Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Дипломная работа
Анализ качества обслуживания туристов в Новгородской области и предложения по совершенствованию управления качеством


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Менеджмент

Дипломная работа по теме:

Анализ качества обслуживания туристов в Новгородской области и предложения по совершенствованию управления качеством

Страниц: 113

Автор: Сергей Пашков

2005 год

5 92
RUR 3490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Управление качеством услуг на предприятии туризма (Курсовая работа, 2011)

    ... рынок, а главное, повысить конкурентоспособность турфирм на рынке. Туризм ... качеством турфирмы новые задачи: рационально планировать свою деятельность, поднять качество и конкурентоспособность услуг ... сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ...

  2. Организация управления по охране окружающей среды на примере г. Москвы (Дипломная работа, 2007)

    ... экологически сбалансированное развитие экономики и социальной сферы ... зарубежных ученых в области экологии, экологического менеджмента, экономического и ... охраны окружающей среды зависит решение вопроса о выживании, сохранение здоровья людей ...

  3. Пути совершенствования процесса управления государствен¬ного имущества и предприятий (Дипломная работа, 2009)

    ... предприятий. Объектом дипломной работы является процесс управления государственного имущества и предприятий. Предмет дипломной работы представляет собой анализ процесса приватизации государственного имущества ...

  4. Проектирование системы управления логистикой производства на предприятии. (Курсовая работа, 2010)

    ... маршрутов, использование технических средств в личных целях и т.д.). Логистическая система управления позволяет ... систем контроля за ресурсами, но при отсутствии единой системы управления материальными потоками эффективность деятельности предприятия ...

  5. Управление конфликтами в организации (Дипломная работа, 2006)

    ... и практическая весьма велика. В настоящее время наблюдается определенный дефицит теоретических исследований в области управления конфликтами ... в различных конфликтных ситуациях, очень полезно знать, что такое конфликты и как люди приходят к ...

  6. Анализ кадрового обеспечения на предприятии (Курсовая работа, 2011)

    ... "Искра"; - провести анализ организации управления ООО «Искра» ; -проанализировать обеспеченность кадрами ООО "Искра"; - рассмотреть организацию кадрового обеспечения на предприятии; - выдвинуть предложения ...

  7. Управление контрактами проекта (Дипломная работа, 2010)

    ... ;- Изменение методов и средств управления.Цель дипломного проекта – совершенствование управления контрактами проекта.Задачи дипломного проекта:- рассмотреть теоретические аспекты управления контрактами проекта;- исследовать ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 10

1 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1 ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ... 13

1.2 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ТУРИСТСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА. 15

1.3 КУЛЬТУРНЫЙ И РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. 22

1.4 СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА

В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ...

2 ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА

КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ ТУРИЗМА

2.1 МИРОВЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ. 37

2.2 ОЦЕНКА, КОНТРОЛЬ И СПОСОБЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА

ТУРИСТСКОЙ ПРОДУКЦИИ.

2.3 СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ ТУРИЗМА

2.4 ЗАТРАТЫ КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА... 58

3 ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗОВАННОСТИ

ТУРПРОДУКТА «ДИКОВИНКИ НОВГОРОДЧИНЫ»

3.1 СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «РИТАРС» И ЕЕ ПОЗИЦИЯ НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ.

3.2 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТУРПРОДУКТА. 68

3.3 ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗОВАННОСТИ ТУРПРОДУКТА И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ...

3.4 РАСЧЕТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРПРОДУКТА. 85

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 92

ПРИЛОЖЕНИЯ 93

Выдержка

На сегодняшний день в большинстве стран мира туризм играет значительную роль в экономике, стимулировании социального развития регионов, поступлении средств в государственную казну. На долю туризма приходится около 10 % мирового валового национального продукта, мировых инвестиций, всех рабочих мест и мировых потребительских расходов. Развитие туризма оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики.

С каждым годом привлекательность России для иностранного туризма возрастает. Об этом заявил руководитель Федерального агентства по туризму Владимир Стржалковский. По его словам, индустрия туризма в России развивается стабильно и поступательно, причем это касается как международного, так и внутреннего туризма. По словам Стржалковского, в настоящее время перед российским туризмом возникают новые задачи и проблемы. В первую очередь, это строительство новых отелей для туристов (двух и трехзвездочных), которых сейчас яво не хватает; расширение географии поездок иностранных туристов в Россию; разнообразие сезонов посещения иностранными туристами нашей страны.

Вместе с тем, как отметил Стржалковский, за последнее время, туристический сервис, ресторанное обслуживание и вся инфраструктура туризма в России в целом получает высокую оценку у международных и российских экспертов..

В целом культурное богатство России представляет большие потенциальные возможности для развития экскурсионного туризма: разнообразие, уникальность, привлекательность и обширность российских памятников природы и культурного наследия, еще не охваченных процессами урбанизации, интенсивным сельскохозяйственным производством и т.п. , весьма велики.

Количество иностранных туристов, желающих посетить Россию, с каждым годом становится больше. Судя по всему, их не смущает дороговизна отелей, недостаточность номерного фонда и невысокий уровень сервиса. За последние 9 лет въездной поток в Россию вырос в четыре раза. В 2006 году, по прогнозам Российского союза туриндустрии (РСТ), въезд иностранных туристов увеличится еще на 10%. Однако внутренний туризм в России растет еще более динамично. Число поездок наших сограждан по стране в прошлом году выросло на 30%, примерно такого же роста потока эксперты ожидают и в этом году.

Сегодня иностранных туристов в России привлекает самобытность национальной культуры (что дает прекрасную возможность для развития в России событийного туризма), богатство экологических ресурсов, причем российский туристский рынок занимает очень выгодную позицию с точки зрения отсутствия сезонности в таких видах туризма, как экскурсионный или, например, экологический.

Именно поэтому я считаю вопросы, связанные с развитием въездного и внутреннего туризма в России актуальными для рассмотрения: у России есть все шансы в недалеком будущем занимать достаточно престижные позиции среди стран, уже завоевавших мировой туристских рынок, а это, соответственно, позволит не только улучшить экономические показатели развития нашей страны, но и будет способствовать формированию благоприятного имиджа России как уникального туристского региона..

Одним из важнейших факторов успешного развития туризма является предложение на рынок кчественного, отвечающего общепринятым мировым стандартам туристского продукта.

Задача обеспечения качества продукции носит в современном мире универсальный характер. В настоящее время менеджмент качества все в большей мере становится доминирующим видом менеджмента фирмы. При этом система менеджмента качества рассматривается как вся система внутрифирменного управления, функционирование которой нацелено на критерии качества выпускаемой продукции.

Рассматривая систему качества как совокупность организационных структур, методик и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством, следует отметить её «внутрифирменную» направленность. Она должна быть составной частью системы управления организации и должна создавать у руководства организации и (или) у потребителя уверенность в том, что продукция будет соответствовать установленным требованиям к её качеству.

При этом масштаб системы качества должен соответствовать задачам организации в области качества (политики организации в области качества), а затраты на её создание и функционирование не должны превышать «положительного эффекта» от эксплуатации или потребления продукции..

Системы менеджмента качества могут содействовать организациям в повышении удовлетворенности потребителей.

Потребителям необходима продукция, характеристики которой удовлетворяли бы их потребности и ожидания. Эти потребности и ожидания, как правило, отражаются в технических условиях на продукцию и обычно считаются требованиями потребителей. Требования могут быть установлены потребителем в контракте или определены самой организацией. В любом случае приемлемость продукции в конечном счете устанавливает потребитель. Поскольку потребности и ожидания потребителей меняются, а организации также испытывают давление, обусловленное конкуренцией и техническим прогрессом, они должны постоянно совершенствовать свою продукцию и свои процессы.

Список использованной литературы

1) Квартальнов В. А., Зорин И. В. Менеджмент туризма: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: РМАТ, 1998. 225 с.

2) Квартальнов В. А., Зорин И. В. Менеджмент туризма: Финансы и бухгалтерский учет в туризме: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001. 336 с.

3) Квартальнов В. А., Зорин И. В. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.: ил.

4) Квартальнов В. А., Зорин И. В. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2005. 288 с.: ил.

5) Квартальнов В. А. Иностранный туризм. М.: Финансы и статистика, 2003. 232 с.

6) Квартальнов В. А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003. 672 с.

7) И.И. Ополченов Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2003. 192 с.

8) Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика", 2003. 468 с.

9) Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002. 256 с.: ил.

10) Волошин Н. И. Туризм: нормативные правовые акты: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 1998. 432 с.

11) Гиссин В. И. Управление качеством: Учебное пособие. 2-е издание М.: МарТ, 2003. 400 с.

12) Истомина Э. Г, Яковлев З. М. Голубое диво: Историко-географический справочник о реках, озерах и болотах Новгородской области. Л.: Лениздат, 1989. 222 с.: ил.

13) Энциклопедия туриста / Редкол.: Тамм Е. И., Абуков А. Х. М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. 607 с.: ил.

14) www.consultant.ru

15) www.valday.com

16) www.velikiynovgorod.ru

17) www.region.adm.nov.ru

18) www.ratanews.ru

4 64
RUR 3490

Книги для самоподготовки по теме "Анализ качества обслуживания туристов в Новгородской области и предложения по совершенствованию управления качеством" - Дипломная работа

Экономическое и научно-инновационное сотрудничество регионов России и Беларуси
Экономическое и научно-инновационное сотрудничество регионов России и Беларуси
2013

ISBN

Новая литература по социальным и гуманитарным наукам
Новая литература по социальным и гуманитарным наукам
2013

ISBN

Bibliograficheskiĭ ukazatelʹ.
Народонаселение
Народонаселение
2013

ISBN

Новая отечественная литература по общественным наукам
Новая отечественная литература по общественным наукам
2013

ISBN

Реферативный журнал
Реферативный журнал
1972

ISBN

Летопись авторефератов диссертаций
Летопись авторефератов диссертаций
2013

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх