Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Экономика продаж


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Экономика

Курсовая работа по теме:

Экономика продаж

Страниц: 128

Автор: Сергей Пашков

2007 год

4 57
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Управление продажами на предприятии (Дипломная работа, 2002)

    ... и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, ... рассмотреть значение системы управления продажами в стратегии развития предприятия; • проанализировать состояние существующей системы сбыта продукции ОАО ...

  2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (Дипломная работа, 2012)

    ... продаж на ООО "Коминвест-Урал"; 6. Рассмотреть направление совершенствования управления продажами на примере ООО "Коминвест-Урал"; 7. Разработать рекомендации по совершенствованию системы продаж ООО "Коминвест-Урал ...

  3. Управление формированием прибыли от продаж (на примере ООО «Мороз») (Курсовая работа, 2006)

    ... Грамотное, эффективное управление формированием прибыли от продаж предусматривает построение на предприятии соответствующих организационно ... является финансовое самообеспечение хозяйствования субъекта, включая финансирование работ, направленных ...

  4. Проблемы правового регулирования дистанционного способа продажи товаров. (Дипломная работа, 2007)

    ... при продаже товаров; - выявить особенности дистанционной торговли в России; - проанализировать проблемы правового регулирования дистанционной торговли; - разработать предложения по правовому регулированию дистанционной продажи товаров. Методы ...

  5. договор розничной купли-продажи. защита прав потребителей в торговом обороте (Курсовая работа, 2008)

    ... при отчужднии вещи в собственность договором признавался договор о продаже (или т. н. договор запродажи, заключаемый ... разновидности договоров купли-продажи, что не совсем логично, поскольку глава 30 ГК РФ выделяет продажу недвижимости и продажу ...

  6. Договор купли-продажи (Курсовая работа, 2008)

    ... правилу продавец обязан передавать покупателю товар, качество которого соответствует договору. Если в договоре условие о качестве товара отсутствует, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный ...

  7. Сравнительный правовой анализ договора купли-продажи (Дипломная работа, 2009)

    ... договору розничной купли-продажи с участием покупателя - гражданина применяется Закон «О защите прав потребителей»; отношения по поставке товаров ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. Современные тенденции организации процесса продажи 6

1.1. Цели и задачи организации процесса продаж 6

1.2. Организация продаж 24

1.3. Современные процессы управления сбытом. 32

1.4. Каналы распределения товаров и организация товародвижения. 43

1.5. Процесс купли-продажи. 51

1.6. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) 57

1.7. Средства воздействия. 61

1.8. Реклама 62

2. Организация процесса продаж на предприятии ЗАО «Комбинат рыбной гастрономии» 64

2.1. Характеристика и экономическая деятельность предприятия 64

2.2. Ценообразование на ЗАО «КРГ» 66

2.3. Организационная структура управления производственной деятельностью предприятия 69

2.4. Организация коммерческой деятельности на предприятии 72

2.5. Техническая база продажи 78

2.6. Сбытовая деятельность предприятия 80

2.7. Динамика продаж рыбопродуктов. 95

3. Мероприятия направленные на улучшение организации продаж на комбинате 96

3.1. Совершенствование структуры управления коммерческой деятельности на предприятии 96

3.2. Оптимизация управления движения материальных потоков на предприятии 103

3.3. Реклама и стимулирование сбыта на комбинате 111

3.4. Создание службы маркетинга на предприятии 117

4. Заключение 125

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 126

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 127

Выдержка

Преодоление экономического кризиса, эффективное функционирование рыночной экономики во многом обусловлено уровнем выполнения коммерческих операций, как формы взаимодействия между отдельными производствами, предпринимателями, компаниями и фирмами. Вопросы экономики и грамотной коммерции лежит в основе функционирования рыночной экономики. В существующих условиях у предприятий возникают сложные проблемы в процессе реализации коммерческой деятельности, начиная с установления коммерческих связей с контрагентами, организации закупок материальных ресурсов и заканчивая экономически выгодным сбытом продукции. До последнего времени важной областью коммерческой деятельности, как процесс продажи не уделялось должного внимания. Внимание ученых было сосредоточено в основном на проблемах маркетинга, тогда как целостный охват процесса продажи выпал из поля зрения, хотя это — самое главное, жизненно важная тема.

В дипломной работе подробно разъясняется в теоретическом и практическом плане все, что важно для успешной реализации продукции, для управления сбытом. Диплом разделен на три части логически связанных друг с другом частей.

В первой части озаглавленной «Современные тенденции организации процесса продажи», дан обзор организации процесса продажи.

Главная мысль этой главы: чтобы продавать и продавать успешно, нужно понимать своего покупателя, потому что именно покупатель движущая сила прогресса затем изложены современные процессы управления, здесь рассматривается управление сбытом в современном обществе. Это неотъемлемая часть любого бизнеса. Изложены основные проблемы управления и организации сбыта продукции. Это поможет более эффективно организовать работу по продажам, так как, зная эти проблемы, можно улучшать организацию продаж и ее управления. .

Во второй части диплома рассматривается "Организация процесса продаж на предприятии ЗАО «Комбинат рыбной гастрономии». Дается характеристика, устройства комбината, а также экономическая деятельность комбината. В отдельной главе дана структура управления комбинатом, достоинства и недостатки управления персоналом.

Глава организация коммерческой деятельности на предприятии описывает товародвижение на комбинате, как товар поступает на комбинат, как проходит обработку и как поступает на реализацию, также и в этой главе описана техническая база продажи.

Сбытовая деятельность предприятия, в этой главе даны конкретные данные которые изображены на графиках, рисунках, и также в таблицах, на графиках и рисунках изображено в каком году и в какой период продажи увеличиваются или наоборот падают — это очень важный момент для организации процесса продаж.

В третьей части описаны мероприятия направленные на улучшение организации процесса продаж на предприятии, рассматриваются разделы связанные с улучшением процесса продажи, сюда входит: совершенствование структуры управления кадрами на предприятии, оптимизация управления движения материальных потоков на предприятии, реклама и стимулирование сбыта — это важный фактор улучшения организации продаж, введения на комбинате отдела маркетинга..

Продажа и управление сбытом становится делом профессионалов, поэтому предприятия обязаны совершенствовать свое умение и мастерство.

1. Современные тенденции организации процесса продажи

1.1. Цели и задачи организации процесса продаж

Продажа — это многоступенчатый процесс прохождения товаров от производителя к потребителю. Расхожие мнения по торговле (или искусстве торговать) сводятся к следующему: стоит добиться увеличения сбыта и успех обеспечен. За этим внешне простым утверждением скрыт весьма не простой процесс, где действует целый комплекс принципов, методов и приемов, личных усилий.

Не секрет, что фирмы тратят большие деньги на подготовку торговых работников, на овладение искусством успешно реализовать товар. Внимание к личности продавца понятно: ведь именно он является связующей нитью фирмы с потребителем. Самые лучшие замыслы и планы не спасут от провала в маркетинговых операциях, если нет хороших, подготовленных продавцов. Они всегда на передовой линии, а в глазах многих клиентов именно продавец и есть лицо фирмы.

Продажа истолковывается очень широко и охватывает весь спектр действий направленных на то, чтобы помочь клиенту сделать выбор и совершить покупку. Обстоятельства и ситуации, возникающие в процессе продажи, довольно разнообразны. Например, поставка средств производства промышленным потребителям происходит совершенно иначе, чем продажа товара индивидуальному покупателю. Или доставка продукции клиенту: согласно постоянному графику или же только периодически. Понятие «продажа» включает не только процессы, действия, но и различные ситуации, обстоятельства, ролевые функции и т.д. 

Понятие «продажа» — это реализация товаров или услуг, переход прав владения товаром их одних рук в другие, т.е. момент продажи.

Список использованной литературы

1. Джеффери Ланкастер, Девид Джоббер «Продажа и управление сбы-том», Минск: «Амалфия», 1999

2. Дирах О`Рейли, Джулиан Джи Гибас «Деловые отношения с покупа-телями», Минск; «Амалфия», 1998

3. Вольфган Хойер, «Как делать бизнес в Европе», Москва: «Про-гресс», 1992

4. Абчук В.А. «Коммерция», С. — П.: Изд. Михалова В.А., 2000

5. Захарченко В. «Статус и структура маркетинговых служб, взаимо-действия с другими управленческими подразделениями», :Риск, 1998 №4

6. Большаков А.С., Радин А.А. «Экспресс-курс по созданию и органи-зации деятельности фирмы», С. — П.: «Питер», 2000

7. Тон Хопкинс «Искусство торгавать», М.: «Гранд», 2000

8. Зимина Н.В. «Маркетинг в России и за рубежом», 2000 №2

9. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования», «Финпресс» 2000

10. Журнал «Торговый Екатеринбург», Екатеринбург: 1998

11. Журнал «Комбинат рыбной гастрономии», Екатеринбург: 1997

12. Журнал «Екатеринбург магазин», Екатеринбург: 2000 №4

13. Соловьев Б.А. и другие «Словар-справочник: школа мркетинга»

14. Ленгдон Кен «Основные объекты сбыта различны: технология про-даж», Минск: «Амалфия», 1998

15. Котлер Ф. «Маркетинг, менеджмент: анализ, планирование, внедре-ние, контроль» 9-е издание, Минск: 1998

16. Симон Адамс «Профессиональные продажи и коммерческие перего-воры», Минск: «Амалфия», 1998

5 58
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Экономика продаж" - Курсовая работа

Экономика предприятия
Экономика предприятия
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388005828,9785388005823

Кризисная экономика современной России
Кризисная экономика современной России
Проспект.орг , 2012

ISBN 5392009662,9785392009664

Китайская Экономика В Xxi Веке
Китайская Экономика В Xxi Веке
2012

ISBN 5948070085,9785948070087

Экономика машиностроительного производства
Экономика машиностроительного производства
МГИУ , 2012

ISBN 5276011729,9785276011721

Публичное право и экономика: курс лекций
Публичное право и экономика: курс лекций

ISBN 5466006513,9785466006513

Экономический словарь.2-е издание
Экономический словарь.2-е издание
Проспект.орг , 2012

ISBN 5392011756,9785392011759

В словаре представлено 1200 статей по экономическим и общественно-гуманитарным дисциплинам. Для...

Статьи по теме для самостоятельной работы

Как увеличить продажи? Отвечает Nielsen - Slon.ru - Редакция деловых новостей

Как увеличить продажи? Отвечает Nielsen - Slon.ru - Редакция деловых новостей

Компании потребительского сектора должны сменить стратегию, если хотят, чтобы россияне покупали больше, – такой вывод следует из материалов конференции Consumer 360 компании Nielsen ..... далее

СМИ узнали о планах продажи активов Tele2 «большой тройке» - Lenta.ru

СМИ узнали о планах продажи активов Tele2 «большой тройке» - Lenta.ru

Целью покупки госбанком ВТБ российской «дочки» шведского оператора Tele2 является распродажа ее активов компаниям «большой тройки»: «МегаФону», МТС и «Билайну». В какие сроки и каким образом могут быть разделены активы шведского телекоммуникационного оператора в России, не сообщается. При этом инвестиционное подразделение «Альфа-групп», компания А1, намерена сделать Tele2 альтернативное... далее

Биржи Европы растут на данных по розничным продажам в Германии - Mail.Ru

Биржи Европы растут на данных по розничным продажам в Германии - Mail.Ru

Фондовые индексы крупнейших европейских площадок увеличиваются в четверг на фоне статистики по объему розничных продаж в Германии за февраль, а также ожиданий сведений по безработице в стране, свидетельствуют данные бирж. Розничные продажи в крупнейшей европейской экономике выросли на 0,4% в феврале по сравнению с январем, но снизились на 2,2% в годовом исчислении. Аналитики ожидали уменьшения... далее

Прогнозы по росту российской экономики все мрачнее, оптимизм сохранил только Минфин - Деловой Петербург

Прогнозы по росту российской экономики все мрачнее, оптимизм сохранил только Минфин - Деловой Петербург

Рост экономики в 5%, на который ориентировались власти, оказался недостижим. МЭР ждет от Центробанка стимулирования, а ЦБ причиной всех бед считает недостаток специалистов для построения новой экономики. А именно такая цифра упоминалась как необходимая в "Стратегии-2020", социально-экономической стратегии России до 2020 года. В прошлом году рост ВВП составил 3,4% — это лучший результат среди... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх