в современной экономике 36

3.1 Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях 36

3.2 Маркетинг и мошенничество в предпринимательской деятельности 39

3.3 Развитие маркетинговых структур на предприятиях России 47

Заключение 50

Библиографический список 52

Выдержка

В условиях рыночных отношений, жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и неком-мерческой сфере осознают, что для эффективной рыночной деятельности, ве-дения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходима программа маркетинга, которая влияет на повышении эффективности фирмы.

Во-первых, маркетинг исследуют различные стороны рынка, с которыми со-прикасается предприятие в процессе функционирования; во-вторых, разраба-тывает и осуществляет тактику поведения фирмы на рынке.

В наши дни невозможно встретить человека, который бы ничего не слышал о маркетинге, невозможно найти ни одного управляющего, который бы не счи-тал, что в его компании прекрасно знают и владеют маркетингом, невозможно отыскать ни одну бизнес-школу, в которой бы не преподавали маркетинг, и в то же время невозможно повстречать ни одного специалиста по маркетингу, у ко-торого бы не было своего видения данного предмета. Этим, собственно, о мар-кетинге почти все сказано: маркетинг это модно, популярно, полезно, вы-годно, но непонятно. О маркетинге говорят и спорят, его преподают и иссле-дуют, им обнадеживают и пользуются, ему приписывают самые разнообразные значения, роли и функции. Загляните в литературу, и голова закружится от обилия определений.

В одно и то же время маркетинг это «вид человеческой деятельности» и «комплекс мероприятий», «система стратегического управле-ния» и «исследование рынка», «философия менеджмента» и «стимулирование сбыта». Словом, панацея для одних, и дополнительная статья расхода для дру-гих. Правомерен вопрос: так что же такое «маркетинг»? Как же можно изучать, преподавать, использовать, если нет общей договоренности о том, что это та-кое? Все имеющиеся определения отражают либо функции, либо конкретные задачи, либо принципы, либо методы маркетинга. Поэтому цели курсовой ра-боты автор поставил следующие..

Целью данной курсовой работы является формирование системного пред-ставления о роли содержании маркетинга, его необходимости и роли на со-временных предприятиях.

Основные задачи это анализ объективных условий, вызвавших необходи-мость формирования маркетинговых структур на предприятиях, а также про-блемы функционирования маркетинговых служб.

Автор опирался на достижения следующих специалистов в области изучения маркетинга В.В. Гречихина, А.И. Дубровского, А.Н. Романова, А.Г. Уткина и других.

Список использованной литературы

1. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода // Маркетинг в России. 2000. №7. С.123-131.

2. Гречихин В.В. Общая теория маркетинга. М: СЛОВО, 2000. 244 с.

3. Добрынин А.И. Общая экономическая теория. СПб.: Питер, 2001. 288 с.

4. Дубровский А.И. Маркетинг. Минск: Новое знание, 1999. 121 с.

5. Ершов И.А., Кукуева С.А. Маркетинг. М: Экономист, 2000. 210 с.

6. Кошкин М.Д. Маркетинг и менеджмент, М: Прогресс, 2000. 344 с.

7. Кунеев О.С. Экономическая деятельность маркетинга. М: Экономика, 1999. 256 с.

8. Маркова В.Д. Три уровня маркетинга // ЭКО. 2004. №5. С. 117-121.

9. Меженов А. Д. Мошенничество в предпринимательской деятельности, М: Дашков и Ко, 2000. 225 с.

10. Москвитин Е. В. Роль маркетинга в жизни общества, С-Пб.: Питер, 1998. 422 с.

11. Нагибин О.М., Клюшкина К.С. Маркетинг в производстве, М: Экономист, 2001. 365 с.

12. Некипелова Ф.Я. Будущее в маркетинге, М: Экономист, 2001. 234 с.

13. Носова Г.О., Филлипова О.Ю. Бизнес и маркетинг, М: Дашков и Ко, 2000. 187 с.

14. Океанова З.К. Социально этический маркетинг // Маркетинг. 2002. №1. С.34-37.

15. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг // Маркетинг. 2001. №6. С. 7-12.

16. Романов А.Н. Маркетинг в экономике, М: Инфра-М, 2003. 211 с.

17. Рудых Г.С. Маркетинг в обществе, М: Экономист. 2002. 322 с.

18. Садохин У.Я. Представления о маркетинге, М: Экономика. 1998. 432 с.

19. Трифонов В.И. Менеджмент и маркетинг, С-Пб.: Питер, 2000. 209 с.

20. Уткин А.Г. Маркетинг, М: КНОРУС, 2000. 301 с.

21. Черкасов Н.О. Бизнес и безопасность, М: Экономика, 2001. 654 с.

5 100
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Маркетинг:необходимость, содержание и роль в управлении фирмой" - Курсовая работа

Маркетинг: Учебное пособие. 2-е изд. Стандарт третьего поколения
Маркетинг: Учебное пособие. 2-е изд. Стандарт третьего поколения
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5423700663,9785423700669

Управление затратами на предприятии: Учебник для вузов. 5-е изд. Стандарт третьего поколения
Управление затратами на предприятии: Учебник для вузов. 5-е изд. Стандарт третьего поколения
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459010217,9785459010213

Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498075898,9785498075891

Банковский Маркетинг
Банковский Маркетинг

ISBN 9965999635,9789965999635

Environment in the Transition to a Market Economy Progress in Central and Eastern Europe and the New Independent States (RUSSIAN version)
Environment in the Transition to a Market Economy Progress in Central and Eastern Europe and the New Independent States (RUSSIAN version)
OECD Publishing , 2000

ISBN 9264871101,9789264871106

Severe environmental problems were a key issue in the protests that marked the end of communist regimes in...
Управление продажами
Управление продажами

ISBN 5765432468,9785765432464

Статьи по теме для самостоятельной работы

Модельный портфель: стабильный рост прежде всего - Инвесткафе

Модельный портфель: стабильный рост прежде всего - Инвесткафе

Инвесткафе — независимое аналитическое агентство, которое подсказывает, куда вложить деньги. Независимые аналитики предлагают инвестидеи по акциям компаний и аналитические материалы по фондовому рынку, даём возможность писать аналитику самому, задавать вопросы экспертам и получать независимые ответы на вопросы по финансовым рынкам. Инвесткафе — независимая аналитика для приумножения капитала.... далее

Инклюзивная экономика - inoСМИ.Ru

Инклюзивная экономика - inoСМИ.Ru

Кембридж — Многие люди считают экономический рост морально двусмысленной целью — они доказывают, что он является привлекательным только в том случае, если он широко распространен и является экологически устойчивым. Если мы не знаем, как заставить экономику расти, следовательно, мы не знаем, как заставить ее расти инклюзивным и устойчивым путем. Экономисты на протяжении многих веков боролись за... далее

Технологии "умный дом" не спешат завоевывать Россию - Портал о недвижимости Realto.Ru

Технологии "умный дом" не спешат завоевывать Россию - Портал о недвижимости Realto.Ru

Сегмент home automation, как считают специалисты IT-рынка, уже вышел за границы элитных сегментов недвижимости, и в качестве потребителя все чаще выступают представители среднего класса. может достигнуть 10 млрд.млрд. В рамках выставки HI-TECH Building, прошедшей в Москве, различные интеллектуальные технологии для квартир и зданий представили ведущие мировые и российские производители и... далее

Как наладить корпоративную почту за 4 часа - CNews.ru

Как наладить корпоративную почту за 4 часа - CNews.ru

Около 83% представителей среднего и малого бизнеса пользуются бесплатными почтовыми сервисами, при этом уже 60% осознают риски потери данных и утечки информации, выяснилось по результатам исследования TelecomDaily. -- --> Небольшие предприятия вынуждены сталкиваться с рядом объективных и субъективных сложностей на пути своего становления и развития. Как правило, малый бизнес должен выживать,... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх