Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Ценовая политика предприятия


ВУЗ, город:

ККИ

Предмет: Менеджмент

Курсовая работа по теме:

Ценовая политика предприятия

Страниц: 35

Автор: Салахутдинова Светлана Ильфаровна

2009 год

5 77
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Ценовая политика предприятия (Курсовая работа, 2011)

    ... ценообразования ООО «Евроокно». Объектом исследования настоящей работы является ценовая политика предприятия. Предмет исследования настоящей работы является ценовая политика торгового предприятия ...

  2. Разработка ценовой политики (Дипломная работа, 2010)

    ... цен. Цена и ценовая политика для предприятия – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен ...

  3. Формирование ценовой политики предприятия (Курсовая работа, 2010)

    ... ) ввести понятие ценовой политики предприятия, обозначить цели ценовой политики предприятия; 2) описать ценовые стратегии и методы ценообразования.   1. Понятие ценовой политики предприятия Ценовая политика (политика цен) – это общие ...

  4. Финансовые аспекты формирования и оптимизации ценовой политики организации (Курсовая работа, 2012)

    ... формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Каждое предприятие самостоятельно устанавливает цену ... в области маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов. ...

  5. Ценовая политика современного предприятия. Теоретические аспекты ценовой политики. (Курсовая работа, 2007)

    ... поведения фирм. Рассмотрим модель изогнутой кривой спроса. В условиях рынка олигополии повышение цен одной фирмы стремится ... воздействие на цену являются спрос и предложение товара. Спрос является важнейшей категорией рыночной экономики, так ...

  6. Формирование и управление ценовой политикой предприятия (Дипломная работа, 2010)

    ... стратегией ценообразования, так и для менеджеров предприятий, поскольку в работе освещено влияние факторов на ... покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее ...

  7. Ценовая политика современного предприятия (Курсовая работа, 2009)

    ... проблем ценовой политики современного предприятия выявить основные методы решения ключевых ... рынка; 2. проанализировать основные факторы, оказывающие воздействие на цены; 3. выявить стратегические и тактические аспекты ценовой политики предприятия ...

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы ценовой политики предприятия и ее влияния на финансовый результат 6

1.1. Концепция ценовой политики предприятия 6

1.2. Цели и задачи разработки ценовой политики предприятия 10

1.3. Особенности и порядок процесса ценообразования 15

2. Анализ влияния ценовой политики турфирмы «Согласие» на финансовый результат 22

2.1. Краткая организационно экономическая характеристика предприятия 22

2.2. Ценовая политика турфирмы «Согласие» 24

2.2. Совершенствование политики ценообразования турфирмы «Согласие» 27

Заключение 32

Список использованной литературы 35

Выдержка

В рыночной экономике существуют многие механизмы регулирования деятельности предприятия, но, что принципиально важно, они базируются на использовании экономических методов, которые создают условия для повышения заинтересованности предприятия в удовлетворении потребностей общества. В условиях рыночных отношений регулирование воспроизводства осуществляется наряду с другими экономическими законами законом стоимости, который действует через механизм цен и ценообразования. Поэтому развитие рыночного ценообразования требует кардинального изменения принципов формирования цен и модели цены.

Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкуренто-способность, долю рынка и т.д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д. 

Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству.

Кроме этого ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления..

Отсутствие продуманной и обоснованной ценовой политики способствует неопределенности в принятии решений в этой области различными службами предприятия, может приводить к несогласованности этих решений и иметь последствием ослабление позиций предприятия на рынке, потери в выручке и прибыли. С другой стороны, даже тщательно продуманная процедура ценообразования может быть изменена под влиянием внутренних и внешних фкторов. Таким образом, необходимо заранее спрогнозировать вероятные изменения и продумать возможности адаптации ценовой политики.

Вопросам формирования и обоснования ценовой политики посвящены работы многих отечественных и западных специалистов, однако эти вопросы весьма актуальны и в некоторых аспектах слабо проработаны до сих пор. Научные аспекты данного исследования формировались на основе изучения теоретических и методологических разработок отечественных и зарубежных ученых, таких как: Абрютина М.С., Владимирова Т.А., Герасименко В.В., Есипов В.Е., Левшин Ф.Н., Липсиц И.В., Пунин Е.И., Салимжанов И.К., Слепов В.А., Соколов В.Г., Цацулин А.Н., Чубаков Г.Н., Шуляк П.Н., Нэгл Т.Т., Пэшиган П., Холден Р.К., Хартук Дж., Хьержик Д. и др. Но в работах указанных ученых описана лишь последовательность формирования цен на товары, подробно рассмотрена маркетинговая сторона вопроса: формулировка цели ценовой политики и стратегии ценообразования. Однако, изучение ряда важных проблем, связанных с оценкой результативности ценовой политики, ее адаптацией к меняющимся внутренним и внешним условиям не получило должного развития..

Вышеизложенное обусловило актуальность темы курсовой работы, определило его цель и задачи.

Цель курсовой работы заключается в исследовании ценовой политики предприятия и ее влияния на финансовый результат.

Для достижения цели поставлены и решены следующие задачи:

— раскрыта сущность концепции ценовой политики предприятия;

— рассмотрены цели и задачи разработки ценовой политики предприятия;

— охарактеризованы особенности и порядок процесса ценообразования;

— предложена модель разработки и адаптации ценовой политики;

— проанализирована ценовая политика турфирмы «Согласие»;

— предложены направления совершенствования политики ценообразования турфирмы «Согласие».

Предмет исследования — теоретические, методические и практические аспекты формирования ценовой политики предприятий. Объектом исследования является частное ценообразование и закономерность изменения цен в турфирме «Согласие».

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации // Полный сборник кодексов Российской Федерации с изм.и доп. на 2 февраля 2006 г. — М.: Новая волна, 2006.

2. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Абрютина М.С. Ценообразование в рыночной экономике. Учебник. — М.: Дело и сервис, 2008.

4. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2007.

5. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. К.: Ника центр, 2009.

6. Гаврилова А.Н. Методы ценообразования и ценовая политика предприятия // Финансист. 2008. — №10.

7. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. -М.:ИНФРА-М, 2007.

8. Желтяков Н.А., Маховикова Г.А. и др. Цены и ценообразование. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2007.

9. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. — М.: Изд-во «Дело и сервис», 2003.

10. Крутик А.Б., Хайкин М.М. Основы финансовой деятельности предприятия: Учебное пособие для студентов вузов. — Р н/Д: Феникс, 2007.

11. Основы предпринимательского дела / Под ред. Ю.М. Осипова. — М.: Дело, 2007.

12. Пастернак Ю.Д. Ценовая политика и конкуренция // Человек и труд. 2006. №12.

13. Сергеев И.В. Экономика предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2009.

14. Троицкая А. Оптимальная стратегия ценообразования в действии // Финансист. 2008. — №10.

15. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. — М.: Издательство «Зерцало», 2008.

16. Ценообразование: Учеб. — практич. пособие / Шуляк П.Н. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и Ко, 2006.

17. Цены и ценообразование. Под ред. В.Е. Есипова: Учебник для вузов. 3-е издание. — СПб.: Питер, 2006.

18. Чечевицына Л.Н. Экоомика предприятия. — Р н/Д.: Феникс, 2006.

19. Чибинев В.М., Очередько В.П., Чибинев А.М. Ценообразование. Учебное пособие. — СПб.: Лексикон, 2008.

20. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. — М.: Инфра М, 2008.

5 24
RUR 1490

Статьи по теме для самостоятельной работы

Киев не прочь заменить уголь из России казахстанским - Биржевой лидер

Киев не прочь заменить уголь из России казахстанским - Биржевой лидер

В Министерстве энергетики и угольной промышленности прорабатывается вопрос о закупке Экибастузского угля в Казахстане ...... далее

Лица. Алсу Балакишиева - Все новости Ульяновска

Лица. Алсу Балакишиева - Все новости Ульяновска

 Родилась в селе Старое Дрожжаное (Татария). С 1972 года живет в Ульяновске. – Алсу Харисовна, почему местом своей работы Вы выбрали Ульяновск, а не Казань. – До Ульяновска от моего села было всего 70 км, а до Казани – 220......... далее

"Отделались малой кровью". Как эксперты и бизнес оценили последние решения Нацбанка - UDF.BY

"Отделались малой кровью". Как эксперты и бизнес оценили последние решения Нацбанка - UDF.BY

Комментируя отмену валютного сбора, выход на единый курс и последние решения Нацбанка эксперты и представители бизнеса были в целом единодушны: могло быть хуже, предпосылки для нормализации ситуации есть, решения регулятора логичны и, хотя не... Пока позиция экономических властей изложена скупым пресс-релизом Нацбанка. Эксперты рассказали, чем для бизнеса и населения может обернуться выбранный... далее

Приморье будет оптимизировать расходы - APR PRESS

Приморье будет оптимизировать расходы - APR PRESS

Однако социалки разумный комплекс мер экономии не коснется Об этом депутат ЗС ПК единоросс Виктор Милуш рассказал во время очередной рабочей поездки в Пожарский муниципальный район. В числе наиболее важных законов, принятых в этом году, Виктор Милуш назвал реформирование местных структур управления. Согласно новой модели реформы МСУ, Дума муниципального района избирается на выборах на основе... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх