Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Ценообразование в международном маркетинге


ВУЗ, город:

ККИ

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Ценообразование в международном маркетинге

Страниц: 35

Автор: Салахутдинова Светлана Ильфаровна

2008 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Международный маркетинг на предприятии (Отчет по практике, 2007)

    ... среду международного маркетинга. Глава 1. Сущность международного маркетинга 1.1. Развитие внешнеэкономической деятельности Как известно, классификация периодов развития рынка и маркетинга ...

  2. Особенности международного маркетинга (Реферат, 2009)

    ... зарубежных рынков с целью наиболее эффективного обеспечения долгосрочных интересов компании. Целью данной работы является анализ основных особенностей международного маркетинга.

  3. Особенности международного маркетинга (Реферат, 2008)

    ... населения, взаимоотношения экономик различных государств строятся в рамках многочисленных экономических союзов и соглашений. Классификация стран по уровню дохода ...

  4. Концепция международного маркетинга. Маркетинговая методика изучения фирм. (Контрольная работа, 2012)

    ... и развитие концепции международного маркетинга как своеобразной системы маркетинговой деятельности приходится на ... предприятий изучение и применение международного маркетинга необходимо вследствие нарастающей открытости по отношению к внешним рынкам ...

  5. Маркетинг международных отношений (Дипломная работа, 2007)

    ... усиления новых факторов, определяющих развитие международных экономических отношений; - изучить состояние мирового рынка маркетинговых исследований, а также выявить основные ...

  6. Стратегия и тактика международного маркетинга (Реферат, 2008)

    ... рыночной цены, т.е. на основе цен конкурентов. Компания, следующая данной стратегии, должна ... продукта на зарубежном рынке ниже его цены на внутреннем. Выбору стратегии высоких цен благоприятствуют следующие факторы. Продукт, производимый компанией ...

  7. Международная маркетинговая деятельность (Курсовая работа, 2008)

    ... собственных комплексов международного маркетинга для различного уровня субъектов внешнеэкономической деятельности. Расширение функций ... деятельности на зарубежном рынке логистической компании путем формирования рекламной стратегии. Объектом исследования ...

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы ценообразования в международном маркетинге 5

1.1. Сущность и функции цены как экономической категории 5

1.2. Понятие и виды мировых цен 7

1.3. Международные ценовые стратегии 11

2. Анализ ценообразования на международном рынке транспортных услуг 15

2.1. Особенности ценообразования на мировом рынке транспортных услуг 15

2.2. Ценообразование в сфере железнодорожного транспорта России при международных перевозках 20

Заключение 32

Список использованной литературы 35

Выдержка

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что важнейшим рычагом экономического механизма хозяйственной политики субъекта хозяйствования является цена, которая отражает все стороны экономической деятельности. В условиях рынка цена выступает связующим звеном между производителем и потребителем, обеспечивает равновесие спроса и предложения.

В экономике хозяйствующего субъекта исходным принципом является возмещение затрат и получение прибыли в размере, достаточном для осуществления расширенного воспроизводства и выплаты соответствующих налогов государству, муниципалитету, а также для образования фонда потребления (социальной сферы) в объеме, обеспечивающем определенный стандарт жизни работников. Решение данной задачи происходит с помощью соответствующего установления уровня цен на продукцию, выпускаемую хозяйствующим субъектом.

Механизм формирования цены представляет собой одну из важнейших составляющих рыночного комплекса отечественных и зарубежных компаний на международном рынке. Цена как маркетинговая категория позволяет получать прибыль, в то время как другие компоненты маркетинга товар, продвижение и размещение продукции требуют издержек. Поэтому цене отводится особое место в рыночной системе, и изучение ценообразования, его механизма, направлений, факторов развития, методов представляется весьма актуальным.

Кроме того, актуальность темы определяется необходимостью исследования цены не обособленно, а во взаимодействии с другими элементами рыночной деятельности компаний, так как зарубежные компании при формировании механизмов ценообразования должны учитывать и издержки производства, и уровень спроса, стимулировать его, принимать во внимание меры по продвижению товара и торговой марки, по организации сбыта на национальных и международных рынках. Таким образом, цена способствует образованию сбалансированного маркетингового комплекса, являясь важной частью стратегии позиционирования компании на национальном и мировом рынках.

Цель курсовой работы заключаются в проведении комплексного анализа в области формирования механизма ценообразования в международном маркетинге. В связи с этим задачами работы являются следующие:

— рассмотреть сущность и функции цены как экономической категории;

— описать понятие и виды мировых цен;

— охарактеризовать международные ценовые стратегии;

— провести анализ особенностей ценообразования на мировом рынке ранспортных услуг;

— показать механизм ценообразования в сфере железнодорожного транспорта России при международных перевозках.

При написании курсовой работы использованы специальная и учебная литература таких авторов, как В.В. Герасименко, В.Е. Ланкина, В.Е.Новикова, Ю.Д. Пастернака, И.К. Салимжанова И.В.Сергеева, И.А.Спиридонов, А.Н. Цацулина, П.Н. Шуляк и др..

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации // Консультант Плюс.

2. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. — М.:ИНФРА-М, 2007.

3. Маркетинг: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. — Таганрог: ТРГУ, 2006. С. 281-283.

4. Новиков В.Е., Голяшева Т.П. Таможенные пошлины: методология обоснования и расчеты. — М.: Финансы и статистика, 2006.

5. Пастернак Ю.Д. Ценовая политика и конкуренция // Человек и труд. 2006. №12.

6. Пастернак Ю.Д. Использование зарубежного опыта ценообразования на рынке транспортных услуг в России. М.: МАКС Пресс, 2006.

7. Пастернак Ю.Д. Методы ценообразования в маркетинге зарубежных компаний. М.: МАКС Пресс, 2008.

8. Сергеев И.В. Экономика предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2003. — С.267-268.

9. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и Россия: учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2007.

10. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. — М.: Маркетинг, 2007.

11. Цены и ценообразование. Под ред. В.Е. Есипова: Учебник для вузов. 3-е издание. — СПб.: Питер, 2006.

12. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. И.К. Салимжанова. М.: ТК Велби, 2007.

13. Ценообразование: Учебное пособие для вузов / Г. А. Тактаров, С. А. Асейнов, Е. М. Григорьев и др.; Под ред. Г.А. Тактарова. — М.: Финансы и статистика, 2008.

14. Чибинев В.М., Очередько В.П., Чибинев А.М. Ценообразование. Учебное пособие. — СПб.: Лексикон, 2008.

15. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебное пособие п. — М.: Дашков и Ко, 2006.

5 70
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Ценообразование в международном маркетинге" - Курсовая работа

Международный маркетинг
Международный маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5911806606,9785911806606

Ценообразование на мировом капиталистическом рынке
Ценообразование на мировом капиталистическом рынке
1982

ISBN

Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459010896,9785459010893

Издание содержит: Маркетинг как система; Управление маркетинговой деятельностью; Предоставление...
Kul使tura narodov Prichernomor使i汀a
Kul使tura narodov Prichernomor使i汀a
2013

ISBN

Бюллетень Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации
Бюллетень Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации
1997

ISBN

Вестник высшей школы
Вестник высшей школы
1989

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

MasterCard стабилизирует прибыль - Коммерсантъ

MasterCard стабилизирует прибыль - Коммерсантъ

Банковскому рынку наконец стали понятны масштабы изменения ценообразования на услуги международных платежных систем (МПС) в связи с их принудительным переводом на процессинг в Национальную систему платежных карт (НСПК). MasterCard, первой договорившаяся с НСПК о передаче своего внутрироссийского процессинга, объявила банкам о новых тарифах, которые вступят в силу с апреля. Главное изменение:... далее

Дайджест газеты "Коммерсант" от 20 января 2015 года (часть II) - AK&M

Дайджест газеты "Коммерсант" от 20 января 2015 года (часть II) - AK&M

var banner = new Array() banner[0] = new Array() banner[0][0] = "http://www. gif" banner[0][1] = "http://www. ru/rus/analyt/analyt/index. htm" banner[0][2] = "alt_1" banner[1] = new Array() banner[1][0] = "http://www. gif" banner[1][1] = "http://www. ru/rus/analyt/analyt/index. htm" banner[1][2] = "alt_2" banner[2] = new Array() banner[2][0] = "http://www. gif" banner[2][1] = "http://www.... далее

Алексей Рыбников: мы хотим сделать систему справедливого выявления цены российской нефти - Интерфакс

Алексей Рыбников: мы хотим сделать систему справедливого выявления цены российской нефти - Интерфакс

RU - Тема формирования бенчмарка на российскую нефть, которая в теории обсуждается уже не первый год, в уходящем году стала обретать реальные очертания благодаря совместной работе Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ),... О планах по запуску фьючерса на российскую экспортную нефть, первых итогах торгов газом и совершенствовании системы торгов нефтепродуктами... далее

Новый год отметим дома - Российская Газета

Новый год отметим дома - Российская Газета

Сбылась мечта Ростуризма - наши сограждане наконец-то заинтересовались красотами и достопримечательностями собственной страны. далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх