Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Жизненный цикл модного продукта


ВУЗ, город:

ККИ

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Жизненный цикл модного продукта

Страниц: 37

Автор: Салахутдинова Светлана Ильфаровна

2008 год

4 37
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Жизненный цикл товара на рынке фазы развития виды жизненных циклов (Курсовая работа, 2011)

    ... самого товара, так и от конкретного рынка. Считается, что сырьевые товары имеют более длительный жизненный цикл, готовые ... влияющих на конкретный товар. В настоящее время интерес к концепции жизненного цикла продукта в целом вызван тем, что ...

  2. Жизненный цикл товара и политика маркетинга на его разных этапах (Курсовая работа, 2008)

    ... на маркетинг, малых объемов выпуска продукта, неосвоенности его производства; стадия роста объема продаж характеризуется быстрым увеличением объема продаж, обусловленного признанием продукта ...

  3. Концепция жизненного цикла товара, ее связь с маркетинговыми технологиями (Курсовая работа, 2010)

    ... фирм и предприятий, направленную на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов ... маркетинговые технологии и маркетинговые стратегии на этапах внедрения и роста жизненного цикла товара. 3. Раскрыть использование технологий маркетинга ...

  4. Управление организацией на различных жизненных циклах (Курсовая работа, 2008)

    ... организации. Например, одна из первых моделей ЖЦО была посвящена жизненному циклу правительственной организации, дальнейшие исследования были направлены на создание моделей жизненного цикла ...

  5. Жизненный цикл организации ОАО «Когалымский молочный завод». (Курсовая работа, 2007)

    ... жизненным циклом организации». Эмпирическим путем было выяснено, что любые компании проходят определенные стадии в своем развитии ... аспекты теории жизненного цикла организации. Цель данной работы - анализ предприятий в условиях их жизненного цикла, так ...

  6. Понятие жизненного цикла или сценария семейной жизни. Его типологические и индивидуальные черты. (Реферат, 2009)

    ... . Структура жизненного цикла семьи Существует множество дефиниций семьи, выделяющих в качестве семьеобразующих отношений различные стороны семейной жизнедеятельности, начиная ...

  7. Жизненный цикл организации (на примере ОАО Дальсвязь) (Курсовая работа, 2009)

    ... понятие жизненного цикла организации;  Рассмотреть этапы жизненного цикла;  Дать общую характеристику компании ОАО «Дальсвязь»;  Проследить основные этапы жизненного цикла ОАО «Дальсвязь ...

Содержание

Введение 3

1. Особенности маркетинга на различных стадиях жизненного цикла товаров 5

1.1. Понятие и сущность жизненного цикла товаров 5

1.2. Роль жизненного цикла товаров в обеспечении эффективной маркетинговой стратегии 17

3. Управление жизненным циклом продукта на примере модной одежды «прет а порте» 24

3.1. Изучение стадий жизненного цикла одежды «прет а порте» 24

2.2. Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой стратегии товара «прет а порте» 29

Заключение 33

Список литературы 35

Приложение

Выдержка

Проблемы эффективного управления на современном этапе развития отечественной рыночной экономики перед российскими предприятиями стоят достаточно остро, что связано не только с недостатком опыта функционирования в условиях жесткой конкуренции, но и со сложными, динамично изменяющимися условиями и факторами внешней маркетинговой макро- и микросреды. Это требует от предприятий постоянного поиска новых решений в области менеджмента и маркетинга. В особенности от промышленных предприятий, сочетающих в своей деятельности как производственные, так и торговые функции.

Для них чрезвычайно актуально применение такой перспективной концепции стратегического управления предприятием, как концепция маркетингового управления. Она в частности предполагает обеспечение координирующей роли службы маркетинга по отношению к другим структурным подразделениям предприятия. В качестве товара, как известно, может выступать практически все: от инновационного изобретения до продуктов питания, от ценной информации до предмета искусства. Но, каким бы ни был товар, он всегда проходит определенный жизненный цикл.

Продолжительность жизненного цикла в целом и его отдельных фаз зависит как от самого товара, так и от конкретного рынка. Считается, что сырьевые товары имеют более длительный жизненный цикл, готовые изделия — более короткий. К тому же, жизненный цикл одного и того же товара на разных рынках может быть различным.

Существует несколько способов продления «жизни товара», эффективность каждого из которых зависит от ряда факторов, так или иначе влияющих на конкретный товар..

В теории маркетинга существует немало работ, касающихся исследования жизненного цикла, таких авторов, как Г. Багиева, Ф. Котлера, Ж. Ж. Ламбена, Д. Джоббера, В. М. Самочкина, С. В. Галактионова, Г. И. Любимовой, П. Баррейра, Р. Купера, С. Эдгетта, Д. Шипли, Э. Роджерса, Д. Ринка, Дж. Свэна, В. Кохса, А. Голдмана, Э. Мюллера.

В настоящее время интерес к концепции жизненного цикла продукта в целом вызван тем, что исследователи обнаружили в индустриально развитых странах общую тенденцию к значительному сокращению средней продолжительности жизненного цикла, ускорению темпов физического и морального устаревания подуктов, что особенно справедливо для модных продуктов. Субъекты, осуществляющие бизнес в индустрии модной одежды, используют ускорение темпов морального устаревания в целях повышения эффективности своей деятельности. Как следствие, актуальными становятся мероприятия по управлению жизненным циклом модного продукта, его продолжительностью.

Все это определило выбор темы курсовой работы, ее цель и задачи.

Цель курсовой работы заключается в изучении особенностей маркетинга на различных стадиях жизненного цикла товара.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

— охарактеризовать понятие и сущность жизненного цикла товара;

— рассмотреть роль жизненного цикла товаров в обеспечении эффективной маркетинговой стратегии;

— изучить стадии жизненного цикла одежды «прет а порте»;

— дать рекомендации по повышению эффективности маркетинговой стратегии товара «прет а порте».

Список использованной литературы

1. Багиев Г.Л. Маркетинг. Задачи и ситуации. — Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2007.

2. Багиев Г.Л., Соловьева Ю.Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. Философия, организация, эффективность. Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2004.

3. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. СПб.: Ред. — изд. Центр "Культ-информ-пресс, 2006.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Издат. Дом «Вильямс», 2007.

5. Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): учеб. пособие. — М.: Издат. «Центр», 2007.

6. Кутузов Е. 11 способов продлить жизнь продукта // Маркетолог. 2006. — №2.

7. Латынова С. В. Аспекты управления жизненным циклом модного продукта (на примере модной одежды) // Российский экономический интернет-журнал. М. : АТиСО, 2007.

8. Латынова С. В. Алгоритм функционирования индустрии моды // Провинция: экономика, туризм, гостеприимство, экология, архитектура, культура: сб. материалов V Всерос. науч. — практ. конф. Пенза : МНИЦ ПГСХА, 2007.

9. Незнахина, Е.Л. Модель жизненного цикла как инструмент управления развитием предприятия // Современное управление. — 2006. — № 11.

10. Незнахина, Е.Л. К вопросу о применении модели жизненного цикла в стратегическом планировании // Экономическая безопасность региональные проблемы: тезисы докладов 1У Всеросс.научно-практич. конф. / НГТУ. — Н.Новгород, 2006.

11. Немчин А.М. Основы маркетинга: Учеб. пособие. — Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2004.

12. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука, 2005.

13. Федько В.П. Маркетинг для студентов. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

14. Черенков В.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие. — СПб.: Об-во «Знание», 2007.

15. Эванс Д.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. — М.: Экономика, 2007.

5 24
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Жизненный цикл модного продукта" - Курсовая работа

Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498075898,9785498075891

Стратегический менеджмент, У/П
Стратегический менеджмент, У/П

ISBN 5276015074,9785276015071

Мода и люди : новая теория моды и модного поведения
Мода и люди : новая теория моды и модного поведения
1994

ISBN

Менеджмент. 4-е издание
Менеджмент. 4-е издание

ISBN 5392017673,9785392017676

Экономика и менеджмент в инфокоммуникациях
Экономика и менеджмент в инфокоммуникациях
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459009677,9785459009675

В учебнике подробно излагаются основные теоретико-методологические и методические вопросы экономики и...
Логистика
Логистика
Prospekt.org , 2013

ISBN 5392011985,9785392011988

Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также практических работников,...

Статьи по теме для самостоятельной работы

Концепции Agile Manifesto в тестировании мобильных приложений - PC Week/RE

Концепции Agile Manifesto в тестировании мобильных приложений - PC Week/RE

В начале нового тысячелетия на одном из курортов Юты появился уникальный документ , который предопределил направление методологий разработки программного обеспечения на долгие годы вперед. За почти 14 лет существования гибкие методологии оставили далеко позади классические модели жизненного цикла проекта. Появилось огромное количество новых методик создания софта, каждая из которых берет... далее

Школа молодого миллиардера: вся правда о жизненном цикле стартапов - Forbes Россия

Школа молодого миллиардера: вся правда о жизненном цикле стартапов - Forbes Россия

ru необходимо кратко описать наше понимание сути стартапа, как такового. На мой взгляд, жизненный цикл любого стартапа состоит из четырех этапов:. Лампочка — есть классная идея, вроде виден рынок на горизонте, и ужасно хочется перевернуть этим проектом мир и купить дом напротив Цукерберга. Прототип — супер-идея преображается во что-то материальное — будь то программа, правильно считающая... далее

Прощание с узкими джинсами - New Retail

У каждого тренда есть свой жизненный цикл и, хотя джинсы "скинни" долгие годы были на пике популярности, неустаревающей классикой они все же не стали. На смену им приходят брюки свободного кроя и спортивные штаны - причем не только для походов в спортзал. Три года назад продавцы модной одежды пытались заменить этот устойчивый тренд новинкой — брюками-клеш. Но женщины все равно покупали узкие... далее

Презентация смартфонов Oppo N3 и R5 в Пекине - iXBT.com

Презентация смартфонов Oppo N3 и R5 в Пекине - iXBT.com

Презентация смартфонов Oppo N3 и R5 в Пекине Репортаж с мероприятия и первое знакомство с новинками ...... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх