Выдержка из текста работы
- Особенности психологического здоровья детей на разных возрастных этапах.
- Требования к личности педагога-психолога.
- Оформление кабинета педагога-психолога в образовательном учреждении.
- Особенности профессиональной деятельности педагога-психолога в специальном (коррекционном) учреждении.
- Особенности профессиональной деятельности педагога-психолога в учреждении для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
- Особенности профессиональной деятельности педагога-психолога в учреждении дополнительного образования.
- Организация психологической службы в высшем учебном заведении.
- Психологическое сопровождение периода адаптации ребенка к условиям ДОУ.
- Основные направления и содержание психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста.
- Психологическая готовность ребенка к обучению в школе: подходы к определению понятия, способы развития.
- «Внутренняя позиция школьника» как новообразование младшего школьного возраста.
- Психологические проблемы неуспеваемости младших школьников..
- Формы и методы оказания психологической помощи учащимся, испытывающим трудности в адаптации к обучению в среднем звене школы.
- Акцентуации характера у подростка как объект профилактики и коррекции.
- Специфика психологического консультирования подростков.
- Особенности профориентационной работы в образовательном учреждении.
- Технология проведения профориентационной беседы со старшими школьниками.
- Преподавание психологи в школе.
- Психологическое обеспечение введения ФГОС ООО: виды деятельности, мероприятия с участниками образовательного процесса.
- Деятельность психолого-педагогического консилиума в образовательном учреждении.
- Психологический мониторинг в профессиональной деятельности педагога-психолога.
- Социально-психологический тренинг в работе педагога-психолога.
- Кофликтологическая деятельность педагога-психолога: виды конфликтов, участники, способы разрешения.
- Психологическое сопровождение одаренных детей: понятие «одаренность», подходы к выявлению одаренных детей, виды деятельности психолога.
- Психологическая помощь детям в случае социально-педагогической запущенности.
- Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим от насилия.
- Особенности организации психокоррекционной и развивающей работы с педагогами образовательных учреждений.
- Проблема профессиональной готовности психолога образования. Пути профессионального совершенствования.
- Современные модели помощи семье.
- Основные виды деятельности психолога с педагогическим коллективом.
- Способы и приемы саморегуляции педагога-психолога.